Друзья! Очень много мы разговариваем на тему кармы, дропа опыта/предметов/ресурсов, штрафов за убийство других игроков и заботе о братьях наших меньшим (до 10.10 уровня). Spoiler: Последние темы в обсуждениях https://reignofguilds.com/forum/ind...-i-dropa-shmota-resursov-v-otkrytom-mire.784/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/tortuga.378/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/vypadenie-resursov-pri-smerti-personazha.325/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/taler-vypadenie-pri-smerti-otmyvka.380/ Но вот совсем недавно был анонс "законов" в, пожалуй, самой дорогой и распиаренной игре, находящейся в разработке. Не будем вдаваться в их подробности, но они навели нас на мысли. Сейчас, согласно концепции, граф может влиять только на количество и уровень охраны (локации добычи и обработки сырья) и количество/уровень патрулей, которые шныряют по его графству, пресекая PvP активность игроков (т.е., своим караваном можно пристроиться к патрулю и с большей вероятностью довести его до точки назначений, хоть и придется идти по дорогам, а не напрямик). Теперь вопрос: а если графу дать возможность влиять на правила кармы на его территории? Безусловно, как и во всех остальных аспектах, он будет выбирать в рамках допустимого диапазона. Но тем не менее, возможностей очень много, например: 1) он повышает/понижает стоимость убийства другого игрока (в ед. измерения кармы); 2) он меняет шансы базовые шансы дропа; 3) он упрощает жизнь ПКшникам (начиная с кармы, ниже нейтральной) - они респятся вместе с остальными, меньше теряют в предметах и т.д.); 4) он делает всех не выше какой-то кармы, т.е. даже благой в его графстве выглядит, как нейтральный и несет те же "невзгоды", что и нейтральный; Возможно, за подобные манипуляции, ему придется договариваться с церковью, аргументируя свою точку зрения серьезными пожертвованиями. Почему нам кажется возможным передать в руки игроков такую значимую механику: 1) графств много (14 на релизе, и 28 после ввода двух новых материков), поэтому достаточно легко "переселиться" в соседнюю область; 2) доступ до таких механик будет только у гильдий, которые приложили немало усилий в построении своей структуры, и очернять имя ради каких-то "зашкваров ради фана" мало кто захочет; 3) а если вдруг решатся - вот вам и ивент, players 2 players, и лишний повод объединиться против нее; 4) можно ввести ограничения на то, чтобы дотрагиваться до кармы можно было только после 3-6 месяцев правления (7,5-15 реальных дней без потери титула). 5) тут даже ограничения на то, чтобы гильдия графа с помощью послабления правил кармы не начинала резню, выглядят излишне, ведь тут могут проявиться в прямом смысле раубриттеры, т.е. каждый игрок будет понимать, что сейчас он зашел на земли, где наместник промышляет грабежами, и ради этого договорился с церковью о том, чтобы та закрыла глаза на их бесчинства; 6) в дальнейшем, эту механику можно переплести с церковной ассоциацией, чтобы подобные решения принимались только в рамках дипломатии с гильдиями, которые занимают в ассоциации не последнюю роль. Я привел лишь некоторые примеры, как можно в рамках ROG разыграть карту влияния графа на систему кармы. Ждем ваших мыслей и идей.
Ну как тебе объяснить вот желал молодой человек сесть на собственный мотоцикл, в итоге в скоре пересел с него на инвалидную каляску. Примерно такая аналогия.
Топ и АФК вещи взаимоисключающие друг друга =D Конечно! Пусть кто то качнет за меня замок потом приду и заберу, чем не кайф) Кто как смотрит на игру, да и у каждого свои предпочтения.
Вот и хорошо вот и ладушки))) Осталось дело за малым: 1)Что бы идея была утверждена(я за неё): 2)Дожить вашему сообществу до раннего доступа проекта(надеюсь эта механика будет, если будет, реализована на ранних этапах разработки): 3)На раннем доступе докачаться, до нужных уровней, и зафармить необходимый шмот для захвата и защиты замков. 4)Стать графом вашему лидеру. 5)И самое главное сохранить свой состав когда придется "задрачивать" больше ресов для "поддержки собственных штанов" чем соседнее графство.
О чем спорите? Универсальный ответ уже готов, в этой или какой-то другой теме один мудрый человек написал, настоящий ПК должен быть готов страдать, механика интересная, но 99.9% что никто из тех кто будет в силах держать графство не будет ее использовать, очередная затычка для ПК контента, вроди бы свобода выбора есть но в то же самое время всем прекрасно видно где правильный а где неправильный вариант, и нужно быть наглухо отбитым либо чем-то упороться чтобы выбрать второй вариант, потому и непонятно зачем вообще это вводить? я против.
впервые поставлю плюс) механики не знаем, но бравируем, тем более кое-кто на вас прокачался уже на пре-альфе) будем отрицать?)
Ты про Куса? Они афк на кликере качались друг на друге)) Тебя ввели в заблуждение) Тем более что ты даже этого не видел глазами...больше слухов) Полезно знать что ты там в механике знаешь?) Которая еще только на полу-пути к реализации?)
на них в афке вы тоже покачались неплохо) ну да не суть, вы реально берсерками думаете держать хоть что-то?
Опять что то где то услышал и ляпнул) Не путай мы именно фанились) Мой перс Criminal на особо то и вкачан 17.54 что ли и то все на фане) Ты как мутный, строишь теории на теориях(
Да что такое только забрежила надежда в кромешной пвешной тьме робким лучиком пвп как тут же приземлили на нашу грешную Землю реальностью)))