надо форум ломать, иначе даже админ не может посмотреть, кто это! так бы уже давно забанил, а голос удалил xD Думаю, это кто-то из команды разработчиков)))
Заметили ли вы? при ударах о крепостную стену вылетают искры, по дверям - щепки, по земле - крупицы почвы при просмотре от третьего лица, видны вонзающиеся в плоть стрелы при просмотре от первого - уклоняясь, видишь пролетающую мимо тебя стрелу очень атмосферно
искренне угараю и наслаждаюсь пивипи) пускай от боевки всего 30% пока (нет ни магии, ни баффов, ни абилок, ни статов персонажей), все равно фаново)
Итак, сейчас на сервере уже 90% от последнего патча. Много в нем всего: и механики (гильдии, захват замка), и переделывание боевок (и мили, и рейндж), и правка оружия, и переработка энергии, и работа с базой данных, и правка багов, коих достаточно. На текущий момент имеем очень неприятный баг, для отлавливания которого даже пришлось писать код, который бы позволил отследить его причины: После смерти кого-либо из игроков на сервере у всех остальных игроков и у него в том числе пропадает коллизия (это значит, что они теряют очертания, по ним либо нельзя попасть, а если попасть можно, то урон не проходит) из-за этого же бага становится невозможен захват замка, т.к. замок не распознает игрока в зоне захвата. Баг действительно мешает крайне в разгар фана, но дает передохнуть) Связан он с регдоллом (это поведение тела после смерти), а точнее некорректными данными на сервере, по которым идет переход от коллизии к состоянию вялого тельца). Баг очень сложный, но мы его победим уже на следующей недели. После того, как весь патч будет введен в игру, будет сделала статистика для сайта - будет полный патч ноут) А пока - хороших выходных и легких побед тем, кто надумает побегать в РОГе.
было принято решение убрать вообще такой показатель, как "смерть" и выдавать только топ-30 по "убийствам" и "рейтингу". Почему? интересная дискуссия)
Сложно сказать плюсов больше или минусов. Конечно суппорты - заведомо не ориентированы на рейтинг, может для них нужна отдельная статистика. А вот для дамагеров всегда был важный показатель, знать свой ПвП рейт. Еще как-то устранить искусственное набиване рейта, как это было СПэ
над настоящим пвп рейтом мы поработаем, когда уже будут механики хотя бы на 50%. сейчас есть только K&D у игроков, поэтому шибко не разгуляешься.
кажется, нашли сегодня этот баг и уже исправили. Спасибо тем, кто принимал участие в идиотском тестировании)
Около часа ночи или чуть раньше Хидео патчик установил, зашел челик и один раз снова коллизия пропала( Но за 20 смертей всего 1 раз.
да, думали, что исправили, но не до конца. Расскажу страшную тайну, причина бага - уши. Их генерация и падение при смерти, нужно переписывать, поэтому некоторое время без ушей побегаем))