Крафт: влияние графа. Часть II

Discussion in 'Заметки' started by Diamay, May 23, 2018.

  1. Diamay

    Diamay Count

    229
    363
    223
    Jan 17, 2018
    В первой части наших заметок о системе крафта ROG мы рассказали о видах ресурсов, системе их добычи и обработки.

    Теперь же поговорим о роли графа в этом процессе. Если вы читали нашу статью про круговорот талера, то вы наверняка знаете, что граф имеет возможность непосредственно влиять на ставку торгового налога, который взимается с операций в его графстве. Помимо этого граф устанавливает расходы на содержание графства.

    Чтобы объяснить роль графа в системе добычи и обработки ресурсов, обратимся к схеме.

    [​IMG]

    В первую очередь, граф контролирует добывающие комплексы. На его деньги выплачивается жалованье рабочим, изготавливаются инструменты, содержатся добывающие сооружения. Более того, граф содержит охрану добывающих сооружений, которая отвечает за безопасность рабочих и игроков.

    Эффективный работник – это сытый работник, так считаем мы в Atlant Games. Именно поэтому от того, насколько хорошо граф будет финансировать промышленность будет зависеть количество добываемого сырья, а также скорость его добычи. Если граф не поддерживает монетой добывающую отрасль, то НПС ничего не делают, бугор сидит нога на ногу. Это приводит не только к тому, что объем добычи падает в несколько раз, но и к тому, что то сырье, которое продолжает появляться в комплексе, разбросано по его уголкам, и его придется собирать игрокам вручную. Если же граф поддержал монетой добывающую отрасль, то помимо разбросанного по комплексу сырья, НПС по мере добычи складируют у входа дополнительное сырье. Забрать данное сырье может, естественно, любой желающий.

    Следующим логичным этапом является обработка добытого сырья на обрабатывающих станциях. Рабочим обрабатывающих станций тоже нужно платить жалованье. От финансирования промышленности графом зависит стоимость обработки ресурсов и объем получаемого материала. При низком финансировании, NPC-работники обрабатывающих станций будут забирать часть полученных материалов в товарной форме под дальнейшую теневую реализацию. Игроки, конечно же, смогут сразу же выкупить эти материалы, но, согласитесь это не то, чего ждет игрок, который протащил на обработку несколько тонн сырья, убив по пути пяток разбойников, сохранив караван.

    От количества расходов, выделяемых на охрану, зависит количество и сила NPC-ЧОПа на добывающий и обрабатывающих комплексах. При максимальном финансировании там так же безопасно, как в городе.

    Но, конечно, есть вещи, которые функционируют по собственным правилам. На схеме они находятся чуть правее.
    Минералы и травы, появляются случайным образом в открытом мире, ни граф, ни король, ни злой ГМ никак не могут повлиять на эти виды ресурсов.

    Запчасти и кожа тоже добываются немного иначе. Они добываются путем убийства мобов игроками. При этом использование запчастей в крафте не требует их предварительной обработки, поэтому граф не получает прибыли с этого вида ресурсов. Однако он влияет на количество и скорость респауна мобов, безвозмездно, можно сказать. Подобное регулирование не позволит ему оставить полностью без мобов графство, т.к. всегда будет оставаться базовый минимум, но оно позволяет ему увеличивать количество мобов. Аналогично и с остальными сферами его контроля.

    Таким образом каждый граф самостоятельно определяет уровень расходов на промышленный комплекс в своем графстве. Большие расходы могут стимулировать приток игроков в графство, сделать его комфортным для жизни и стимулировать объем торговли. Маленькие расходы могут совершенно убить экономику графства и привести к тому, что игроки покинут деспота оставив его наедине с самим собой и доходами близкими к нулю. К чему это приведет? Вопрос риторический.

    При подобной системе все в графстве смогут ощутить на себе влияние политики графа и составить свое мнение на счет правящего режима.


    Автор: Григорий Лысов (@Radvald )
    Редактор: Максим Дворников (@Obscure ), Юлия Сигаева (@Diamay )
     
    • Like! Like! x 12
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    Вопросы Вопросы
    Охрана - она охраняет всех игроков абсолютно одинаково ? и обычных игроков и игроков которые состоят в клане у графа который эту охрану по сути оплачивает ? Если одинаково то вопрос, зачем сильному графу оплачивать ее и уменьшать шанс своим мемберам взять материалы из шахт , потому что там будет безопасно как и в городе

    НПС - можно ли убить всех нпс которые добывают сырье ? какой респавн будет у них ? возможно можно сделать если Граф ставит ползунок максимальный на охрану , то нпс становятся бессмертными?

    Как складируется сырье у входа? рандомно ? в определенное время ? есть таймер ? это очень важный момент, потому что если будет таймер то гильдии будут к н-ому времени собирать сборы и все обирать сами, если же таймера нету и все рандомно, тот посторонний игрок с высокой долей вероятности сможет что-то урвать

    Будет ли статистика открытая для всех игроков, что бы посмотреть какой Граф сколько выделяет денег на охрану, нпс и т.д. в своих владениях ?

