Пара вопросов.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Exerara, Feb 28, 2019.

  1. Exerara

    Exerara King ROG Club

    687
    466
    323
    Feb 1, 2018
    • 1) Есть вопрос по заброшенным замкам(в первое время незахваченных), в сундуках может находится рандомный лут или же ничего. А порошки или что-то подобное, что можно юзать на себя, могут быть заражены.
    • 2) Первопроходцы и замки. Замки изначально должны быть разрушенными и заполненными монстрами, если же будут нпс в этих городах, то должны быть и правители. Значит за центральный замок прийдётся воевать долго.
    • 3) Возможно продать замок или же просто скинуть со своего счёта? Т.е. гильдия владеет замком и подумывает пойти дальше, но им и тут нормально, могут ли они продать замок другой гильдии за нужные им ресурсы или же просто отдать. Без каких либо захватов (стояний на точках).
    • 4) Так же хотелось бы услышать ответ на данное предложение (Филиалы и разные типы Гильдий.)
    • 5) Покупка набора и его расширение. Можно ли купить начальный пак за RCP и потом его расширить за рубли? И наоборот. Так же покупка за одну валюту и последующие расширение.
    • 6) Как будет действовать ИИ мобов? Например волки. Бывают одиночками или же стаями, и обычно они нападают стаей. На одного нападаешь, не успел убить с удара, он воет и прибегают другие.
    • 7) Так же возможно реализовать нападение мобов дург на друга с малейшей вероятностью? Т.е. Палочник напал на волка, а с ним была стая.
    • 8) Мобы будут только передвигаться из точки в точку или же будут заняты чем-либо? Например волки будут просто лежать или же спать. Медведь будет тереться спиной об дерево.
    • 9) Использование порошков, например длительность Лужи пламени в дождь, уменьшена, чем в сухую погоду или же в Зиме. Так же и порошок Заморозки в вводе, находясь в руке, будет обрастать льдом и при использовании заморозит всё в радиусе метра от жертвы или же добавит время длительности. Т.е. нужно добавить физику обычного мира. Будет ли что-то на подобие этого?
    • 10) Можно ли вообще не вступать в школу и докачаться до 60.60 уровня. И после вступления в школу, что будет с ним? Может человек просто будет ходить и торговать.
     
    • Like! Like! x 5
    • ... ... x 2
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Feb 28, 2019
  2. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    271
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Можно докачаться, если попытаться в сингл школу вступить, то не даст, тк тит или степ выше 15, а есть ограничение уже в игре.В мульт школу пожалуйста. Ну и пусть ходит и торгует, никто не мешает. :)
     
    • Like! Like! x 2
  3. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Про эти вещи отвечали:
    Упоминалась возможность покупки за рубли и апгрейд пака за RCP.
    Писали, что у мобов будет несколько тактик поведения, в зависимости от характерных черт мобов.
     
    • Like! Like! x 1
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Разные типы гильдий - это по идеи ассоциации, не?
    Ну, а филиалов несколько сделать разве проблемно? Делаешь название такое же, что то дописываешь к нему и у тебя филиал, но ты, видимо, имел ввиду графу при создания, где ты бы помечал, что это лишь филиал другой гильдии, но это можно и в описание написать, например.
     
    • Like! Like! x 1
  5. GalaxyPride

    GalaxyPride IV degree of vocation ROG Club

    45
    52
    88
    Mar 21, 2018
    Немного разобравшись в ситуации могу кое-что пояснить.
    Насколько я понял Exerara подумал, дескать моя тема про филиалы несёт в себе кроме теоретической концепции о "сборке" некой предположительной ГИ, также и пояснительный характер касательно структуры KoT.
    Но это не совсем так, ибо некоторые идеи были воплощены в жизнь, другие нет. По итогу с филиалами никто не захотел ̶е̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ взаимодействовать/создавать/распыляться и т.п., но опустим, ведь это уже история.
    Здесь скорее вопрос из разряда: "А может ли так получиться, что держатели и вершители сие проекта дадут игрокам бренным возможность выбрать из нескольких структур ГИ?"
    Ибо лично мне, а может и многим, уже изрядно поднадоел стандарт "Я глава, у меня есть зам, а ещё у нас есть звания, их три: "новичёк, бывалый, профи" - мы классные".
    Банально хотелось бы ещё что-то вроде "торговой с дожами", "военно-монашеской выборного типа" или вообще "республиканской", как варианты.
    Или вовсе наш вариант с правящим советом из 1 - 5 тел, где каждый полноправный глава всея плебеев, решение принимается большинством, а также есть право на личную собственность - это если вкратце.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Feb 28, 2019
  6. ZORG

    ZORG King ROG Club

    751
    409
    323
    Aug 1, 2018
    Докину, а чего нет, главное уметь вести переговоры)
    технически думаю понятно - продать 1 ед ресурса за миллион таллеров и просто не мешать осаде открыв ворота)
     
    • So so.. So so.. x 1
  7. Exerara

    Exerara King ROG Club

    687
    466
    323
    Feb 1, 2018
    Я не понимаю почему некоторым не понравился мой пост. Да некоторые почти повторились, но хотелось бы уточнений. И иногда новенькие на форуме переспрашивают, то на которое уже давно был дан ответ.
    Хотелось бы узнать от Buff_Shaggy, Futuran, Фантомас почему им не понравилась моя тема. Не все вопросы принадлежат мне. Где я накосячил?
     
