Особенности Тактики за Вора

Discussion in 'Концепция' started by TomalNB, Mar 24, 2019.

Интересно?

  1. Да

  2. Нет

  3. Результат

Results are only viewable after voting.
  1. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Предисловие:
    Перед тем как вы начнёте читать данный пост, предупреждаю вас, что здесь я опишу именно тактическую важность этого класса, а не боевую. Опять же, это лишь мои мысли об этом классе, и я был бы рад услышать мнение разработчиков об этом.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Итак, все разочарованные ушли, и я начну доносить до вас свои мысли.
    На данный момент (если мне не изменяет память), Вор представляет из себя класс боевой направленности заточенный на уклонения и быстрое нанесение урона. Мне со своей колокольни кажется, что его можно было бы сделать куда более интересным и важным классом в Войне между гильдиями.

    Как же это сделать? Есть несколько вариантов.

    I. "Перевёртыш"
    В Феодальной Японии синоби помимо тяжелейшей подготовки имели крайне развитое воображение, и было бы интересно добавить в игру возможность для самореализации таких людей.

    Очевидно, для таких вещей придётся добавлять отдельную ветку развития, так что сейчас я буду описывать именно её развитие:

    - Вор при определённом уровне прокачки может надевать абсолютно любую броню без оглядки на требования, однако он не будет получать баффов от этой брони. Как вариант, можно вместо ношения брони поставить "маскировку" на надетую, тем самым заставляя иных игроков вместо одежды вора видеть, к примеру, тяжёлые доспехи. Это позволит вору выдавать себя за иной класс и обманывать игроков до определённого момента.
    P.S. - В бою он, естественно, способностей, свойственных "надетому" классу показать не сможет

    - При определённом уровне прокачки он сможет менять свой ник (игроки видят не его истинный ник, союзники видят истинный) и тем самым обманывать врагов, выдавая себя за другого человека. После прокачки данного навыка можно будет менять ещё и видимую гильдейскую принадлежность (опять же, истинная не меняется)

    - При определённом уровне прокачки вор сможет менять пол своего персонажа (опять же, лишь видимый, не затрагивая статов и всего подобного.)

    II. Слежка
    Надо понимать, что не только маскировкой воры славятся.

    - При определённом уровне прокачки вор может занять позицию на дереве/скале/у стены дома, став полупрозрачным, тем самым затрудняя возможность его заметить. Благодаря этому он может подслушивать (или подсматривать, у вас же чат?) за кем бы то ни было, оставаясь незамеченным.
    2.jpg

    - При определённом уровне прокачки вор сможет неограниченно долго находится под водой (не глубоко), дыша через "трубочку" или иной предмет, который можно высунуть из воды и дышать. Опять же, пригодится при слежке или побеге от врага.
    3.png
    - При определённом уровне прокачки вор сможет перемещаться по деревьям или под водой, оставаясь полупрозрачным. Действие это достаточно медленное, но тем не менее имеет место быть.

    III. Проникновение и Саботаж
    Какой же он вор без возможности проникновения? (ага, в лоно врага, бугагагагага)))))

    - При определённом уровне прокачки вор имеет возможность лезть по стене (в зависимости от "крутости" замка с разной скоростью. Деревянный забор он преодолеет за несколько секунд, а вот по каменной стене придётся ползти несколько минут, вплоть до получаса.) и преодолевать её, проникая во внутренний двор замка/укрепления.
    4.jpg
    - При определённом уровне прокачки вор может проводить диверсию/саботаж внутри вражеского замка. Он может поджечь какое-либо здание (если предусмотрено игрой), что либо украсть или поджечь сундуки с содержимым (если предусмотрено игрой) или во время осады открыть ворота замка. Также никто не мешает ему оставить где-нибудь "Тайное письмо" или что-то в этом роде какому-нибудь человеку изнутри от главнокомандующего осадой, тем самым скомпроментировав человека из обороняющейся гильдии, даже если это не так. Тут уже зависит от фантазии вора.
    P.S. - Насчёт поджога и саботажа. Было бы интересно добавить механику, при которой постройки повреждались от внешних факторов. К примеру, Арсенал добавляет +5% к Урону обороняющимся. Однако если этот самый Арсенал уничтожить/повредить катапультой или вором, то на его восстановление уйдёт определённое время, что незадолго до штурма сыграет определённую роль в победе.
    P.S.S. - Ещё и надо понимать, что воры могут прийти и со стороны обороняющихся, к примеру, саботировав постройку требушетов/тарана или всего подобного, отодвинув штурм на неопределённый срок, очень ценный для обороняющихся.

