Вопрос про осады

Discussion in 'Вопросы Админам' started by EmberLight, Aug 10, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,773
    2,955
    543
    May 8, 2017
    ну если кто-то сервак хакнет, то да - возможно)

    но, думаю, люди, которые хакают сервера, не стремятся делать это ради взятия замка) проще вайпнуть игру, удалив БД, либо вставить огромный болт везде, как в "Бойцовском клубе"

    перед тем, как делать такие заявления - просьба изучить что такое сервер-авторитарная игра))

    Если у тебя хакают сервер-авторитарные игры, то проблемы значительно глубже, чем откатить замок хакеру))
     
  2. EmberLight

    EmberLight V degree of vocation ROG Club

    144
    45
    93
    Aug 5, 2018
    Смотри, та так же можно специально подсылать читаков и тем самым написать на них видео и отдефать замок.
     
  3. EmberLight

    EmberLight V degree of vocation ROG Club

    144
    45
    93
    Aug 5, 2018
    Да я уже почитал, это нужно ваши сервера взломать что-бы менять уже кол-во ХП, денег. Ну близзардов тоже ломали, всякое бывает.
     
  4. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    255
    263
    May 10, 2017
    в Рог все читеры будут наказаны , но пока читов к игре нету)
     
    • Like! Like! x 3
  5. Lexan1x

    Lexan1x II degree of vocation

    4
    0
    39
    Dec 6, 2018

    Помню некоторые игры где бессмертие было не из за не получения урона или изменения количества ХП.
    А из за того что багом или же читом отделяли визуальную модель игрока от модели которая получает сам урон.
    Проще говоря с помощью такого метода можно было добиться того что сам игрок ходит по карте но его не видят потому что его визуальная моделька совершенно не в том месте где находится он а там где он её багнул.Проще говоря таким методом могли получать и бессмертие и невидимость без взлома самого сервера а лишь ломая клиент или багом игры.


    Так что надеюсь в вашей игре такого не будет:)
     
    Last edited: Dec 6, 2018
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,143
    536
    543
    Jul 19, 2017
    Механика захвата замка изменилась!
    Назрел вопрос будет ли внешка мобы пассивные защитники замка и нужно ли будет её(внешку) зачищать?

    fix: Внешка(гварды защитники) будет - но все равно не понятно нужно ли её чистить или достаточно точки захватить и после захвата точки, гварды становятся союзными гильдии владеющей точкой.
     
    Last edited: Jan 10, 2020
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,773
    2,955
    543
    May 8, 2017
    хороший вопрос, оставлю это здесь:

    Основные принципы
    ● Замок доступен для захвата только во время слитой фазы;
    ● Продолжительность слитой фазы зависит от уровня замка и находится в диапазоне от 1 до 3 часов реального времени;
    ● Перед захватом необходимо первичное уничтожение фортов, что дает защитникам время на подготовку к осаде и снижает фактор внезапности;
    ● После гибели все персонажи воскресают в ближайшей точки респауна (в зависимости от их кармы);
    ● Для оперативных атак на замки необходимы жетоны:
    ○ замковые (которые телепортируют владельцев замка прямо в замок, а других игроков - неподалеку от его стен)
    ○ обычные (жетоны, которые телепортируют в другую область королевства, находящуюся в непосредственной близости к замку);​
    ● комфортное время на перемещение к замку - 3-4 минуты реального времени (за это время игроки успевают обкастоваться (навесить на себя баффы), сгруппироваться и подготовиться к атаке);​

    Типы захватов
    1. “Скрижаль”:
    1.1.1. Выбить ворота на фортах;
    1.1.2. Сжечь форты;
    1.1.3. Выбить ворота замка;
    1.1.4. Убить всю охрану (не дав ей воскреснуть);
    1.1.5. активировать скрижаль на себя;
    1.1.6. Залить столб в момент его побеления;​
    Является самой быстрой формой захвата. Требует от атакующих оперативных, слаженных действий, и дает минимальные шансы в случае ошибок.

    2. “Удержание точек”:
    2.1. Выбить ворота на фортах;
    2.2. Сжечь форты;
    2.3. Выбить ворота замка;
    2.4. Захватить и удерживать 3 из 5 захватываемых точек
    2.5. Убить мага-защитника;
    2.6. Залить столб в момент его побеления.​
    Самая распространенная и взвешенная форма захвата.

