Обсуждение темы "Прототип: проблемы, работы, планы"

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 30, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    Новый патч сегодня:
     
  2. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    да 5, я все ножи собрал:)

    ошибок больше не замечаю,
    кстати теперь камень больше не является препятствием для мобов, исправлено
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Aug 26, 2017
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    кстати, изменился рейтинг гильдий
     
  4. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    да, я заметил)

    владение теперь важнее киллов, логика мне нравится))
     
  5. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    еще 1 рац-предложение)
    раз уж у охота после арбы меч идет без КД, может и ассу Танто без КД сделать?
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    )) охот заряжает арбу до выстрела, как и маг будет заряжать большой посох до удара.
    Почему так, а не "как раньше" - вопрос на страницу объяснения.

    И охот так или иначе платит двумя КД за выстрел + удар, а если сину дать абилку на КД на 1 удар даггера авансом (т.е. кастанул абилку, и КД на даггер началось до удара), то по сути, он будет делать 2 удара подряд. Но уже можно подумать.
    А это будет лишним, для этого у беты-релиза будут введены дуалы.
     
  7. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    В каждой руке по даггеру с разным КД, это интересно, а как планируешь реализовать удары/правой левой?
     
    • Like! Like! x 1
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    Q - кнопка активных боевых действий будет.
    на арбе - это прицеливание;
    на AOE порошках - проекция поражаемой области;
    на дуалах - Q+ЛКМ = удар левой рукой.

    Но сразу говорю, дуалы по сложности анимаций - высший пилотаж, поэтому их реализация околорелизная.

    асс, вар, МС, гладиатор - вот профы, которые получат возможность носить дуалы. При этом при ношении дуалов отнимается ловкость. Чтобы был баланс ДПС/толщина.

    Кстати, раз уж в вк сбросил одеяние асса, то и здесь выложу. Так примерно будет выглядеть СШ асса 5-ой ступени.
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 4
  9. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    162
    243
    Dec 26, 2017
    Игра оч динамичная и зависимая от перемещений, а зажатие Q мили классом заставит его снять палец с "A" или с Прыжка (Space) и Спринта (Шифт), то-есть быстрый уворот слева от милишника ему за спину - поможет уменьшить его ДПС. То-есть милишника с дуалами с биндом на Q будут кружить xD Так же при зажатой Q стоит ожидать: не нажатый спринт и не возможность прыгать.
    ее будут перебиндевать - оч уж не удобно.

    Так же и охотам и магам ... придется много двигаться
    На больших расстояниях будет хорошей идеей двигаться из стороны в сторону или выбегая из-за укрытия стрелять и прятаться, а это кнопки "A" и "D".
    Можно раскорячить пальцы для управления при таком тактике, что будет путать и требует привыкания, и накладывает другие неприятные моменты на управление и геймплей

    Если приближение будет играбельной механикой, то охот перебиндит Q на ПКМ или доп кнопку на мышке. т.к. мезинец отвечает за спринт. Можно забиндить большой палец, но он на прыжке и не оч то удобно им жать на др кнопки.

    мне кажется было бы удобным забиндить оружие во 2 руке на ПКМ, но это решение тоже не очень, т.к. заберет ПКМ у дуальщиков =(
    Мне больше всего нравятся решения: второе нажатие при кд первого оружия - удар 2-ым оружием или просто как экстра атаку при обычном ударе с ЛКМ. Зачем так извращаться с управление - это же оч оч не удобно !

    Q+ЛКМ слишком по осминожьи) у меня же всего 5 пальцев на левой руке

    Норм одёжка асса =)
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 25, 2018
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    за старания +

    но ты опоздал малость))

    Режим интерфейса уже снят с ПКМ на TAB.
    уже управление изменено на ДОП. кнопку для боевой системы = ПКМ

    в щит+меч = блок
    в 2Р оружии = АОЕ дугой перед собой с пред.подготовкой
    арба/лук = прицеливание
    2*1Р оружие = удар левой рукой

    и т.д.
     
    • Like! Like! x 1