    III. Скрытность
    1.jpg

    - Конечно, чтобы подслушать, подсмотреть или проникнуть порой приходится прикидываться ветошью. И именно об этом сейчас и пойдёт речь. К примеру, если вор в течении 15 секунд неподвижно стоит/сидит на одном месте, то он становится почти полностью прозрачным, давая себе больше возможностей для шпионажа.

    - Ещё один элемент скрытности, вор может зацепиться за потолок или стену и через некоторое время стать почти полностью прозрачным.

    - Довольно спорное предложение, но почему бы при определённом уровне прокачки не давать вору возможность прятаться в сундуках или телегах в качестве вещи? Таким образом ему будет легче проникать в разные места.

    IV. Итог
    Как мне кажется, подобная система сильно бы обогатила возможности экономической войны между гильдиями, а ведь скорее всего будут создаваться гильдии полностью состоящие из подобного рода воров!
    В общем, игра приобретёт ещё несколько уникальных фишек, что крайне её (и класс вора в частности) разнообразят.


    Битый час этим занимался. Надеюсь, это того стоило.
    И да, народ. Если вы читаете и вам нравится представленное, напишите об этом хотя-бы маленький комментарий или проголосуйте в голосовании сверху.

    ВНИМАНИЕ!!! Перед написанием комментария настоятельно советую прочесть все комментарии к данной концепции. Это избавит меня от необходимости отвечать на одни и те же вопросы или критику по несколько раз.
     
    • Like! Like! x 7
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Mar 31, 2019
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    Концепт хорош.
    Вор это кто? Классический Rogue, стелс и тому подобные механики должны присутствовать.
    По крайней мере они интересней и даже полезней чем выворачивание карманов у прохожих.
     
    • Like! Like! x 1
  3. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    269
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Все круто, кроме того что есть в игре ассасин - который и является классическим аналогом японского шиноби и нинзи. А так за концепт лайк, с 90% вероятностью ничего такого в игре не будет.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    73
    98
    Aug 18, 2018
    Развитие любого класса в альтернативном пвп всегда сугубо интересно, однако выбивается из общей концепции "Бей по мордам" и "Бей по мордам стенка на стенку", и хоть это выглядит интересно, логично и даже занчиво надо понимать что такие фишки даже если и будут то люди попросту не смогут их нормально реализовать. Никаких тактических и шпионских войн, ничего этого не будет, а вот Бей по мордам будет всегда. ))

    Хорошая задумка даже возможно играбельна, тут определенно есть то что можно добавить в основную игру.

    Слишком имба и много мороки. ИМХО не пройдет да и не будет на уровне это реализовано. ( я про игроков ).

    Юзлесс навык, не при каком в виде не даст профита. Опять же ИМХО.

    Инвиз да, маскировка с привязкой к объекту слишком муторно.

    Порошок на водное дыхание. Магия воды инкоминг. Навык не нужен.

    Все тот же инвиз с замедлом передвижения.

    Хочешь узнать как скажет разраб? -"Я думаю это не нужный навык ведь мы предоставим в будущем не только штурмовые лестницы, но крык кошку и прочие атрибутики для диверсионных отрядов" .

    Опять же, это сладко настолько, что использовать никто не будет. Атмосферы не прибавиться.

    Либо имба, либо токо против слепых будет работать.

    Мимик?

    Грезы и мечты бьются об реальность. В любом мморпг проекте можно устраивать и диверсии и шпионаж и другое говнеЦо, однако это никогда не подхватывало популярность. Зачем думать о том, замаскирован тот чел или нет, когда можно его ****** и проверить? Зачем нужны шпионы когда ты просто назначаешь осаду , а там все по ситуации.? Зачем все эти танцы с бубном когда можно просто дать в бубен?

    Подобное может быть реализовано как мне видится при..высокой стоимости вещей, когда потерять на ГвГ вещички будет дорогое удовольствие, а хотя нет, сразу же появятся Ги которые будут неистово фармить ресы для вещей тем самым превращая очередную игру в работу без атмосферы. Хм..Рол плэй умер или был мертворожденным?
     
