Ваши первые впечатления

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 29, 2017.

Понравилось?

  1. Да

  2. Не знаю

  3. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    это понятно)
    я воспринял твой пост, как приглашение к дискуссии на тему статистики для альфы
    для прототипа вы и так проделали огромную работу

    пару комментариев на тему захвата:
    на мой взгляд механика захвата слишком сложная, не с точки зрения тонкости процесса, а с точки зрения длительности
    и если к нему добавить еще и мобов, то при он-лайн на замке в человек 30 (номинально по 15 с каждой стороны), то захват становится практически невозможным в силу того что респ находится очень близко и защитникам замка не составит труда добежать в какую-то из 3-х областей и остановить полоску захвата
    в Сфере было очень эпично, когда замок многократно переходил из рук в руки, и знаменитый перетык в последний момент)
    при нынешней механике такое точно будет нереально осуществить
    и взять замок возможно будет отжать только при существенном перевесе атакующей стороны
    может меня засмеют сторонники хардкора, но осмелюсь предложить в прототипе уменьшить время течения "полоски" и сделать возможным захват, если "полоска" полностью прогрузилась до синей, но уже поползла назад
     
    Last edited: Aug 1, 2017
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    я очень сомневаюсь что такой захват как сейчас вообще будет в релизе, это так для фана добавили нам , Вац говорил если народу много из твоего клана то полоска быстрее двигается
     
    • Like! Like! x 1
  3. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    моё предложение и было по прототипу, чтобы было более эпично)

    а по релизу любые интересные нововведения только приветствуются,
    я, например, в восторге от идеи рандомного времени слива замка и беления столба
     
  4. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017

    тут есть НО , представь ситуацию в сфере, когда ты заходишь вечером а замки уже блин давно слились и залились утром, ты унылый выходишь из игры .
    Т.Е. тут нужно либо очень огромное кол-во замков, либо что бы кроме фана было чем заняться
    Ты пойми 70% игроков все ровно играют примерно по Московскому времени , поэтом я против например рандомного слива замка, и беления. Считаешь что твой клан может взять замок утром , зайди и перелей его для себя, а потом утром заливай максимальным узлом на 24часа
     
  5. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    если я правильно понял Ваца, рандомность будет проявляться в +/-10-15 минут онлайна, чтобы нельзя было определить время беления с точностью до минуты, войти под ливу на 5 минут, вынести защиту, залить и в ОФФ
    чтобы фан был более продолжителен
     
  6. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    может быть, не в знаю, мое мнение это только мое мнение, я не являюсь разработчиком, просто модератор )
     
  7. Ahab

    Ahab Главный программист

    98
    103
    98
    May 23, 2017
    Дополню немного. Судя по предварительным наблюдениям, баг действительно триггерится кодом, связаным с ушами и записью убийства в датабазу. Кода там довольно таки мало и он простой, я его перечитал уже неоднократно. Вариантов тут три:
    а) код ушей верный, но какой-то ноуд в блюпринтах корраптутный. Такое бывает...
    б) код ушей верный, но триггерит баг в какой-то другой системе, например системе обращения к датабазе.
    с) в логике реально ошибка, но я её не вижу.

    Так или иначе, во всех трех случаях, фиксится это одинаково. Сейчас мы ждем 2 дня. Если за 2 дня, пока уши отключены, баг не будет проявляться, значит будем преступать к сужению возможных участков кода, которые его вызывают. Постепенно будут подключаться механизмы, связаные с ушами, которые сейчас выключены, и будем смотреть вернулся баг или нет, пока не найдем какой именно ноуд в блюпринтах (т.е. строчка кода, условно говоря) его вызывает. Может уйдет 1-2 недели, например. Но не рабочего времени, а тестов. Я лишь буду подключать следующий ноуд в цепочке ноудов, заливать патч и дальше идти работать над другими вещами, а вы, я надеюсь, если заходите по вечерам захватить замок, отпишетесь тут как только этот баг встретите.

    Я уже работал над другими ММО в прошлом. Были баги и пожестче, например был такой, что происходил только когда на сервере онлайн превышал 1к, и при этом баговало лишь раз в неделю. И все равно в итоге нашли и пофиксили, таким же способом. Починим и этот. Но займет время. Главное, сообщайте, как только его увидите снова.
     
