Предложени: Дороги и ду... другие проблемы.

Discussion in 'Концепция' started by Mendibl, Oct 7, 2019.

Хотели бы вы чтоб граф имел возможность улучшать дороги?

  1. да

    17 vote(s)
    94.4%
  2. нет

    1 vote(s)
    5.6%
  1. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    314
    198
    183
    Aug 9, 2018
    Искал на форуме по поиску словом дороги. Я не смог найти подобного предложения.
    Мне интересно мнение тех кто следит за проектом и будет играть!

    Суть предложения.

    Как известно все важные артерии торговли это ДОРОГИ будь то , река или просто накатанная дорога.
    Что если ввести возможность, ГРАФУ владеющему территорией. Улучшать не только (рес.базы) но и дороги!
    Тем самым повысив соц. составляющую игры.

    Допустим , граф вступил во владение землей. И он может накопившиеся деньги с ресурсов, или свои личные гильдийские потратить на улучшение региона. К примеру будет 4 уровня дорог.

    1 - стоковый 0% ускорения хода , пешехода/маунта , 0% телеги
    2 - 10% пешеход/маунт, 15% телеги
    3 - 15% пеш/м 20% телеги
    4 - 15% пеш/м 25% телеги


    Тем самым появляется реальный наглядный пример. Следит ли граф за территорией. Улучшает ли дороги. Пользоваться то ими будут все.
     
    • Like! Like! x 12
  2. Exerara

    Exerara King ROG Club

    677
    462
    323
    Feb 1, 2018
    1- 3-5% всему будет правильней, т.к. утоптано.
     
    • Like! Like! x 2
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Почему бы и нет.
     
  4. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    314
    198
    183
    Aug 9, 2018
    ну да,на стоке можно 5% добавить, чтобы дорога была выгоднее хотьбы по полям и лесам из-за скорости
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    идея норм,
    она даже лаконично вписывается в то, что мы хотели запретить перемещение повозок по пересеченной местности

    есть определенные тех. ограничения:
    скорость перемещения персонажа лучше не трогать;

    а вот маунты и повозки - запросто.
     
    • Like! Like! x 4
  6. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    314
    198
    183
    Aug 9, 2018
    хотябы повозки и маунты. уже будет смысл графьям жопу рвать и апгрейдить, для своей же привлекательности. Торговцы толпой, налоги рекой)
     
    • Like! Like! x 1
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Я что то не припомню, за телеги разговора не было 8)
    Если будут телеги, то пусть, только по дороге едут, а вот на маунте,пусть будет можно хобар через джунгли провезти.
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    был, только мы после релиза хотели прикручивать телеги
     
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    До телег ли сейчас 8)
    1000!
     
  10. ZORG

    ZORG King ROG Club

    746
    404
    323
    Aug 1, 2018
    а я думал, что будут штрафы на скорость, но возможность такая будет, дабы избежать пк-караульных....а граф, в целом, пусть улучшает дороги, в иных ситуациях тоже интересно
     
  11. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    528
    164
    243
    Dec 26, 2017
    можно еще прикрутить пункт "охрана дорог", на которую тоже придется тратиться и апать
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Oct 8, 2019
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Да гварды на дорогах тоже норм. идея
    Вопрос, а они ходить должны или быть стационарны.
    Если гварды мобильны, не будет ли это абузом ( За гвардом прицепится караваном )
    А если будут стоять, будет ли с них какой то профит?
     
  13. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    314
    198
    183
    Aug 9, 2018
    Можно сделать чтобы они просто ставились на опорных точках дороги, Например между паункутом А - - - а1 - - - б1 - - - Б

    Где а1 и б1 это аванпосты гвардов, где можно вздохнуть с облегчением если их не убили))))
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kraft-vlijanie-grafa-chast-ii.369/#post-7024

    помимо этого, нами было уже достаточно давно введено в концепцию:
    "Суть в том, что это анимации для NPC-гвардов (это и защитники замка, и патрули в городах, и мент, и каратели)" - из Отчета №13

    данное деление подразумевает наличие патрулей, которые ходят по дорогам.
    При этом, эти патрули бывают 2 видов:

    1) местные - их содержит граф;
    2) королевские - их содержит король;

    Королевские, в свою очередь, бывают 3 типов:
    1) патруль (который агрится на тех, кто причиняет боль и обиду другим игрокам);
    2) менты (патруль + агрятся на ПК, даже если они никого не трогают);
    3) карательный (агрятся на всех местных гвардов и игроков на территории графства);

    Последние - самое интересное и сложное. Возможность отправки карателей появится у короля после отсутствие поступлений по королевскому налогу от графа в течение 6 месяцев. Но в целом, это очень долгая история.

    Патрули и менты, по умолчанию, будут уровня, равному макс. уровню замка в графстве.
    Апгрейд - будет повышать их уровень, аналогично, с охраной замка.

    Вопрос их кармы (т.е. штрафа за убийство) открыт еще (должен ли быть разным, должен ли грейдиться и т.д.).

    В целом же, да, патрули были введены, чтобы, если граф содержит охрану, то в графстве становится чуть безопаснее, и свой обоз можно протащить под пати гвардов. Другое дело, что они не шибко-то спасут против КАП-пати налетчиков. Но даже своей гибелью сделают стоимость ганка выше в переводе на ухудшение кармы.
     
    • Like! Like! x 4
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    бленд анимаций под изменение скорости перемещения - не самое простое.
    Оно на бумаге выглядит просто и работающим, а на практике, функционал далеко не идеален. Нельзя просто замедлить скорость перемещения на 50% и сделать анимацию в 2 раза длиннее. Зависимость не линейная у них.

    Самый простой путь - это оставить вьючных на пересеченку. Повозки на дороги.
     
  16. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    283
    212
    183
    Feb 28, 2019
    дааа гварды лютовать будут вы чего =D
     
  17. ZORG

    ZORG King ROG Club

    746
    404
    323
    Aug 1, 2018
    ну и не самый плохой, об этом и говорил по памяти, что планировались варианты
     
  18. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    314
    198
    183
    Aug 9, 2018
    я помню в Archeage на пакоСтдаче, стояли гварды, мы постоянно гвардов агрили чтоб они убивали флагнутых))))