    • Like! Like! x 1
  5. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    компромат и подслушка будут абсолютно бессмысленны ибо все сидят в Воисах всяких...что бы подслушивать идеи создается твинк качается и засылается во Вражескую гильдию и тут подойдет любой класс абсолютно...компромат тоже не пройдет никто этим пользоваться не будет опять же странно видеть было бы игру где Граф своим подчиненным приказы по письмам шлет :))))ну и остается только воровство казны, из слежки раз ве что залезть на колокольню и следить незаметно сверху за передвижением ну и диверсия, скажем там заложить взрыв порошок под ворота замка дверь или еще что мешает пройти к точкам захвата нападающей стороне. ну вот наверное и все что может реализоваться и будет играбельно по моему мнению...
     
  6. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Войсы... оно конечно верно, но насчёт подслушивания был лишь пример. С твоей гильдией никто не будет делиться планами, однако умный вор смог бы анализировать ситуацию по шевелению членов их гильдии, он может оценить их снаряжение и примерные планы.

    Это был лишь ОЧЕНЬ грубый пример, который я выдумал на коленке. Я могу сейчас расписать подходящую ситуацию, но не буду этого делать, ибо размером она будет с мой пост.

    Слишком скучно, и только ради этого я бы не стал писать статью. Этим и так и так будут заниматься, но по мелочи.

    На остальное не вижу смысла отвечать.
     
  7. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    @Figaro
    Во многом согласен, но эти вещи могут стать серьёзным оружием в цепких руках.

    Насчёт реализации представленных механик... не думаю что это настолько сложно, пусть это и лично мой взгляд на положение вещей.

    - Не вижу особенной Имбы в смене ника и гильдейской принадлежности, ибо во первых это край прокачки это ветки развития (если нужен грубый пример - это способность 100-го уровня в игре, где этот уровень является максимальным), а во вторых - грамотно это реализовать сможет только толковый вор, каких будет немного и они будут на вес золота.

    - Со сменой пола... да, что-то я зря эту фигню добавил. Полностью согласен с вашим мнением.

    - Насчёт "инвиза" с привязкой к объекту. Не думаю что это будет так трудно, если к примеру игрок забирается на дерево, то игра просто может переместить персонажа метров на 10-ть вверх и дать ему полупрозрачность. Конечно, реально качественно это реализовать будет... крайне трудно, но не думаю что один навык стоит таких затрат, поэтому если его и делать, то это будет выглядеть на уровне "непонятное марево де-то там в листве дерева", что не является плохим качеством, а очень даже неплохое решение проблемы.

    - Порошок на водное дыхание во время пряток под водой может не оказаться под рукой, как и нужное заклинание. Так что проблем не вижу.

    - Крюк-кошка тоже хорошо, но если его сможет использовать каждый сраный бронированный воин или хиленький маг, то это не дело. Так что как ни посмотри, всё та же способность вора к лазанью по стенам. Так что крюк кошка в качестве аналога навыка вполне подходит.

    - Не знаю насчёт диверсии и саботажа, но я не согласен с вами. Лично я был бы крайне заинтересован в такого профиля специалистах, и старался использовать их по максимуму.

    - Полупрозрачность аж через 15-ть секунд после остановки? Это не Имба от слова совсем. Во первых, после входа в полупрозрачность вор не может двигаться, ибо каждое его движение сбросит маскировку. С другой стороны, его будет очень трудно увидеть, и он может так просидеть несколько игровых дней, наблюдая за врагами и собирая информацию, которую тут же отправлял бы Главе Гильдии или его Заму. В общем, идею считаю рабочей.

    - Насчёт сундуков и телег. Нет, это не мимик по задумке, но если он будет Мимиком, будет гораздо лучше, чем то, о чём думал я)))

    Грёзы это или нет, я лишь привожу концепт, и буду рад, если разработчики возьмут хотя бы часть для реализации.
     
  8. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    73
    98
    Aug 18, 2018
    Ну если только на 100 уровне или к макс профе. Если что напоминаю, что гербов около ника не будет, и ники в пвп будут просто окрашиваться в разные цвета и тут все зависит как реализовать эту смену ника.
    1-ое. Будет ли это возможно содержание двух людей с одинаковым ником на серве? Если это просто будет замазывающая основной ник строка то это целая механика, если реальная замена ника то надо как то это регулировать.
    2-ое. Преимущество опять же в тактике. Как я помню группы если будут, то будут малыми, а т.е при масс пвп от одной Ги будет куча мелких групп, который в 1 рейд не обьеденишь, а т.е вор может спокойно принять во время пвп ник другого чела из другой группы и ворваться к рлу или координатору прямо в лоб. Что это значит? Вор станет первым классом который имеет монополию в тактике боя что создает отдельный сильный класс, а когда такое происходит ( создание сильного класса ) обычно страдают другие классы. Так и рождаются меты, на имбах.