    • ... ... x 1
  8. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Что мешает это реализовать в вашем кружке самодеятельности где глава гильдии лишь номинальная фигура.

    Не меняя механику управления гильдии.
     
    • Like! Like! x 1
  9. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Что за странный текст ты написал вообще?
    Они выразили свою оценку твоему посту, твои вопросы с твоим мнением не должны всем нравиться, как бы. Когда ты делаешь тему, всегда надо ожидать, что её люди буду оценивать по разному. Ты ещё и пытаешься их принудить тебе написать, что то.
    Хм, ты вроде не новичок, к чему эту предложение вообще не понимаю. Если тему с этими вопросами написал ты, то в чём проблема то? Если, что то сделал, то и отвечай за это и получай все + или - от своих действий.
     
    • Like! Like! x 2
  10. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Если бы движок был воксельный, предложение было бы неплохое. В UE4 реализация механизма разрушения замка сожрет просто неприличные ресурсы.
    Договорные захваты еще никто не отменял, зачем делать для этого отдельный механизм?
    Уже спрашивал, пока не планируется.
     
  11. Dominus

    Dominus V degree of vocation Patron ROG Club

    105
    86
    113
    May 10, 2017
    Разрушенными, а не разрушаемыми
     
  12. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    По аналогии с "Героями", где заплатил денег, и, внезапно, на месте деревушки уже стоит замок, с донжоном и камеристками? В походовках то разумно, но для realtime MMO так себе вариант.
     
  13. Dominus

    Dominus V degree of vocation Patron ROG Club

    105
    86
    113
    May 10, 2017
    Я не о том. Ты ему начал отвечать про разрушаемость, хотя он об этом ни слова не сказал, он вроде совсем другое имел в виду.
     
  14. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Да, мой косяк.
    В любом случае, мне как-то всегда казалось, что лишние дорогие негемплейные моменты хуже лишних и очень дорогих гемплейных. Хотя, вопрос тоже спорный, и из последних релизов Anthem этому лучшее доказательство.
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,654
    2,641
    543
    May 8, 2017
    заброшенные замки не стоит путать с действующими, но никому не принадлежащими замками.

    Я не хочу пересказывать ЛОР такими обрывками в ответах, поэтому не буду углубляться, но суть в том, что первые шаги игроков в мир начнутся почти сразу после гибели Народного Короля, последнего правителя Дворрана. Именно этим и объясняется отсутствие владельца у замков, которые участвуют в механике "Король и графы".

    в замках останутся гарнизоны. Замки будут без грейдов. Состояние замков будет от 0/10 до 5/10.
    К релизу, замки будут меняться внешне в зависимости от состояния (износа). Есть 2 пути, как это реализовать, нужно выбирать наиболее оптимальный, но до РД заниматься этим не будем.

    нет, такой механики делать не будем.
    Есть определенная грань между механиками, расширяющими пути взаимодействия между игроками, и механиками, которые "управляют персонажем вместо игроков".
    Хотите продать замок - потратьте 10 минут времени и подстройте все правильно. Это совсем не сложно.

    запланированный нами менеджмент гильдии и так выходит по трудоемкости на полноценную боевую систему.
    мне нравится ряд предложений из данной темы, и ближе к РД мы повторно поднимем вопрос настройки менеджмента гильдии, но сейчас слишком рано об этом.

    все упирается в решение, которые мы сейчас ищем совместно с xsolla для апгрейда паков. Самостоятельно мы не можем реализовать данную механику, т.к. у нас исходная единая база проданных копий для дальнейшей автоматизации лаунчера.

    мы сами в этом заинтересованы.

    по поводу мобов уже частично описывал AI 2.0
    там же ответ и следующие 2 вопроса.

    Но, нужно учитывать самую главный момент: AI в открытом мире должен быть максимально простой. Каждое усложнение уменьшает комфортное количество игроков на программный сервер. Потому что, вместо того, чтобы передавать пакеты от игроков к игрокам, программный сервер будет отвлекаться еще на выбор дерева для того, чтобы медведь почесал спину.

    Я думаю, многие из вас уже встречали SpatialOS, который, якобы, решает все эти проблемы, позволяя создавать "миры, существующие абсолютно самостоятельно и имеющую непрерывную историю изменений этого мира от влияния игроков".
    Я не хочу сейчас вдаваться в обсуждение данной "операционной системы", тем более, что я не сторонник высказывать свой скепсис на этом форуме.

    Но, допустим, что все обещанное ими - реальность, и это идеальная система, дорабатывающая связку дедикейтедов UE4 для полноценной MMORPG NextGen, но история с Ultim'ой наводит меня все больше на мысль, что пресловутая "нейросеть" для жизни AI в MMORPG не более, чем продающий слоган, и в действительности игроки сломают ее в 2 счета просто ради веселья. Зачем ходить по тем же граблям и тратить сотни часов команды?

    нет, такого даже не планировалось.
    Есть комбинированная магия, часть из которой будет влиять на персонажей, минуя систему баффов (лед под ногами, непроходимые расщелины и т.д.)
    Но учитывать при этом еще и окружающий мир не планировали.
     
    • Like! Like! x 2