Пара вопросов.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Exerara, Feb 28, 2019.

  1. Exerara

    Exerara King ROG Club

    780
    565
    443
    Feb 1, 2018
    • 1) Есть вопрос по заброшенным замкам(в первое время незахваченных), в сундуках может находится рандомный лут или же ничего. А порошки или что-то подобное, что можно юзать на себя, могут быть заражены.
    • 2) Первопроходцы и замки. Замки изначально должны быть разрушенными и заполненными монстрами, если же будут нпс в этих городах, то должны быть и правители. Значит за центральный замок прийдётся воевать долго.
    • 3) Возможно продать замок или же просто скинуть со своего счёта? Т.е. гильдия владеет замком и подумывает пойти дальше, но им и тут нормально, могут ли они продать замок другой гильдии за нужные им ресурсы или же просто отдать. Без каких либо захватов (стояний на точках).
    • 4) Так же хотелось бы услышать ответ на данное предложение (Филиалы и разные типы Гильдий.)
    • 5) Покупка набора и его расширение. Можно ли купить начальный пак за RCP и потом его расширить за рубли? И наоборот. Так же покупка за одну валюту и последующие расширение.
    • 6) Как будет действовать ИИ мобов? Например волки. Бывают одиночками или же стаями, и обычно они нападают стаей. На одного нападаешь, не успел убить с удара, он воет и прибегают другие.
    • 7) Так же возможно реализовать нападение мобов дург на друга с малейшей вероятностью? Т.е. Палочник напал на волка, а с ним была стая.
    • 8) Мобы будут только передвигаться из точки в точку или же будут заняты чем-либо? Например волки будут просто лежать или же спать. Медведь будет тереться спиной об дерево.
    • 9) Использование порошков, например длительность Лужи пламени в дождь, уменьшена, чем в сухую погоду или же в Зиме. Так же и порошок Заморозки в вводе, находясь в руке, будет обрастать льдом и при использовании заморозит всё в радиусе метра от жертвы или же добавит время длительности. Т.е. нужно добавить физику обычного мира. Будет ли что-то на подобие этого?
    • 10) Можно ли вообще не вступать в школу и докачаться до 60.60 уровня. И после вступления в школу, что будет с ним? Может человек просто будет ходить и торговать.
     
    • Like! Like! x 5
    • ... ... x 2
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Feb 28, 2019
  2. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    299
    216
    183
    Jan 9, 2019
    Можно докачаться, если попытаться в сингл школу вступить, то не даст, тк тит или степ выше 15, а есть ограничение уже в игре.В мульт школу пожалуйста. Ну и пусть ходит и торгует, никто не мешает. :)
     
    • Like! Like! x 2
  3. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    252
    125
    183
    Mar 22, 2018
    Про эти вещи отвечали:
    Упоминалась возможность покупки за рубли и апгрейд пака за RCP.
    Писали, что у мобов будет несколько тактик поведения, в зависимости от характерных черт мобов.
     
    • Like! Like! x 1
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    252
    125
    183
    Mar 22, 2018
    Разные типы гильдий - это по идеи ассоциации, не?
    Ну, а филиалов несколько сделать разве проблемно? Делаешь название такое же, что то дописываешь к нему и у тебя филиал, но ты, видимо, имел ввиду графу при создания, где ты бы помечал, что это лишь филиал другой гильдии, но это можно и в описание написать, например.
     
    • Like! Like! x 1
  5. GalaxyPride

    GalaxyPride IV degree of vocation ROG Club

    47
    53
    88
    Mar 21, 2018
    Немного разобравшись в ситуации могу кое-что пояснить.
    Насколько я понял Exerara подумал, дескать моя тема про филиалы несёт в себе кроме теоретической концепции о "сборке" некой предположительной ГИ, также и пояснительный характер касательно структуры KoT.
    Но это не совсем так, ибо некоторые идеи были воплощены в жизнь, другие нет. По итогу с филиалами никто не захотел ̶е̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ взаимодействовать/создавать/распыляться и т.п., но опустим, ведь это уже история.
    Здесь скорее вопрос из разряда: "А может ли так получиться, что держатели и вершители сие проекта дадут игрокам бренным возможность выбрать из нескольких структур ГИ?"
    Ибо лично мне, а может и многим, уже изрядно поднадоел стандарт "Я глава, у меня есть зам, а ещё у нас есть звания, их три: "новичёк, бывалый, профи" - мы классные".
    Банально хотелось бы ещё что-то вроде "торговой с дожами", "военно-монашеской выборного типа" или вообще "республиканской", как варианты.
    Или вовсе наш вариант с правящим советом из 1 - 5 тел, где каждый полноправный глава всея плебеев, решение принимается большинством, а также есть право на личную собственность - это если вкратце.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Feb 28, 2019
  6. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    841
    503
    443
    Aug 1, 2018
    Докину, а чего нет, главное уметь вести переговоры)
    технически думаю понятно - продать 1 ед ресурса за миллион таллеров и просто не мешать осаде открыв ворота)
     
    • So so.. So so.. x 1
  7. Exerara

    Exerara King ROG Club

    780
    565
    443
    Feb 1, 2018
    Я не понимаю почему некоторым не понравился мой пост. Да некоторые почти повторились, но хотелось бы уточнений. И иногда новенькие на форуме переспрашивают, то на которое уже давно был дан ответ.
    Хотелось бы узнать от Buff_Shaggy, Futuran, Фантомас почему им не понравилась моя тема. Не все вопросы принадлежат мне. Где я накосячил?
     