    Я уже предвкушаю багаюзерство, игру с текстурами и абуз данного навыка.

    Судить сложно ибо не знаешь сколько воды будет.

    Да просто сделать подобные осадные штучки привязанные к профе да и все. Ворам - крюки кошки, мастерам стали - полицейские щиты чтобы продвигать группу и прочие атрибутики, тут мудрить не надо.

    Я отталкиваюсь от опыта. По мне так тех кто хочет вечером зайти и побить другому морду гораздо больше, чем тех кто хочет потрудиться и сделать из 1-2 часа игры незабываемое приключение, полное авантюр и хитросплетений. Усталых больше. ))

    Все это ближе к реальности чем к игровой реализации. В БДО тоже гибкая экономическая структура, однако о ней известно как о гриндилке.
     
  9. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Не вижу проблемы. Я не программист, но вот как я это вижу. Вместо истинного ника пишется липовый, и он виден всем. Однако если программе нужно будет совершить какое-либо действие с участием игрока, она будет использовать истинный ник. Т.е. просто напросто вместо истинного ника, который всегда там присутствует (просто он невидимый), видно липовый.

    Не совсем представляю, как во время боя можно скопировать ник, снаряжение и всё в этом роде. А надо ведь помнить, что враг общается в Discord или ещё каком войсе, так что надо будет очень постараться, чтобы подобраться к нужному врагу. В общем, имбой не считаю.

    Разве не логичнее в таком случае идти играть в Doom или ему подобные игры?
    Если же рассматривать конкретно наш случай, то есть гильдии, которые существуют тут чисто ради мяса. Вспоминаем Infinity.
    Вроде бы ББ позиционируют себя как своеобразные пацифисты, так что они поймут истинное назначение такой тактики. Ну и мы, естественно.
     
  10. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    73
    48
    78
    Aug 7, 2017
    Если бы вы не играли за персонажа женского пола, то знали бы, что в определенных ситуациях это дает о-го-го какое преимущество)

    По поводу ника есть момент. Это может ввести в заблуждение при передачи предметов, например. В играх полно примеров, когда людей разводили на шмот с похожих ников.
     
    • Like! Like! x 1
  11. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Лох не мамонт, лох не вымрет.
    А вообще, это одна из вещей, из-за которых я решил добавить концепцию смены ника в свою статью.
     
    • So so.. So so.. x 2
  12. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    73
    48
    78
    Aug 7, 2017
    для того, чтобы разводить доверчивых людей? Копировать шмот, ник... Предложи еще менять предметы. ну, например, кидаешь в торг ржавый кинжал, а в окне обмена он отобразится как Меч Тысячи Истин....
    [​IMG]
     
  13. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Можно ссылку на источник? А то я кроме пустых аналогий со сферой ничего однозначного про классы до сих пор не находил.

    Почему фейковый ник - это плохо:
    Потому что суть ника над головой - прямая идентификация персонажа. Если она не нужна и хочется поиграть в перевоплощения и шпионов - отображение ника просто не вводят в игру (пример - Элирия, где для этих самых целей ник появляется только после знакомства, а потому добавляется концепт "личины"). Если ники в игре показываются, но ничего не гарантируют - в них теряется информативность, потому что какой смысл на них обращать внимание, если любой может оказаться фейком (и низкая вероятность встретить вора ничего не даст - возможность то есть). Раз в РоГ добавили такую идентификацию - не нужно в неё лезть. Ищите другие способы.

    Про варианты инвиза:
    Прежде чем предлагать всевозможные механики стелса и инвиза, нужно узнать, почему сейчас в игре инвиза нет или он есть именно такой, какой есть. Если у ассасина предполагается инвиз с большим кд (без пермастелса) - почему? Если у вора сейчас стелса нет - почему? Как узнаем - можно будет что-то предлагать. Потому что если в концепции лежит что-нибудь вроде: "инвиз - это имба и только для ассасинов", - то смысла во всех этих фантазиях ноль. Так то ничего не мешает хоть порошок магической прозрачности ввести (попутно с детектом и прочими контрмерами).

    Про лазанье по стенам и диверсии:
    Ответ Фигаро про кошку хорош, потому что не надо плодить лишние сущности и потому что нужна однозначность: можно преодолеть стены, или нельзя, а если можно - нужна ли для этого кооперация/группа. Либо стена - это надежно, пока не дошло до осадной инженерки, либо это вполне преодолимая преграда, требующая дозорных и патрулей. Т.е., это должно быть в изначальной концепции игры, а не в "одной из фишек класса".
    К диверсии у меня простая претензия: в ммо почти всегда плохо, когда одиночка может игровыми механиками вредить организации/группе. С этим утверждением любят поспорить, но для меня оно очевидно.

