Друзья! Очень много мы разговариваем на тему кармы, дропа опыта/предметов/ресурсов, штрафов за убийство других игроков и заботе о братьях наших меньшим (до 10.10 уровня). Spoiler: Последние темы в обсуждениях https://reignofguilds.com/forum/ind...-i-dropa-shmota-resursov-v-otkrytom-mire.784/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/tortuga.378/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/vypadenie-resursov-pri-smerti-personazha.325/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/taler-vypadenie-pri-smerti-otmyvka.380/ Но вот совсем недавно был анонс "законов" в, пожалуй, самой дорогой и распиаренной игре, находящейся в разработке. Не будем вдаваться в их подробности, но они навели нас на мысли. Сейчас, согласно концепции, граф может влиять только на количество и уровень охраны (локации добычи и обработки сырья) и количество/уровень патрулей, которые шныряют по его графству, пресекая PvP активность игроков (т.е., своим караваном можно пристроиться к патрулю и с большей вероятностью довести его до точки назначений, хоть и придется идти по дорогам, а не напрямик). Теперь вопрос: а если графу дать возможность влиять на правила кармы на его территории? Безусловно, как и во всех остальных аспектах, он будет выбирать в рамках допустимого диапазона. Но тем не менее, возможностей очень много, например: 1) он повышает/понижает стоимость убийства другого игрока (в ед. измерения кармы); 2) он меняет шансы базовые шансы дропа; 3) он упрощает жизнь ПКшникам (начиная с кармы, ниже нейтральной) - они респятся вместе с остальными, меньше теряют в предметах и т.д.); 4) он делает всех не выше какой-то кармы, т.е. даже благой в его графстве выглядит, как нейтральный и несет те же "невзгоды", что и нейтральный; Возможно, за подобные манипуляции, ему придется договариваться с церковью, аргументируя свою точку зрения серьезными пожертвованиями. Почему нам кажется возможным передать в руки игроков такую значимую механику: 1) графств много (14 на релизе, и 28 после ввода двух новых материков), поэтому достаточно легко "переселиться" в соседнюю область; 2) доступ до таких механик будет только у гильдий, которые приложили немало усилий в построении своей структуры, и очернять имя ради каких-то "зашкваров ради фана" мало кто захочет; 3) а если вдруг решатся - вот вам и ивент, players 2 players, и лишний повод объединиться против нее; 4) можно ввести ограничения на то, чтобы дотрагиваться до кармы можно было только после 3-6 месяцев правления (7,5-15 реальных дней без потери титула). 5) тут даже ограничения на то, чтобы гильдия графа с помощью послабления правил кармы не начинала резню, выглядят излишне, ведь тут могут проявиться в прямом смысле раубриттеры, т.е. каждый игрок будет понимать, что сейчас он зашел на земли, где наместник промышляет грабежами, и ради этого договорился с церковью о том, чтобы та закрыла глаза на их бесчинства; 6) в дальнейшем, эту механику можно переплести с церковной ассоциацией, чтобы подобные решения принимались только в рамках дипломатии с гильдиями, которые занимают в ассоциации не последнюю роль. Я привел лишь некоторые примеры, как можно в рамках ROG разыграть карту влияния графа на систему кармы. Ждем ваших мыслей и идей.