Обсуждение темы "Прототип: проблемы, работы, планы"

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 30, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,657
    2,649
    543
    May 8, 2017
  2. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Ссылочку поправьте:rolleyes:
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,657
    2,649
    543
    May 8, 2017
    мерси)
     
  4. wasd360

    wasd360 IV degree of vocation

    58
    11
    66
    May 11, 2017
    1 час реала = 6 часов игрового времени.

    а вот и анстак и ладвы подъехал :)
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,657
    2,649
    543
    May 8, 2017
    слишком много, 1ч = 12ч, то уже олдскульно очень. Весь сеанс игровой - одно время суток, перебор)
     
  6. wasd360

    wasd360 IV degree of vocation

    58
    11
    66
    May 11, 2017
    Мы то знаем, что игра эта не на 2 и не на 3 часа :).

    1=8
     
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    а щас темнеть когда начинает ? можно сделать ночь с 00-00 по 04-00, все остальное время светло или почти светло
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,657
    2,649
    543
    May 8, 2017
    Это чужой кусок кода при этом lvl-дизайнера, а не коддера, ничего ты там не сделаешь так просто, поменяв пару строк) напишем свой - будет все, как надо)
     
  9. TIMYN

    TIMYN III degree of vocation

    9
    5
    50
    May 31, 2017
    А можно для охотника сделать, чтобы он стрелял не только обычными стрелами, а ещё и трассирующими ?
    В сфере поймал в кружок цель, нажал и точно попал. А тут реальная баллистика и надо учиться стать хорошим стрелком, а трассирующие стрелы хорошее подспорье в учёбе - видишь куда стреляешь и делаешь поправки. А если помечтать, то конечно, хорошо бы где-нибудь, на отшибе игры, сделать маленькую полигон-школу для охотов с мишенями как неподвижными, так и двигающими, а также появляющимися неожиданно в разных местах :).
     
  10. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Иногда отваливается анимация мобов.
     
  11. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    В одной похожей игре от первого лица вообще нет ни какаких кружочков у лучников, он целится по стреле после ее натяжки, так что тут еще казуальненько все ) И вообще я считаю прицел с полоской отката удара это прошлый век для нонтаргет игры, достаточно было бы точки которая в центре прицела без полосы отката.
     
    Last edited: Jul 2, 2017
  12. Wild

    Wild III degree of vocation

    11
    1
    44
    Jun 18, 2017
    Не понял как выходить из игры. Вышел в итоге по ALT+F4
     
  13. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    В оконный режим, ПКМ и на Красный крестик :)
     
  14. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Открыл консоль, ввел exit.
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,657
    2,649
    543
    May 8, 2017
    я уже где-то писал, что пробовали другой вариант: если попал, то прицел покрасился зеленоватым оттенком и по мере отката - очищается до базового цвета, промазал - красноватым оттенком и так же очищается.

    Но если ты про КД в целом, то я могу написать свою точку зрения на тему: что такое КД, что такое нон-таргет игры, как делаются анимации, как делается траектория ударов, и почему в ROG будет КД, как и было в Сфере.
     
  16. Артём

    Артём III degree of vocation

    42
    22
    56
    Jun 14, 2017
    Что за обнрова?
     
  17. Ahab

    Ahab Главный программист Staff Member ROG Club

    98
    101
    98
    May 23, 2017
    Тестили кое что. А вообще, помимо того что тестили, в билд еще попала команда /unstuck (вводить в чат) и подсветка контейнеров по F.
     
  18. Артём

    Артём III degree of vocation

    42
    22
    56
    Jun 14, 2017
    Настройки блин когда введёте. Немогу я так тестить. Ноут надрывается. Скульпт нормально работает, а вот игру не тянет :)
     
  19. Anticlone

    Anticlone III degree of vocation

    8
    1
    44
    Jun 18, 2017
    Может я где то пропустил но: будит ли такое что можно бить только по цели (а не в пустоту)? то есть навел курсор на врага (союза), дверь, мешок, горшок и тогда смог ударить, или бить можно будет где угодно, а кто в прицел залез - то его проблема... мне нравились кресты валящие телепорт в сфере или пинающие горшок :rolleyes:
     
  20. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Кросс или сли уже поддерживает клиент?