    Про "волшебный" максимальный уровень прокачки:
    Это вот ну ни разу не аргумент для поломанных механик. С того дня, как кто-то доберется до капа - весь сервер будет жить в реалиях игры на капе. Малая вероятность встречи может влиять на потери/последствия/выгоду/вред, но не на ожидания игрока. Оправдания в духе "но это край прокачки" звучат, мягко говоря, смешно. Возможность есть возможность. "Дойдут, найдут и заабузят".

    Про обогащение игры "уникальными возможностями" по аналогиям из "реала" и ролеплей в целом:
    Во-первых, ни разу не слышал, чтобы Вацлав позиционировал РоГ как "симулятор". Грядут ммо, где это в какой-то мере заложено в концепцию (Элирия, Звездный Гражданин). Там можно показать разработчикам "красивые картинки", сослаться на какой-нибудь источник - и это вроде как будет аргумент. Т.е., аналогии из реальности как-то "вдохновляют" (правда, там примеры реализации из других игр комьюнити зачастую встречает "в штыки", но это можно понять - "некст ген" же, лол). А вот в РоГе есть концепция, видение игры у разработчиков, и это явно ближе к "классике", чем к фантазиям начитавшихся ЛитРпг индивидов. Арх вряд ли симулирует волшебника из фэнтезийной книжки, а ассасин - персонажей из истории в небезызвестной игровой серии. Да, они чем-то вдохновлялись, и мы что-то можем воображать, играя в игру, но связывать это будет набор моделей да кучка абилок. Какое нафиг "ниндзюцу"? У нас даже списка скиллов вора нет! Нет у нас и реального представления об игровом процессе. А вы уже хотите под водой с трубочкой плавать.

    Во-вторых, здоровый ролеплей в мморпг - это не представление себя в образе кого-то из реальности или книжки. Для этого есть всякие настолки с их силой воображения. Нормальный ролеплей в ммо - создание образа в "реальности" самой игры, а эта "реальность" состоит из игровых механик и играющих в игру людей. Т.е., образ строится на существующих механиках, а не требует их ввода извне. Игровые возможности вроде засылки шпионов в гильдию, роспуска слухов, саботирования приказов или этого самого подглядывания из воды (без трубочки!) должны создавать такой геймплей, причём своей целесообразностью, эффективностью. А не аналогии из реальности, требующие "уникальных костылей".
     
    • Like! Like! x 2
  14. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Ты за себя боишься?
    Нет, серьёзно, игра позиционирует себя как игра с интригами, обманами и местом, где надо больше думать, нежели фаниться.
    Да, для того чтобы разводить доверчивых людей, но это лишь самый низ возможностей.
    К примеру, сменив ник, можно представиться представителем другой гильдии и заключить договор/обьявить войну от лица той самой гильдии. И вуаля, война гильдий, а ты сидишь и жрёшь попкорн, наслаждаясь зрелищем)
    Смена названий предметов... это ты парень, загнул. Зачем ударяться в крайности?
     
    • ... ... x 2
  15. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Читал и ох*евал.

    У меня нет слов. Ты прости, но я аргументов здесь не вижу. Опять же, для того я такую идею в статью и добавил, чтобы игроки никогда не могли доверять друг другу.
    Немного удивляет ваши слова. Такое ощущение, что вы представляете мир ROG миром поняш и розового цвета с силой Дружбы, где нужно доверять друг другу. Вероятно, у нас разное представление об игре, потому мы не можем понять друг друга. Ибо я представляю скорее EVE Online с его постоянными предательствами и развалами союзов, всё в этом духе.

    Кхм, тут произошёл небольшой косяк...
    В общем, я имел ввиду не вора, а Ассасина. Нда. Надо почаще в проффесиональные школы заглядывать.
    Но суть одна, я говорил о ветке развития для класса, который позиционирует себя как "скрыт".

    Инвиза сейчас нет, потому что сейчас пре-альфа. У вора нет инвиза потому, что этот класс ещё не проработан настолько, чтобы о нём говорить. У Ассасина инвиз заточен скорее на бой, нежели на прятки в кустах.

    А для меня нет. Ты видишь аргументы? Нет, и я Нет.... но их всё таки нет.

