Предложение по улучшению игры

Discussion in 'Концепция' started by Tsunetou, Feb 2, 2018.

  1. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Всм а что сложного если игроки будут платить налог в казну гильдии + их торговцы также будут отчислять какой то % от выручки за день к примеру. И что бы деньги шли не сразу в казну, а игроку для этого я и предложил сделать, что то типа рынка в замке или около него.
     
  2. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    норм, но с квестами не понятно, какие , например? убить мирового боса? а если собрать 50 корешков, то это можно сделать через спрос непися торговца выставив приемлемую цену
     
  3. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Квесты на крафт и добычу нужных ресурсов для гильдии. Для стимула развивать свою гильдию + награды от глав, хз пока какие это уже повод для дискуссий. Квесты будут стимулировать игроков помогать гильдии для своей выгоды сиюжечасно, а не пахать за даром и ждать выхлоп в ближайшем будущем.
     
  4. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    игроки итак будут платить в казну гильдии- которую смогут назначать начиная от Казначея
    гильдии\кланы, как удобно, будут разбиты на касты ( торговцы, наемники и т.п) - владея замок, ты не сможешь владеть рынком
     
  5. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    как бы уже озвучили
    а именно НПС квестодателя не представляю тут от Ги и вообще квесты в игре (насколько я понял) будут индивидуальные и общемировые, на гринд и принеси/подай вроде не будет
     
  6. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Гильдия торговцев будет заниматься макроэкономикой, строя экономику графств или государств. А я же предлагаю сделать возможность заиметь небольшой рынок каждой гильдии, причем принадлежать он будет не физ. лицу, а владению на котором расположен. И на этом рынке самые прыткие игроки гильдии владельца смогут поставить своих неписей. Это как бы будет доп притоком денежных средств в гильдию. И нельзя будет забрать выручку сразу после продажи, а только по окончанию дня и параллельно с этим отдать % с продаж установленный ГМом. Причем еще было бы шикарно, если бы любой член гильдии мог выставить товар на продажу через торговца на этом рынке при этом отдавая налог владельцу непися (это для тех кому лень заниматься экономикой и бегать продавать свой лут за тридевять земель)
     
  7. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    планируется система аукциона, бегать никуда не нужно, которым кстати каста торговцев заправлять и будет
    и если не ошибаюсь будет возможность оставлять нпс торговать заместо тебя на рынке, теже барыги заправляют
     
  8. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Идея с квестодателем упирается в тупик, так как гильдия не независимая организация, а является частью государства.
    Просто если дать больше свободы и возможностей гильдиям. Например развивать собственную инфраструктуру с торговцами и квестодателями. То можно было бы сделать из какой нибудь крупной гильдии альтернативу городу.
     
  9. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    Итак, торговля осуществляется 3 путями:

    1) через аукцион, и продавец платит до 30% от суммы сделки (15%% - торговый налог графу, и 15%% - комиссионные верховной ги ассоциации торговцев).
    Действует внутри 1 графства. Графств на старте 15 будет. РУ игроки получат 7 в своей восточной части.
    Старая, как мир, механика, которая встречается повсеместно в реальной жизни, и очень редко в MMORPG играх, а зря, ибо за ее простотой скрывается хорошая глубина.
    А наличие 2 субъектов, формирующих величину %, делает ее еще глубже.

    2) торговые площадки. у каждого города будет своя ТП, владеет ими верховная ги ассоциации торговцев (ВГАТ) в этом графстве.
    ВГАТ предлагает игрокам арендовать торговые места, и сделки через ТП уже не облагаются торговым налогом графа и с них не платятся комиссионные.
    ВГАТ, соответственно, устанавливает стоимость аренды в заданных диапазонах.

    3) торговля напрямую между игроками. Тк контролировать такие сделки не может ни граф, ни ВГАТ, то не платится никакой %.

    https://reignofguilds.com/forum/ind...ha-predmetov-torgovaja-ploschad-licenzii.186/
     
  10. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    А располагаться как я понимаю аукционы будут по городам или в замках тоже будет отделение аукциона? Тогда это стандартная система аукционов в ММО. И то что помимо самого аукциона будет еще один посредник ничего не меняет.
     
  11. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    внутри графства 1 аукцион

    стандартная система - это когда аук на весь сервер )
     
  12. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Ну не скажи в последних ммо в каждом крупном городе есть аук. А в БДО вообще в каждом ауке свои товары. Так, что ничего нового разрабы не привнесли.

    А вот если бы взяли что то из модели торговли в Mount & Blade 2 то это было бы интересно.

    Типа грабежа каравана если он будет в игре или скупка ресурсов для саботажа. Это как небольшой пример.
     
  13. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    корованы

    Куда же без них! Добываемые ресурсы весят очень много. Носить их в руках в большом количестве и при этом телепортироваться в нужный для продажи город не сможет позволить себе ни один персонаж. А носить по отдельности будет невыгодно по времени.

    Поэтому игроки будут пользоваться мулами (которые не привязаны к конкретному персонажу и в случае смерти старого погонщика могут использоваться новым беспрепятственно).

    Куда и откуда нужно будет таскать мулов:

    1. Респаун необработанных ресурсов (шахта, каменоломня, вырубка), там их нужно собрать, погрузить и выдвинуться в локации №2;
    2. Локации, где происходит обработка ресурсов (литейный цех, камнедробильня, лесопилка), там придется заплатить за обработку;
    3. И только после этого игроки все с тем же мулом направляются в город или свой замок.
     
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    тут малость по другому, в каждом графстве свой аук, не связанный с соседними, т.е. хочешь продать товар подороже - веди корован дальше (физически, с охраной) и выставляй в другом графстве, вроде как-то так
     
  15. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    429
    224
    183
    Nov 1, 2017
    Скорее хочешь выгодно продать\купить будь готов постоянно быть в тренде ауков всех графств и королевского города.

    ПыСы:
    Если конечно не было
    То в качестве рацпредложение ввести биржевые конторы в городах графств что облегчить жизнь "малому предпринимательству" в RoG.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Aug 28, 2018
  16. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Такой вопрос.

    Замков столько же сколько и графств?
     
  17. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    429
    224
    183
    Nov 1, 2017
    Где то 6 +\- графств на территорию.
    Если правильно помню по три замка на графство.
     
  18. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    фьючерсы)
     
  19. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Вы разбираете это предложение как опасное для экономики. Но это не так.
    Например во время прокачки вам понадобились материалы или еще, что то, или продать лишний лут. А вам надо топать очень далеко что бы продаться или закупиться в городе. Не удобно как то, а небольшие рынки в замках немного поправят эту ситуацию.

    Плюс если брать эту механику в ней можно много чего напридумывать, а также добавить ограничений, дабы не влияло на глобальную экономику.

    Устал защищать эту идею, это последнее сообщение в ее защиту.
     
  20. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    да зря, тут каждое предложение через огонь проходит, а через дискут разработчики нередко что-то берут на вооружение