    Скорость , Например Граф решил, что завтра я вообще не буду платить налоги на охрану, нпс и т.д. , в 23-00 по Мск он все ползунки уменьшает на ноль (не плачу ) через какое время нпс будет меньше добывать ресурсы, а охрана исчезнет ?

    Шахты Каменоломни Делянки Плантации , Плавильня Мастерская Лепосипилка Ткацкая - сколько в одном графсте их может быть ?
     
    Last edited: May 23, 2018
  3. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    231
    183
    Feb 1, 2018
    По поводу оплаты зп работягам.
    В мире обычная практика - кормить людей завтраками. Жаль что не выйдет в игру такое впилить.
    Было бы забавно, посмотреть на БунД и Революцию.
    У нас уже есть свой Ленин @GalaxyPride
    Заметка - можно сделать такой Ивент.
     
  4. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Всех одинаково, но только на территории предприятия. Если граф очень хочет барагозить прямо на шахте(он не будет хотеть), то он просто не будет финансировать охрану, это его право.

    например: +1 кг в минуту. Количество руды в сундуке, будет зависеть(окромя финансирования) от того, как долго кто-то не выносил из шахты руду.

    Мы сейчас продумываем каким образом реализовать подобную систему не слишком банально. Возможно будет что-то вроде системы узнавания последних слухов от нпц в мире.

    Не, мы уже даже где-то про это писали. Граф утверждает бюджет на игровой месяц(кажется), и изменить финансирование он сможет, соответственно, только по прошествии этого месяца.
     
    • Like! Like! x 4
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    НПС - можно ли убить всех нпс которые добывают сырье ? какой респавн будет у них ? возможно можно сделать если Граф ставит ползунок максимальный на охрану , то нпс становятся бессмертными?
    Тогда графу становится выгодно , что бы его нпс жили, а игрокам из других гильдий легче забирать сырье т к везде охрана
     
  6. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Все нпц в шахтах бессмертные при любом финансировании
     
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    "Более того, граф содержит охрану добывающих сооружений, которая отвечает за безопасность рабочих и игроков."
    кто такие рабочие ? не НПС?

    Может есть смысл сделать нпс убиваемыми? при максимальной оплате охраны нпс будут бессмертными либо с млн хп, Графу выгодно что бы нпс были живыми, а игрокам выгодно что-бы была охрана возле нпс, иначе будет тяжело брать ресурсы у крутых графов , так же новый элемент боя - нагадить враждующему графу

    Шахты Каменоломни Делянки Плантации , Плавильня Мастерская Лепосипилка Ткацкая - сколько в одном графсте их может быть ?
     
  8. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Они и есть, тут фраза не столько про функциональный, сколько про логический смысл охраны.

    Я было начал писать про это в предыдущем сообщении, но потом решил не перегружать этой информацией, потому что мои опасения сложно объяснить.
    Не могу сходу сказать хорошо сработает это или плохо, однако с уверенностью смогу сказать, что это прибавит проблем обычным игрокам.

    Как-бы перечень проблем, с которыми игрок может столкнуться, если он захочет сходить за рудой сейчас выглядит так:

    1)В сундуке нет руды, плохое финансирование
    Решение: побегать пару минут, пособирать ручками

    2)В сундуке нет руды, все утащили
    Решение:подождать пока зареспавнится/пособирать ручками если есть

    3)На выходе из шахты тусит пати из красного клана
    Решение:звать своих братков и устраивать махач/использовать инвиз/проявлять смекалку

    А тут получается мы добавляем еще одну проблему:
    4) Неписи мертвы
    Решение: идти в другую шахту, потратив минут 20 времени, с вероятностью того, что в другой шахте будет та же история. Или тратить деньги на телепорт, с такими же рисками.

    Мы итак достаточно безжалостны к нашим игрокам, поэтому, я не думаю. что нужно увеличивать градус :^)

    Враждующие графы смогут проявить свою неприязнь, но крафт касается, по-большей части, простых игроков, поэтому система продумывается скорее под их перспективу.

    А об этом вы узнаете в следующей статье;)
     
    • Like! Like! x 1
  9. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    Охрана как будет действовать на шахтах и других объектах ? будет мирная зона или супер сильные охранники которые будут убивать с ваншота тех кто хулиганит , чем больше граф выделит денег тем больше охраны будет или как?
     
  10. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Ваншотать будет при максимальном финансировании, при среднем будет убивать секунд за 15. При маленьком вообще вряд ли что-то сделают.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    167
    97
    113
    Mar 22, 2018
    Так охрана меня убить может, а я их нет так как это нпс шахты?
    Несостыковка. Нельзя убивать нпс добытчиков. А охрану пусть будет можно)
     
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,023
    440
    423
    Jul 19, 2017
    То, что экономика завязана на графа хорошо.
    Сеньер гильдии не просто пугалом будет, а будет иметь реальное влияние на подвластные ему территории.
     