    Я скорее пытался ЛОРно объяснить некоторые моменты, хотя делал я это зря, ибо Магия.
    Картинки были добавлены просто, чтобы как то цветасто разбавить статью. Но должен сказать, они подходят содержанию)
    Некоторое представление имеется, если вы играли в прототип. Лично для меня этого достаточно, чтобы проанализировать ситуацию.
    О ниндзюцу я вообще не говорил (кстати, я как человек крайне знающий в этой сфере деятельности такого рода личностей, идеи брал в основном оттуда с поправкой на игру).
    Да, у нас нет списка скиллов вора, но именно поэтому я и написал чёртов концепт! Именно потому, что им будет гораздо легче делать навыки для менее проработанного класса!

    В общем, всё ваше сообщение - один сплошной высер меня любимого и моей статьи без каких либо видимых аргументов. Серьёзно, @Figaro говорил строго и по делу, у вас же сплошной текст с вашими мыслями, по большей части ничем кроме "собственного экспертного мнения" не подкреплён, и это мнение, естественно, являются истиной в последней инстанции.
    Вы случаем не Овен? Ну а что, баран, он баран и есть, всегда прав и не е*ёт.
     
    • ... ... x 2
  16. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    73
    48
    78
    Aug 7, 2017
    То есть ты хочешь, чтобы в концепцию (игровую механику) было "вшит" механизм, позволяющий легально обманывать (читай - "разводить") других игроков? Во многих проектах за такое банят.
    А какой для тебя верх возможности? Продать акк на фанпее, а потом написать в тп, что у тебя его взломали и просить восстановить?
    Одно дело - обманом развязать войну. А другое дело завладеть путем обмана (а не в пвп/пк) чужими игровыми ценностями. Как мне показалось, для тебя это одинаково. Ведь предложенная тобой фича позволят именно второе, что как раз тебе и нужно (судя из цитаты).
    Как уже было верно замечено, ник - это единственное, что позволяет отличить одного персонажа от другого.
    Помню в л2 можно было во время осады скрывать ник, и вместо него писалось "Страж такого-то города". Но это было бессмысленной механикой, которой никто не пользовался.

    P.S. не минусую идею только по одной причине, которую часто повторяю: даже самое бредовое для кого-то предложение может сподвигнуть разработчиков на что-то интересное.
    Мы высказались, дальше дискутировать на тему "легального развода" не вижу смысла.

    можно было и без этого...
     
    Last edited: Mar 25, 2019
  17. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    276
    191
    183
    Feb 1, 2018
    Слишком много хардкора.
    А можно стандартно:
    - Инвиз
    - Пару контролей
    - Пару дебафов
    - Пару Бурстов
    - Пару сейвов.

    И на этом все.
    Хотя, такие роги щас мне лица ломают в WoW, как девочки выходят из невидимости, подерутся, уйдут в инвиз, потом опять возвращаются с полным здоровьем.
    Эх.
     
  18. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Возможно ты не читал комментарии и мои споры с другими людьми, или неправильно понял как это должно работать, но я поясню.
    Этот навык НЕ меняет ник игрока. Он делает невидимым истинный ник, а поверх него ставится написанный игроком через навык.
    Т.е. программно ник никак не меняется, просто отображается иной.
     
  19. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    28
    68
    Sep 2, 2018
    Ловен, ты меня извини, но мне кажется, ты меня неправильно понял
    Всё что я описывал - это не боевые навыки. Вообще. Ни один из них нельзя нормально использовать в бою.
    Всё это было написано для того, чтобы гильдиям и игрокам было интереснее использовать таких вот засланцев.
    Да и хардкора особого я тут не вижу, если ты не моллюск, то проблем особенных у тебя не возникнет. Впрочем, тут ещё есть немаловажный фактор - то, как будут организовывать защиту твои враги, но это дело времени.
     
  20. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    159
    83
    113
    Mar 22, 2018
    Ну гильдия торгашей, реальщиков и прохиндеев продвигает «относительно честные способы» обмана населения - неудивительно.
    И без таких абилок справитесь))) не надо путать слов Вор и Кидала
    Ник менять. Шмот менять. Пол менять... перебор. И так думаю абилки чтоб таллеры воровать и в инвизе тырить шмотки у других при передаче предметов/из мастерской/котелка/казны имеются.
    И думаю будет на капе процент стыривания предмета из торбы-инвентаря. А может на 6 ступени и с перса одетую шмотку даже с вероятностью <1% добавят. Уже имба) представляю сколько срача это повлечет на форуме и в чате