Вопрос про осады

Discussion in 'Вопросы Админам' started by EmberLight, Aug 10, 2018.

  1. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    600
    176
    243
    Dec 26, 2017
    будут ограничения на замках по лвл персонажа, то есть на 15 лвл замках , например, только до 21 лвл ( лвл указан не точно ) можно воевать.
     
    Last edited: Jan 13, 2020
  2. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    284
    185
    183
    Jan 9, 2019
    А откуда вообще инфа о том что владельцы респятся в замке?Оо
     
  3. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    А в логику если или ни как?)))
     
  4. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    284
    185
    183
    Jan 9, 2019
    А логика подсказывает что респятся все в городе или возле, в зависимости от кармы. Иначе на кой ляд вся эпопея с жетонами, да бонусами в виде жетонов в замок в казне, если ты один хрен пока владеешь замком респишься тут же.
     
    • Like! Like! x 2
  5. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Не это не логика это сова натянутая на глобус)))
     
  6. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    284
    185
    183
    Jan 9, 2019
    Вац, разреши вопрос. Где респятся защитники замка? Внутри замка или в городе, и как респятся атакующие? Помнится где то упоминали, что респы будут аналогичные сферовским.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,690
    2,752
    543
    May 8, 2017
    Текущая концепция:
    • все респятся по городам, по общим правилам кармы;
    • Телепорт в замок работает +/- по знакомой многим схеме (немного модернизированной):
      • владельцы - внутри замка (плац);
      • союзники владельцев - поближе к воротам (30-50м);
      • все остальные - подальше (100-120м);
    Вопрос про "лагеря осадные", чтобы упростить процедуру захвата, даже у нас в офисе иногда поднимается.
    Но я, данным мне правом, подавляю его на корню, и в ответ на негодования говорю, что в случае чрезмерной труднодоступности для замков, балансить дело это нужно количеством жетонов.
     
    • Like! Like! x 6
  8. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Концепция настолько абсурдна, владелец респется не в своем замке, что достойна моего "царского" лайка)))
     
    • Like! Like! x 1
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,690
    2,752
    543
    May 8, 2017
    в условиях жетонов, концепция респа прямо в замке противоречит в принципе логике жетов.
    и тогда непонятно, почему атакующие должны респиться в городе, если защитнике в замке)

    для боев с респом прямо в локациях боя есть арена, а вот замок - это уже нечто иное.
     
  10. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Концепция жетонов хорошо ложится на быстрое перемещение как между своими замками для защиты так и для быстрых атак на чужие(или нейтральные) замки. И при той системе владение тем же графством без жетонов игровой процесс превращается в геморное стояние на замках, а так создал "осадную группу" если она не справляется с защитой/атакой на замок подтянул быстро всех остальных.

    Эту бы проблему решили бы "осадные лагеря" для атакующих.
     
  11. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    70
    66
    98
    Jul 4, 2018
    Очень захотелось поподробнее узнать про эту извращенную логику, в которой механизмы повышения значимости каждой жизни в ПвП (к которым вроде бы и относится данная концепция) абсурдны.

    Даже в играх с возможностью заканчивать бой в масс-пвп за пару десятков секунд (АоЕ-катком и тому подобным) столкновения, длящиеся по 3-4 минуты, не являются чем-то редким. А вы хотите еще сократить "время дотекания"?

    Ну а про "штаб должен располагаться не ближе определенного расстояния" - так он и сейчас так по концепции располагается. В городе : )
     
  12. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    284
    185
    183
    Jan 9, 2019
    Система респов давно обкатана и со всех сторон проверена. Просто Мутному нужно в это поиграть, что бы понять принцип. На словах и тем более в голове у каждого - своя игра, тут не объяснить, тут показывать надо.
    __________
    Вац, большое спасибо за разъяснение.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    600
    176
    243
    Dec 26, 2017
    вот и я про то же, надо все щупать ... играть )
     
  14. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Чет тут не то спрашиваешь за теплое(респ владельца замка не в своем замке), и просишь объяснить на мягком(баланс пвп). Определись что спрашиваешь.

    Ну во первых на данный момент(не думаю что сильно изменится) ПиВиПи в RoG будут длится между двумя игроками примерно около десяти секунд.
    Во вторых проект заточен под нон-таргет, толкучки как в таргетных игрульках не будет.
    В третьих в RoG разрешен "дружеский огонь" что разбавляет "масс пвп" на множество мелких стычек небольших групп между собой.
    В четвертых "дотекание" это всего лишь одна из тактик, редко когда срабатывающая.