    3. “Владение точками”
    3.1. Выбить ворота на фортах;
    3.2. Сжечь форты;
    3.3. Выбить ворота замка;
    3.4. За установленное время удерживать бОльшее количество захватываемых точек чем защитники;
    3.5. Залить столб в момент его побеления;​
    Самая сложная форма захвата, направлена на увеличение продолжительности атак и их частоте на одном замке. Встречается редко, и только на замках невысокого уровня, с хорошей доступностью, а также замках, не участвующих в механике “Короли и графы”. Своего рода, полигон для тренировок.
     
    • Like! Like! x 7
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,773
    2,955
    543
    May 8, 2017
    На РД мы не планируем ничего, кроме "Удержание точек".
    В целом же, считаем, что замки должны быть разнообразными.
     
    • Like! Like! x 4
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,143
    536
    543
    Jul 19, 2017
    1й тип захвата типично сферянский, а вот, в втором и третьем, я чуть чуть залип на подпункте 2.4/3.4 - ища разницу.

    Разница в том, что в 2.4 достаточно владеть большим количеством точек, для захвата/заливки, а в 3.4 нужно владеть ими в течении 5минут заполняя доп шкалу (условно),
    после выполнения условий по времени владения точками, замок переходит гильдии и можно заливать белый столб.

    Про гвардов всё более менее ясно за исключением одного.
    1 тип) ну тут все понятно чистим, льем главное, чтобы замковые мобы реснуться не успели.
    3 тип) гварды отсутствуют
    2 тип) Маг защитник - это что? своеобразный РБ(в единственном экземпляре), которого нужно убить и всё внешка зачищена? Ресаться будет как в 1ом типе захвата или не будет достаточно просто убить.

    1и2 типы захвата будут 50/50 на средне-высокоуровневых замках чередоваться или определенному уровню замка, определённый тип захвата и если да, то 120 и Королевский какими будут?
     
    • Like! Like! x 2
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,773
    2,955
    543
    May 8, 2017
    я сокращаю, когда выкладываю куски из ГДД, поэтому да, есть путаница

    да, все верно
    после захвата 3/5 точек, замок перейдет к захватившей точки гильдии
    после заливки замка она, ессно, будет ее владельцем

    да, условно так и есть, запланирован следующий вариант:
    Тип 3: замок в момент беления перейдет под ту гильдию, которая владела точками больше всего минут, до этого момента у замка нет владельца по сути
    есть 5 точек, замок слит 60 мин, значит максимальное время владения 300 минут

    все верно, командиры

    В этом отчете много про замки в целом:
    "Период восстановления бойцов и командиров - это относится к гвардам-защитникам замка. У каждой группы бойцов есть свой командир. Восстановление бойцов после гибели происходит быстрее, но они не респавнятся, если мертв их командир. В высокоуровневых замках, командирами могут быть гварды-маги, которые в состоянии вызывать мобов на подмогу."

    вместо обычного сержанта, на одной из точек (донжон) - маг, только его смерть из всех мобов обязательна для захвата.

    Охрана будет 4 видов с боевой т.з.:
    ● воин с двуручным мечом;
    ● воин с одноручным мечом и щитом;
    ● арбалетчик;
    ● маг;​
    Одному из бойцов в группе охраны при спавне выпадает приставка “сержант”, она повышает все его характеристики на 40%. Таймаут на респавн начинается после убийства сержанта. Маг же находится вблизи донжона и по характеристикам равен рейдовому боссу уровня замка. Он призывает свиту, которые по характеристикам как обычные мобы в замке. После смерти босса свита пропадает.
    Всего в замках расположены:
    1. по 1 группе во дворе каждого форта;
    2. по 1 лучнику на каждой башне форта (респавн привязан к сержанту во дворе форта);
    3. 3 группы по внешнему периметру стен замка
    4. по 1 лучнику на каждой башне замка (респавнится до тех пор пока не убит босс);
    5. 1 пати во дворе замка
    6. По 1 пати в каждой захватываемой точке​
    Итого: ~42 моба в замке


    не загадываем сейчас и не планируем, т.к. нужно посмотреть будет, как играется ТИП2 в полной комплектации и хотя бы 20-20.
    Глобально же, думаю, что чередование не должно зависеть от уровня

    А вот опорные замки графств (т.е. Королевские) - все-таки тип-2, т.к. он должен быть более сбалансированным из-за своей, с одной стороны, затяженности атак, а с другой - больше шансов на ошибку у атакующих;
     
  11. Мутный

    Мутный Count Patron ROG Club

    507
    248
    243
    Nov 1, 2017
    Может первый вариант оставить для начальных замков, где владельцы игроки(ну там ради тренировки, быстрый фан, ввод курс дела ну тд).
    Второй вариант как основной для замков от "средних и выше".
    А третий как вариант захвата замка у мобов.

