Друзья! Пришла пора сформировать регулярное пополнение официального FAQ на сайте с помощью именно тех вопросов, которые интересуют вас. С определенной периодичностью (по мере активности в вопросах) мы будем собирать вопросы из данной темы и формировать из них очередную волну ответов от разработчиков. Основная цель этого - актуализация FAQ тем, что интересно вам, и концентрация ответов на одной странице/в одной теме. Голосуйте за вопросы лайками
Вроде говорили в РОГ вор и кузя будут не ущербными. А магами нормальными) а вар и асс титульщиками воинами больше. И что мульты на 20% максимум толще синглов.
Я как раз спрашивал со знанием сферовской системы. Там любой скилловый мульт ушатывал любого скиллового сингла. Вся суть была в том что мульт жирнее по всем статам.
Мне кажется, из за того, что админы не заморачивались с балансом: вложился по времени в кач - получай убермашину, не хочешь - вот тебе калека "пачтишта годный стройбатовец". Единственное исключение - охот на дс+бг+бег имбовал 30сек (если склероз не подводит).
О чем и речь. На 10 или 20% сильнее/удобнее вполне себе оправданный буст для персонажа на прокачку которого уйдет ~ в два раза дольше времени. Я же про другое хочу узнать/спросить/предложить. Будет ли Мульт 60/60 с уклоном в магический отыгрыш? Очень нужен. )
По аналогии со сферой: Пассивное увеличение Магических характеристик. (+МА + Стихиям) Тематические способности под стать его специализации - Образно (Алхимик/Демонолог/Еретик/Шаман/Магистр? ) Спец шмот с МА. Оружие - Посох/Порох/Мантры Основная задача - Возможность на равных противостоять вору/вару в пвп/осадах и тд. В сфере помнится 15/60 падали за 5 секунд от двух ударов Вара под дальнозоркостью и берсом...Так себе ощущения) Соответсвенно Наш (новоиспеченный магический ) мульт , обладает бОльшим колличеством ХП - а значит уже есть место для тактики. + Имея Равноценные скилы/шмотки/способности - Способен нанести соразмерный Урон за +- схожее время.
Главное что бы "задор экономиста" не пропал при выполнения сверхплана по валке леса))) По поводу минусов, как и плюсов, достаточно, имхо конечно, показывать кто ставить дабы как говаривал один император "Что бы дурь каждого видна была". По поводу вопроса про маг.уклон есть же, или будет, чародей он же мультимаг. А вообще RoG пропагандирует концепцию "камень, ножницы, бумага" в пвп.
Кузнец. Теперь давайте посмотрим, почему в действительности, мульты имеют ФИЗ уклон: что такое мульт? это персонаж с большим количеством ФАР (физ. атрибут развития) и МАР фулл стак по ФАР позволяет выбирать (образно) между топ-оружием + легкая-средняя броня или легкое-среднее оружие + тяжелая броня (без учета поправок на профессию) фулл стак по МАР же даст либо топ-защитные порохи, либо комбинации из средне-защитных/регенерирующих/дебаффов и т.д. (опять-таки, без поправок на профы) Исходя из этого, делать броню, которая будет требовать все почти 900 ФАР - это пустая трата времени и строк в базе данных. В данном случае, магический уровень развития является более универсальным и дает большее количество альтернатив по использованию лишних статов. аналогии со Сферой в балансе неуместны. Сколь я бы не любил С1, но баланса там никогда не было, как и желания его нащупать. Баланс ROG и С1 не имеет ничего общего, даже профы раскрыты иначе. Сюр в виде берсодали на 30м, и ножей под бандом на 35 (если не ошибаюсь) - это атавизм начала нулевых годов, когда, видимо, геймдизайнеры вообще не понимали, что такое баланс. P.S. не 5 сек, а 1,15 или 0,75 жили инки/архи, если влетели под фокус берсодали - второй удар убивал в 100% случаев, что враждой, что 120ой катаной. Только Акрит 90-ой можно было пережить. ВВ2 вар в лайфе (в хард резете под лайф) и 16.8к ХП жил, в среднем, 3 сек под фокусом вора с флагом, т.к. 3-ий удар добивал в 100% случаев, даже одна 6-ая хилка, которая падала за это время от друля, редко спасала. забудьте про ужас в глазах перед варом/вором МС на изи будет внутри вырезать их, арх/инк - снаружи Глад будет +/- на равных с ними в замкнутых пространствах. Мульт - это больше удобство, отсутствие кольцовок, более сбалансированный вариант по на ближних-дальних дистанциях, а не универсальное решение. Ну и немного о мультах, оффтопом Кстати, исходя из абилок, какой баг (как посчитали разрабы С1) мы оставили в форме умения?))
баг асса на критический удар (для тех кто смогЁт), если не ошибаюсь. а нет, невидимость.. вспомнил, удар под невидимостью, если бьешь и в ножны быстро кинжал кладешь обратно.
Эх... Сложно не проводить параллели , при всей схожести проектов и столь малыми и редкими глотками информации. Верим,Надеемся,Ждем )
Добрый день! Данная страница недоступна К сожалению, мы не смогли обработать ваш запрос. Обратитесь в службу технической поддержки. Код ошибки: 1000-0003 Проблема при попытке покупки предзаказа.
А как попасть на закрытую альфу, если приглашения не получил, а вот предзаказ я купить хочу, чтобы поучаствовать в тестах