    • ... ... x 1
  8. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Что мешает это реализовать в вашем кружке самодеятельности где глава гильдии лишь номинальная фигура.

    Не меняя механику управления гильдии.
     
    • Like! Like! x 1
  9. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    252
    125
    183
    Mar 22, 2018
    Что за странный текст ты написал вообще?
    Они выразили свою оценку твоему посту, твои вопросы с твоим мнением не должны всем нравиться, как бы. Когда ты делаешь тему, всегда надо ожидать, что её люди буду оценивать по разному. Ты ещё и пытаешься их принудить тебе написать, что то.
    Хм, ты вроде не новичок, к чему эту предложение вообще не понимаю. Если тему с этими вопросами написал ты, то в чём проблема то? Если, что то сделал, то и отвечай за это и получай все + или - от своих действий.
     
    • Like! Like! x 2
  10. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    104
    61
    113
    Oct 17, 2018
    Если бы движок был воксельный, предложение было бы неплохое. В UE4 реализация механизма разрушения замка сожрет просто неприличные ресурсы.
    Договорные захваты еще никто не отменял, зачем делать для этого отдельный механизм?
    Уже спрашивал, пока не планируется.
     
  11. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    117
    105
    143
    May 10, 2017
    Разрушенными, а не разрушаемыми
     
  12. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    104
    61
    113
    Oct 17, 2018
    По аналогии с "Героями", где заплатил денег, и, внезапно, на месте деревушки уже стоит замок, с донжоном и камеристками? В походовках то разумно, но для realtime MMO так себе вариант.
     
  13. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    117
    105
    143
    May 10, 2017
    Я не о том. Ты ему начал отвечать про разрушаемость, хотя он об этом ни слова не сказал, он вроде совсем другое имел в виду.
     
  14. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    104
    61
    113
    Oct 17, 2018
    Да, мой косяк.
    В любом случае, мне как-то всегда казалось, что лишние дорогие негемплейные моменты хуже лишних и очень дорогих гемплейных. Хотя, вопрос тоже спорный, и из последних релизов Anthem этому лучшее доказательство.
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,795
    2,995
    543
    May 8, 2017
    заброшенные замки не стоит путать с действующими, но никому не принадлежащими замками.

    Я не хочу пересказывать ЛОР такими обрывками в ответах, поэтому не буду углубляться, но суть в том, что первые шаги игроков в мир начнутся почти сразу после гибели Народного Короля, последнего правителя Дворрана. Именно этим и объясняется отсутствие владельца у замков, которые участвуют в механике "Король и графы".

    в замках останутся гарнизоны. Замки будут без грейдов. Состояние замков будет от 0/10 до 5/10.
    К релизу, замки будут меняться внешне в зависимости от состояния (износа). Есть 2 пути, как это реализовать, нужно выбирать наиболее оптимальный, но до РД заниматься этим не будем.

    нет, такой механики делать не будем.
    Есть определенная грань между механиками, расширяющими пути взаимодействия между игроками, и механиками, которые "управляют персонажем вместо игроков".
    Хотите продать замок - потратьте 10 минут времени и подстройте все правильно. Это совсем не сложно.

    запланированный нами менеджмент гильдии и так выходит по трудоемкости на полноценную боевую систему.
    мне нравится ряд предложений из данной темы, и ближе к РД мы повторно поднимем вопрос настройки менеджмента гильдии, но сейчас слишком рано об этом.

    все упирается в решение, которые мы сейчас ищем совместно с xsolla для апгрейда паков. Самостоятельно мы не можем реализовать данную механику, т.к. у нас исходная единая база проданных копий для дальнейшей автоматизации лаунчера.

    мы сами в этом заинтересованы.

    по поводу мобов уже частично описывал AI 2.0
    там же ответ и следующие 2 вопроса.

    Но, нужно учитывать самую главный момент: AI в открытом мире должен быть максимально простой. Каждое усложнение уменьшает комфортное количество игроков на программный сервер. Потому что, вместо того, чтобы передавать пакеты от игроков к игрокам, программный сервер будет отвлекаться еще на выбор дерева для того, чтобы медведь почесал спину.

    Я думаю, многие из вас уже встречали SpatialOS, который, якобы, решает все эти проблемы, позволяя создавать "миры, существующие абсолютно самостоятельно и имеющую непрерывную историю изменений этого мира от влияния игроков".
    Я не хочу сейчас вдаваться в обсуждение данной "операционной системы", тем более, что я не сторонник высказывать свой скепсис на этом форуме.

    Но, допустим, что все обещанное ими - реальность, и это идеальная система, дорабатывающая связку дедикейтедов UE4 для полноценной MMORPG NextGen, но история с Ultim'ой наводит меня все больше на мысль, что пресловутая "нейросеть" для жизни AI в MMORPG не более, чем продающий слоган, и в действительности игроки сломают ее в 2 счета просто ради веселья. Зачем ходить по тем же граблям и тратить сотни часов команды?

    нет, такого даже не планировалось.
    Есть комбинированная магия, часть из которой будет влиять на персонажей, минуя систему баффов (лед под ногами, непроходимые расщелины и т.д.)
    Но учитывать при этом еще и окружающий мир не планировали.
     
    • Like! Like! x 2