    И у меня вопрос к тебе ты хочешь искусственно снизить динамику боев на осаде в RoG буквально до пары тройки атак?
     
    Last edited: Jan 20, 2020 at 1:27 PM
  15. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Точно проверена обкатана но для заманухи(в прототипе) использовалась "современная" система владельцы респятся в собственном замке, а не нигде то там, атакующие в полуминуте ходьбы не то что от стен от флага, и полминуты оббафатся за глаза хватало, захват по поднятию всех флагов.
     
  16. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    70
    66
    98
    Jul 4, 2018
    Спрашиваю про теплое: как концепция общего респа в городе абсурдна по отношению к ПвП, будучи направленной на улучшение качества этого ПвП. Разумеется, в вашем представлении.

    "Ну, во-первых":
    - ПвП между организованными группами, близкими по силе, будет длиться совсем не около десяти секунд. На данный момент - это на ПТРе без билдов, классов и цифр? Вы серьезно с этим сравниваете?
    - Действительно, не будет. Что вовсе не сокращает длительность боя.
    - Уже не первый раз читаю это заявление, возведенное в постулат. Меняет ли френдли-фаер картину боя - абсолютно! На что она будет похожа - на то, во что мы сможем её организовать. Вполне допускаю, что при минимальной-нулевой организации это будет "множество мелких стычек небольших групп". Вот так и будут воевать "вчерашние зерги". Пока это не перестанет работать.
    - "Дотекание" - это объективная реальность в играх с респом. А уж построение на ней тактик и качество этих самых тактик - сугубо вопрос компетенции РЛов.

    Атак - в смысле, волн атак на замок? Пара-тройка штурмов (условно, жизней бойцов) меня вполне устраивает. И с каких это пор респ под боком вдруг стал "естественным"?
     
  17. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Про теплое:
    Если для тебя зайти в собственную квартиру нормально через форточку, или при помощи слесарей то да для тебя респ не в своем замке которым ты владеешь это вполне нормально.
    Про мягкое:
    Что касается пивипи то его будет в разы меньше, да а что это за качество пивипи?

    Тогда вообще про какое пивипи и про какое качество пивипи ты тут пишешь?
    Вот я основываюсь на том что есть.

    Ага пять на пять длятся так же долго как сорок на сорок, правда ведь?

    Одно то что будет мягко написать не корректно использовать "массухи" когда с противником бьются ближники, уже переворачивает картинку боя не правда ли?

    Фсе я тебя понял с этого тебе надо было начинать для тебя осада это пара тройка атак столько бы времени с экономил и мне и себе)
     
  18. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    70
    66
    98
    Jul 4, 2018
    Для меня то и воскреснуть после смерти - фантастика из книжек и игр, если уж мы о квартирах и форточках. Про частоту и качество ПвП - "эффорт" то один: чем чаще бой, тем меньше усилий и мыслей в него вкладывают.

    Тогда мы говорим о разных играх : ) Потому что "то, что есть" в моем понимании на игру не похоже.

    Без контекста - столько, сколько надо. Никогда не видели организованных 5в5 по 5+ минут?

    Таргетный рдд - еще веселее. Но я найду место и тому, и другому. Потому что организовать этот бой - реально, а самое главное - чертовски интересно.

    И правда. И игры разные у нас, и видение. Буду считать, что чуть лучше понял источник "абсурда", с которого все началось.
     
  19. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    492
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Вот тут не понял для тебя это нормально попадать в свою квартиру через форточку или при помощи посторонних лиц слесарей, милиция, домуправления пр.?

    Час ковырять, а лучше два, это походу совершенство в пивипи.

    Но вопрос то был в другом правда ведь и ты не него не ответил.

    Так все таки очень сильно меняется рисунок боевки при "дружеском огне".

    Не путайся абсурд это про респ не в своем замке во время осады.
    А так да я в отличии от тебя за динамику на осаде, а не за пару атак на всю осаду.
     
  20. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    70
    66
    98
    Jul 4, 2018
    quote 1: Учитывая идиотизм аналогии квартиры и виртуального замка на условностях игры - не удивлен, что не поняли.

    quote 2: Возведение в крайность как аргумент - это из области "нечего сказать".

    quote 3: Ответ: "Зависит от контекста". Любой другой ответ на заданный вопрос - неверный.

    quote 4: Так я и не спорю. "Меняет ли френдли-фаер картину боя - абсолютно!" - парой постов выше.

    quote 5: То бишь, за респ в минутной доступности от боя. Вы называете это динамикой. Я называю это вознёй.