Аномальные зоны и час стихии

Discussion in 'Контент' started by Фантомас, Oct 28, 2018.

  1. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    157
    82
    113
    Mar 22, 2018
    навеяно Сталкером, Пикником на обочине и ловушками из данжей Сферы.
    Но предложение чуть отличается: можно ваести объекты и территории с Измененным Магическим Пространством. Например в некоторых точках каст в 2 раза дольше, или маны тратится в 2-3 раза больше или урон удваивается от магии или наоборот физический. Точки и окружности которые сами по своей «природе» повышают фз и мз при нахождении в этой «зоне»

    А вторая идея тут мелькала. По типу «Не время для Драконов»: можно сделать действие не везде, а по локациям и тд. Час огня, час воды, час воздуха, час зачарования и тд. Дает бонус в сутках во время действия и при этом снижает показатели противочаса. Огонь-вода и тд. Может разнообразить игровые механики.
     
    • Like! Like! x 6
  2. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    21
    66
    Aug 1, 2018
    А какова природа магии? Точнее её происхождение
     
  3. serg413

    serg413 III degree of vocation ROG Club

    42
    3
    50
    Dec 7, 2017
    ох было бы круто смешивать магию на вроде призыв огненного или земляного гиганта а после 99 лвл магии можно совместить магию и призывается гигант из магмы или вроде того или магия воздуха вызывает ураган смешиваем с магией стена из огня и опля огненный шторм
     
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    221
    103
    143
    Mar 22, 2018
    Для этого существует комбинированная магия, в этой теме подробнее https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-kombinirovannaja-magija.252/
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,595
    2,447
    543
    May 8, 2017
    ты как в воду глядел!
    почти в это же время, обсуждали с геймдизайнерами моменты в стиле:
    Огромный дуб,
    под дубом достаточно редко появляются цветочки,
    с появлением которых в радиусе 50м появляется ядовитое поле с нарушением координации,
    достать цветы оч. сложно,
    но крайне редкий и ценный ингредиент.

    плюсую)

    P.S. сам недавно оригинал "Сталкера" пересматривал, т.к. собираюсь в кино на большом экране глянуть)
     
    • Like! Like! x 3
  6. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    а мне кажется, что смотрите не в ту сторону
    зоны и временное влияние стихий - это неплохо, но
    более востребовано вариативное поведение НПС - мобов, вендоров, квестовых персонажей (боссов) и т.п.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,595
    2,447
    543
    May 8, 2017
    а что общего между этими темами?)
    это даже не механики-комплементы, а уже тем более не механики-субституты

    кстати, что касаемо AI, его вариативности, сложности и т.д:
    в условиях OW, каждый умный моб = увеличение нагрузки на сервер, особенно это касается поведений, которые должны постоянно получать информацию о происходящем вокруг, чтобы менять свою тактику.
     
  8. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    я где-то предлагал (это легко) не зная возможности разработчиков), а именно - пример: на нуболокации нубы вырезают волков, с частотой превышающей тайминг их респа, тогда респится вожак с зоной агра "чтоб боялись"

    выхода два - или собирать рейд нубов, или звать хаев

    абузим (чтобы хаям было мало интерсно ввязываться) - лут с вожака красивен только для нуба
     
    • Like! Like! x 2
  9. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    общего ничего) поэтому и сказал о другом взгляде
    тысяча плюсов, но к этому надо идти, не сейчас, не на альфе РоГ может, но кто первый , того будут мягкие и приятные тапки)
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,595
    2,447
    543
    May 8, 2017
    я не так понял твою "вариативность поведения"

    чуть разверну. Под вариантивностью я понял постоянно меняющуюся тактику ведения боя, в зависимости от происходящего вокруг - это дорого, это сложно, это долго, потому что - это куча скриптов и триггеров (хе-хе, вспоминаю, как примерно, начиная со Сталкера, все разрабы поголовно обещали уникальный AI, который будет не скриптованный, а саморазвивающийся, типа нейросети))

    сейчас передано в работу ТЗ, которое является достаточно простым, но обширным набором параметров для мобов, в т.ч. там у мобов есть "роли" и "поведение", грубо говоря:

    есть роль "Охотник", он агрится на роль "Жертва", есть роль "Соперник" - он агрится на "Охотников"
    есть понятие "Социальное агро" - это дальность, на которую моб бросает клич перед вступлением в схватку, чтобы позвать подмогу.

    Есть роль "трус" - это мобы, которые не атакуют игрока, пока не соберется стая
    а есть трусливое поведение - это когда даже обычный моб, просев по ХП, пытается убежать от игрока и бросает клич на подмогу, как только их соберется несколько штук - тогда атакует.

    И раз уж ты почти "сванговал" в своем предложении, расскажу, что будут в игре регулярные ивенты (черная ночь, полнолуние и т.д. - уже где-то упоминал эту тему)
    Во время такого ивента с мобами начнут происходить метаморфозы.

    Тот оборотень, что был представлен в одном из отчетов, - это тот, в кого превратится обычный волк в такую ночь. Превратится он уже после того, как игрок его сагрит. Это ультра-моб, с которым справиться в соло будет тяжело из-за особенно его передвижения (блинк за спину, и уход в частичный инвиз после атаки).
    При прокачке встреча с такой метаморфозой обойдется игроку 100% сливом опыта. А вот охота в 2-3 одетых персонажа дадут свои бонусы.

    Сейчас один из моделлеров работает над моделью волка, потому что волк из прототипа ну уж совсем нам не нравится)
     
    • Like! Like! x 4
  11. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    нет, тут конечно я на это не замахиваюсь) понимаю сложность
    не очень угадал, Вы хотите сделать метаморфозу запланированной, а не зависимой от поведения игроков, но и это интересно
    а вот клич мобов - это годно, ну прям совсем годно
     
  12. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    вариативность можно расписать и подробнее, но в заявленной механике и отсутствия квестов как таковых - это сложно
     
  13. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    102
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Почему не сделать как у Илона саморазвивающихся ботов? Не на простых мобах, а только на уникальных например. Вангую что их будет от силы 2-3 на локацию, можно ведь выделить ресурсы или я не прав?

    По часу стихий можно развить на мобах или стационарные, как предложенное дерево. Мобов можно сделать уникальными.
    Аура - призыв живности, собирает возле себя мобов, через метров 100 они убегают обратно к себе.
    Аура - Страх. Простой страх в 10 метрах от босса.
    Аура-нежить, убитые рядом с ним мобы воскресают в скелетов.
    Аура - ненависть, нпс агрятся на всех и т. д. и т. п. Но главное ИИ)))
     
    • Like! Like! x 1