    С фортами идея зачетная еще со времен её описания в одном из отчетов.

    Добавить бы еще мобильные точки респа(штабы), а то 3-4 минуты это очень долго обкастоваться собраться хватит и минуты. Единственное что штаб(если он конечно будет) должен располагаться не ближе определенного расстояния от замка(типа что бы было место для защитников установить свою инженерку).

    Да и вот еще длительность захвата урезать бы нубским по 30 - 45 минут, всем кто выше 1 час, королевский 2 часа(поскольку осада его один раз в неделю, вроде но это не точно). иначе весь игровой процесс будет сводится к сплошным осадам.
    Единственное что если захватывать у мобов замки тогда оставить эти временные рамки от часа до трех.
     
  12. Мутный

    Мутный Count Patron ROG Club

    507
    248
    243
    Nov 1, 2017
    Имхо плохо будет играться что бы атакующие взяли замок(при описанном типе2 и наличие лютых гвардов) нужно будет либо атакующих раза в полтора больше(одна треть на точки две трети на зажим респа), либо наличие у атакующих лучшего гира кроющий гир защитников и гвардов вместе взятых как бык овцу.
     
  13. Kuss

    Kuss VI degree of vocation

    170
    171
    143
    May 17, 2019
    Тюрьма это значит бан …..
    Бан может быть временным или пожизненным....
    Обычно те люди которые задают такие вопросы, собираются читерить… надо бы запомнить ваш ник Батенька;)
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,773
    2,955
    543
    May 8, 2017
    я забыл удалить это предложение, когда копировал инфу:

    оно является рекомендательным для геймдизайнеров, т.е. обязует:
    1) располагать в каждом графстве, минимум, по 1 замку недалеко от города;
    2) обязует делать обычные жетоны для удаленных от городов замков к локациям, которые находятся в 3-4 минутах бега (без спринта) от этих замков.

    пои личному опыту скажу, что атаки чаще, чем в 5 минут после гибели всех атакующих, практически никогда не назначались командующими.
    Да, был так называемый оперативный вылет убег-группы, если было убито большое количество обороняющихся, чтобы помещать их быстрому допрыгу в замок. И то, данная тактика появилась во времена вв2 воров, которые под бандом моггли почти без обкаста вливать огромный дамаг на 35м дистанции.

    А глобально если, я не встречал больше ни в одной игре такой плодотворной почвы для различных тактик, и на мой взгляд, это было обусловлено следующими факторами:
    1) отсутствием штабов в непосредственной близости (т.е. 95% атак происходило посредством телепортов);
    2) делением всех замков на 2 разные локации (внутренняя часть и внешняя);
    3) наличием постоянной альтернативы (замка), который можно было захватить, если доминирующий альянс не удается выбить с первоначальной цели;
     
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,143
    536
    543
    Jul 19, 2017
    А с чего такие предложения? цифры откуда взял, с потолка, я так хочу, так будет лучше, я так думаю?

    Немного рассуждений основанных на логике и опыте с моей стороны.
    1) Почему 3й тип захвата предпочтительней для нубо замков: потому как механика захвата, кто дольше времени владел точками, того и тапки, исключает возможность прихода больших дядек и захвата замка под ливку,
    так как торчать на условной 15шке, 30ке для её захвата надо всё время борясь за точки, что будет проблематично при слитой 120 или даже 75ке которая для мидл гильдий будет явно приоритетнее)
    2) Время когда замок слит / общее количество замков на сервере способствуют рассредоточению народа по замкам (кому что по силам и важнее). Важно чтоб несколько замков было слито постоянно!
    (Если уменьшить время осады + увеличить время когда замок залит(защищен от захвата), да ещё и замков мало будет это приведёт, к тому, что на один слившийся замок придет весь сервак все умрут в лагах, а сервак упадёт.)
    Чем же больше количество замков слито одновременно, тем больше места для маневра народ выбирает для себя приоритеты и пытается реализовать свои амбиции, что кому по силам.
     
