Предложение по улучшению игры

Discussion in 'Концепция' started by Tsunetou, Feb 2, 2018.

  1. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Да просто я, что то пишу, а потом вы выдираете из контекста и мне приходиться делать это заново, так что я чуть под устал :)
     
  2. ZORG

    ZORG King ROG Club

    689
    355
    323
    Aug 1, 2018
    а ты отдохни и завтра снова в бой на форум )
    п.с. а так да, тут все как пираньи, гы)
     
  3. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    Да есть такое уже во многих играх, но присутствие такой системы не сделает хуже я считаю.
    Лишь расширит функции и возможности кланов, установка своих торговцев или защитных NPC и много чего еще можно придумать.
     
    • Like! Like! x 2
  4. INFINITY Guild RUS

    INFINITY Guild RUS V degree of vocation

    65
    93
    98
    Aug 15, 2018
    Хотел бы предложить в игре в ПВП направленностью некую фичу для Афкашников или тем кому надо отойти по делам на время менее 30 минут.

    Например:

    При бездействии более 300 секунд персонаж входит в состояние ЗАЩИТЫ (полный игнор любого вида урона) на срок 25 минут. При любом действии (даже писанины в чат) выводит его из него и вешает медлительность на 30 секунд. При Афк более 25 минут с момента входа в режим защиты отключение от сервера.
     
  5. INFINITY Guild RUS

    INFINITY Guild RUS V degree of vocation

    65
    93
    98
    Aug 15, 2018
    Так же рекомендовал бы создать систему увеличения кармы при убийстве игроков с разницей в развитии более 5-10 ур. ниже своего или что то подобное.
     
  6. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    Согласен, думаю это важный элемент для любителей кошмарить низкоуровневых персонажей.
     
  7. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    222
    104
    143
    Mar 22, 2018
    Думаю у разработчиков уже есть надо свои идеи, так что насчёт этого можете не волноваться.
     
  8. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    222
    104
    143
    Mar 22, 2018
    А что мешает персонажу выйти с сервера, если он отошёл или зайти в какое нибудь безопасное место в городе или ещё где?
    Механика по защите афк в ммо, даёт возможность использовать систему в своих целях, к примеру во время осады на стороне защитников парень встал афк и смотрит, что делают нападающие, кто у них в составе и .т.д.
    Так что механика скорее принесёт больше проблем, чем пользы.
     
  9. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    возможность делать себе спутника ) который помогает в бою против мобов ? и типа его тоже можно качать и раскидывать ему статы ?
     
  10. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    222
    104
    143
    Mar 22, 2018
    Хмм, в ммо делать спутника, а люди другие на что, ты им поможешь они тебе, максимум у магических классов будет призыв, чтобы в их в ближнем бою не побили.
     
  11. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    Можно же отключить эту систему во время подобных мероприятий.
     
  12. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    222
    104
    143
    Mar 22, 2018
    Ок, другой пример, стоит афк и смотрит, кто пробегает и даёт наводку другим парням, смысл не в определённой ситуации, а в том что можно сделать наблюдателя, для любой цели.
     
  13. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    Когда я говорил отключить это значит что того кто стоит афк тоже можно убить.
     
  14. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    222
    104
    143
    Mar 22, 2018
    Я просто по игре говорю, я же не написал караулит у замка, делают засаду один афк следит, другие ждут.
     
  15. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    222
    104
    143
    Mar 22, 2018
    Или ты хочешь во всём мире отключит афк систему, из за одного замка?
     
  16. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    Нет, только для атакующей и защищающей стороны.
     
  17. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    очень плохая идея у вас , уж извините ... но это реально больше неудобств вызовет чем хорошей игры
     
  18. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    Предложение было чётко описано как оно работает. А речь начинается что это позволит создавать каких-то "наблюдателей" при осаде и даже других ситуациях. Трудно представить что эту систему можно использовать для мониторинга противника. Я же говорил о том если вы видите в этом проблему то она отключается, не во всём мире, не во всех замках а только для атакующей и защищающей стороны а так же пришлых игроках без гильдии которую пришли в конкретную точку где ведется осада. Почему идея плохая?
     
  19. ZORG

    ZORG King ROG Club

    689
    355
    323
    Aug 1, 2018
    идея абузная, согласен, и вообще непонятная, надо выйти из игры, перс исчезнет через 30 секунд, для чего этот вариант афк-защиты?
     
    • Like! Like! x 2
  20. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    Тут скорее главный вопрос: зачем вообще нужна эта афк защита? Учитесь прятаться господа, если любите афкашить, или сидите в номере таверны)
     
    • Like! Like! x 3