  13. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    охрана, добыча, это все хорошо...но неужели никого не смущает тот факт, что Граф влияет на популяцию мобов в королевстве ? сидит такой Граф и говорит...Волки плодитесь и они послушно плодятся или зайцы не плодитесь и почти все зайцы за исключением тех, что идут против системы не плодятся ))))
    ну как то знаете... звучит по моему мнения очень странно. Ну если хотите выделиться и что бы не было заведомо известного количества того или иного моба, сделайте количество зависимое непосредственно от самих игроков. А именно предлагаю респ мобов сделать растущим по экспоненте с минимальным значением н и стремящимся к максимальному значение Н (уравнения Ферхюльста-Пирла думаю подойдут). таким образом получим, что при геноциде мобов одного вида в определенной локации их респ будет понижаться до минимальных величин, а в случае оставление в покое это вид живности он будет расти и стремится к доступному максимуму.
    По мне такая механика будет довольно интересна...получается, что при постоянном геноциде одного вида мобов для получения определенного ресурса со временем будет количество мобов, а соответственно и ресурсов, меньше. Это благоприятно скажется и на экономике на мой взгляд. Так как рынок не так быстро будет перенасыщаться данным видом ресурсом, да и у вендеров не так быстро будет падать цена( но тут нужна будет довольно точна настройка и расчет, что бы найти баланс в макс. и мин. скорости респа мобов и восстановление цен у вендеров)
     
    • Like! Like! x 1
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,023
    440
    423
    Jul 19, 2017
    А по мне все равно, если хочешь граф мобов в питомниках выращивает бройлерное мясо.
    Сделано для влияния владельца территории на собственно территорию, какие то дополнительные формулы респауна мобов прикручивать лишнее ИМХО.
     
  15. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    это приведет в итоге к тому, что все графы выкрутят респ мобов в нули как только основной таг клана/альянса достигнет капа и топового шмота, ибо зачем помогать молодым и маленьким, тем кто еще качается...лучше притормозить таким образом развитие людей и будущих конкурентов...и так сделает практически каждый уже раскаченный альянс. А так же это сделает не комфортабельным игру для новопрешедших игроков, так как им будет сложнее расти и развиваться нежели когда были увеличенные респы мобов...а в мной предложенном варианте мелко-лвлные мобы, так как никому не будут нужны, достигнут своего пика популяции а востребованные мобы наоборот основную массу людей будут притормаживать так как их популяция снизится из-за постоянного их геноцида. Вот и получим чуть быстрее и комфортнее развитие ново прибывших и с другой стороны притормозит людей достигших или почти достигших капа.
     
    • Like! Like! x 2
  16. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Если какая то гильдия выкручивает на минимум мобов и для людей будет недостаточно нынешнего количество их, то эту проблему можно решить несколькими способами: смести графа или уйти на другую территорию. Не думаю, что люди долго будут терпеть халатность графа, т.к. он вредит всем, даже своим гильдейцам, ведь мобы не только новичкам могут понадобиться, например ресы на починку, крафт .
     
    • Like! Like! x 1
  17. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    не понравился граф, взяли и сместили его, на деле скорей всего будет это проблематично , графами думаю будут только сильные гильдии
     
    • Like! Like! x 2
  18. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    смотри, игре уже год примерно топ гильдии уже уперлись в кап запас по ресaм и шмоту естественно тоже... они повсеместно во всех графствах выкрутят мобов в минимум. это делается по двум причинам, первая это что бы притормозить рост конкурентов, а вторая это уже заскучавшим топам которые подмяли уже под себя большую часть территорий и желающим объединить против себя по больше людей, так сказать рукотворный ивент себе создают на осады замков...мол вот мы и что вы с этим сделаете...это конечно весело сам таким занимался что с одной стороны, что с другой :))) но вот это не способствует притоку нового числа игроков...так как им во первых надо догонять давно играющих а во вторых прокачка и развитие у них из-за стариков затрудняется...а вот что бы не каузуализировать игру через несколько лет можно как раз таки убрать данную функцию у графа, он от этого явно не обеднеет и сфер влияния не сильно убавится, а вот для новичков будет приятнее начинать, хардкорность останется а вот мобов на квадратный километр чуть больше, нежели у массы, что были на старте, что поспособствуют адаптации и старту развития новых игроков.

    п.с. да и как говорил выше ))) регулирование размножение волков и прочих диких зверей как то странно звучит )))))
     
    • Like! Like! x 2
  19. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    271
    223
    Nov 22, 2017
    В случае если граф не будет финансировать комплексы добычи или обработки (в т.ч респавн мобов) – игрок уйдет в другое графство.
    А с учётом, что с игрока граф получает налог, полный его игнор может вылиться в потерю львиной части дохода от графства. Дохода, необходимого, как ни странно, для того, что бы графу свой титул удерживать.

    Если же будет иметь место "всемирный заговор" (не самый простой сценарий для воплощения), то вмешается администрация, через разного рода игровые события. (Это со слов разработчика.)
     
    • Like! Like! x 1
  20. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Спокойно
    граф не сможет финансировать что-то одно и не финансировать при этом другое
    у него будет общие расходы на "промышленность". Там уже и респавн руды и респавн мобов и тд.

    Касательно реалистичности респа мобов:
    Граф условно финансирует лесников которые следят за поголовьем животных в местных лесах, подкармливают там и тд или наоборот отстреливают :rolleyes:
     
    • Like! Like! x 1