  8. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    132
    62
    113
    Jul 9, 2017
    Давай ахабушка жги, на вас большие надежды и ответственность:)
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    Пора пролить свет на текущую механику захвата:

    1) пускай полоса захвата = 100%;
    2) тогда 100% на обратный ход (очищение от ги) и 100% на заполнение полосы своей ги;
    3) 3 полосы, итого для захвата нужно 600%;
    4) скорость захвата 1 игроком = 1% в сек, т.е. в соло нужно нудно простоять 600 сек на точках;
    5) зачем? чтобы замок в соло не переходил слишком часто из рук в руки;
    6) за каждого игрока в зоне дается +1% к скорости захвата (макс 10%);
    7) таким образом, 10 человек захватят замок за 60 сек;
    8) при нахождении в зоне игрока, не являющегося членом ги, захватываемой замок, полоса просто замирает. Убиваешь этого игрока и полоса продолжает двигаться. Не нужно с нуля начинать;

    Теперь о планах по захвату:

    1) как и говорилось ранее, замки с заливкой будут с плавающим временем, чтобы уничтожить заход на берсах под ливу и захват за 30 сек замка;
    2) моделей захвата будет минимум 2:
    2.1 традиционная Сферы - со скрижалями;
    2.2 зоны, а-ля прототип, но только усовершенствованные;
    3) моделей слива/залива замков тоже будет несколько. При всей любви к механики Сферы - если не жертвуешь графиком реальной жизни ради графика виртуальной, то сидишь без замков:
    3.1 модель постоянно слитого замка чисто для фана, замок этот не участвует в политической части, и не имеет вознаграждения в виде бонусов для его владельцев. Либо же дает бонус с 00.00.до 23.59 ги, которая за предыдущие сутки владела замком дольше всех;
    3.2 традиционная сферовская модель. Ее я вижу доработанной регулируемым временем спада, которое владелец ги может установить в течение 30 минут после заливки замка (если столб был залит членом ги). Время спада можно уменьшать не более, чем на интервал "слитого замка". Для того, чтобы нивелировать смещение от рандома заливания.

    также мне видятся следующие казуальные элементы возможными:

    1) в тавернах городов будут неписи, стукачи, которые за опред плату сообщают время спада замков в данном графстве. Защититься от сливания инфы о твоем замке можно только проапрейдив его до последнего лвл;
    Либо же эту информацию будет получать только ассоциация наемников, и уже верховная ги ассоциации в данном графстве может продавать эту информацию РвР гильдиям. Не думаю, что РвР ги захочет вступать в ряды наемников, т.к. там кармы не выше нейтральной, и для движения по ступеням ассоциации необходимо ПКшить.
    2) но модель с общей интерактивной картой мира на сайте, где будет время спада замков всем желающим - я не рассматриваю пока, слишком казуально.

    Карта же с замками, которая показывает владельца замка, графа, короля, величину налогов в графстве и общим королевским, среднюю численность игроков за предыдущую неделю, сумму оборота торгового и аукционов - это да, это сильно, но это только от беты до релиза, а то и после релиза.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    ++++
    я б предложил тут один, но мощный бонус типа катаны, тогда, теоретически, любой клан мог бы попробовать этот предмет, разок подежуря ночью, вкусить так сказать сладость владения доминирующим предметом
    и при этом бонусе интерес к замку не будет пропадать, несмотря на круглосуточность
     
    • Like! Like! x 1
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    я и имел ввиду полноценный замковый шмот) и по такому замку в каждом графстве. что-то вроде арены в открытом мире
     
    • Like! Like! x 1
  12. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    это рассеет внимание, один замок и один бонус, но мощный, хотя это на любителя, фул так фул)

    ещё можно его делать с плавающим левлом, по мере роста левлов пользователей

    15
    30
    45

    и так далее

    но 1 замок круглосуточный на первоначальном этапе точно достаточно,

    если будет постоянный онлайн 1000+
    тогда можно думать их плодить
     
  13. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017

    не поправили
     
  14. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Заранее прошу прощения,если пишу не в тот раздел.Думаю ,нужна тема ,где игроки могли бы списаться ,кто когда играет и договориться о пвп.Пока не в рамках глобального теста а в частном порядке.Что думаете?Например,я в игре гдето с пол одиннадцатого вечера по москве бываю ))
     
    • Like! Like! x 1
  15. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    И еще одно пожелание на сон грядущий))В Сфере меня ,помню,всегда немного печалило отсутствие лучников(именно с луком а не арбалетом).Может было и такое,но никогда не видел)Понимаю,что анимация лука это отдельная песня(помнится долго смеялся над эльфом из игры Witcher,носившим за спиной натянутый(зависший в этом положении)лук.Но хотелось бы увидеть в ROG и это благородное оружие)
     
  16. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    С луком идея не плохая, лук должен быть послабее арбалета и дистанция меньше, но у него быстрее КД )
     
  17. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    188
    166
    143
    Aug 7, 2017
    наоборот, у лука должна быть дистанция больше)
     
  18. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    127
    73
    113
    Jul 27, 2017
    Не нужен лук, есть дистанционное оружие и его достаточно, или тогда лук вводим, а арбалет выводим. Менять скин арбы, на скин лука не вижу смысла.
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    лук будет, со своими анимациями, с меньшим уроном, более низким КД и начальной скоростью полета стрелы.

    но лук будет после 2* одноручное оружие, ибо дуалы - это будет нечто для FPS, ну и высший пилотаж в плане анимаций.
     
    • Like! Like! x 1
  20. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Скоро будет инк!
    абсолютно поддерживаю!
    надо зарубиться 10 на 10,
    ПвП-то очень интересный, а маг и асс добавит разноообразия
     
    • Like! Like! x 2