  16. Мутный

    Мутный Count Patron ROG Club

    507
    248
    243
    Nov 1, 2017
    Это называется математика бери куркулятор:
    1) Королевский замок раз в неделю 3 часа(беру по максимуму).
    2) "Графские" замки штук 5 по 2 часа, в неделю их защищать придется раза два.
    3) Замки союзников 3 - 5 штук еще пару часиков на каждый.
    промежуточный итог: 29 - 33 часа в неделю на одних только "своих" замках.
    4) Плюс замки конкурентов.

    ИТОГО: при заявленных пару тройку часов в день(14 - 21 час в неделю) на все нужды для среднего игрока для владельцев королевского замка на одни осады будет уходить от 29 - 33 плюс часов в неделю(при рабочей недели в 40 часов).
     
    Last edited: Jan 12, 2020
  17. Мутный

    Мутный Count Patron ROG Club

    507
    248
    243
    Nov 1, 2017

    Третий вариант это по сути батлграунд, а батлы проводится при нейтральности территории(замка) это ведь логично есть нейтральный замок(под мобами) возможно есть клан(ы) который(е) хотят им овладеть есть 30-45 минут(или час два три) времени на фан.
    Вот клан(ы) уничтожает форт(ы), вырезает мобов, держит точку(и), попутно занимаясь ПиВиПи с другими кланами на фортах, на точках, на респе. Удержал сколько надо времени замок он твой. В следующий раз он будет захватываться уже по типу 1(нубские замки) или по второму типу. Все происходит быстро весело задорно.
    Почему первый тип захвата замка для нубских замков под контролем игроков:
    1) Это быстро что по времени осады что по времени удержания точки(на один флаг уйдет меньше времени чем на пять).
    2) Это проще по механике для вновь созданных еще не сыгранных кланов.
    И еще раз повторюсь третий тип хорош только когда игроки находятся в равных условиях.
     
  18. Мутный

    Мутный Count Patron ROG Club

    507
    248
    243
    Nov 1, 2017
    Ну если геймдезайнеры настоятельно рекомендуют то ладно.

    Тут такой вопрос может уже где было будет уравниваться шмотки под замок или нет?
     
  19. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,143
    536
    543
    Jul 19, 2017
    Осады в Сфере были полноценным контентом, а не "Один раз в неделю, мы идём на осаду"
    К тому же твои расчеты не верны исходя из того, что ты хочешь практически на всех осадах участвовать, ( весь сервер на одном замке такое себе)
    Конечно цель топ Альянса подмять под себя всё, но на то он и топ, что стремится всех задоминировать.

    3 тип равнее не куда, так как владельцы замка не получают помощь/буст, в виде гвардов они тут исключены, гильдия защищается, только своими силами.
    И по итогу осады, кто больше времени владел точками, был сильнее того и замок.

    Уравниваться? 8) Это вряд ли, если только на начальные введут ограничение по уровню (я бы этого делать не стал, нужно другими механизмами регулировать заинтересованность хаев).
    Чтобы высоколевельные, но не очень одетые игроки средненьких гильдий(в малом количестве), смогли внести свою лепту.
    Может в каком нибудь режиме Арены включат уравниловку, для измерения скилла.

    Да штабы норм идея, но они должны быть разрушаемы. Тогда это добавит еще немного тактики в осаду.
    Защита не будет тупо сидеть в замке и фортах, торчать на внешке около замка, а вынуждена будет делать контр атаки на штабы. Дабы уничтожить этот пункт сбора/телепортации.
     
    Last edited: Jan 12, 2020
  20. Мутный

    Мутный Count Patron ROG Club

    507
    248
    243
    Nov 1, 2017
    Читай внимательно)
    Да и так для справки RoG это не сфера.

    На каких на всех это минимум из расчета что клан владеет королевским замком, а проект не представляет из себя болото.
    Так на минуточку на старте проекта планируется 30(или больше) замков, а это только две территории. Право на владения королевским замком имеют те кланы которые контролирует одно из шести графств на одной из территории.
    Не контролируешь графство пшел вон с королевского замка.

    Да равнее некуда защитникам форты разрушать не надо, респ в замке а не за 3-4 минуты ходу от него.
    Да и откуда информация что мобов не будет если одна из фишек осад это как раз гварды?

    Ну нет так нет подумаешь на 15 замок будут заходить персы 60 в 60 же шмоте и будут гонять 15 нубов)))