Ноябрь 2017: итоги 2 месяцев и планы

Discussion in 'Девблог' started by ROG_LEAD, Nov 5, 2017.

  1. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017


    Ну для того, надо подтягивать уже сейчас Камрадов "тем более, прототип есть и уже можно пощупать"
    Сомневаюсь я, что будут разделения на 3 Клана, а вот один большой клан Сферян, создастся точно.


    Сарафанное радио, это лучшая, стабильная и дешевая реклама) Понятно что толпы тащить сюда сейчас, нет смысла, но собрать определенные коллективы, упомянутых выше Кланов.
    Было бы реально круто.



    На недели обновлю клиент, Сферки, может в самой игре, как то Информацию толкать? Раз на Форуме, блокают всех?
     
  2. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Я бы Ассасину чутка подлиннее кольчугу сделал, а то даже гульфик не прикрывает.
     
    • Like! Like! x 1
  3. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Тут аккуратнее с балансом, а то фронт линия танков + линия магов со стенами и сзади хилы и все, готова не убиваемая фаланга.... я думаю стены лишнее, достаточно прятаться за соратниками. Это привнесет необходимость в таких классах как рога (ассасин) и лучник если будет стрельба навесом.
     
    • Like! Like! x 1
  4. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Подумайте также про вариант "Огонь по Своим", осады станут ой как хороши... расточеный маг сможет сложить весь свой авангард ворвавшийся во врага.... Азазаза
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    исключить это из концепции и сделать очередную корейщину?)
     
  6. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    я как бы предлагаю сделать огонь по своим, а не исключить... система бафов в помощь чтоб не выносить на 100% аоешками магическими своих танков...
     
  7. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Это и планируется или вы о чем?
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    friendly fire включен с самого начала, ни группа, ни гильдия его не исключает. Это одна из основополагающих особенностей, наравне с фулл нон-таргет, OW PvP и и игрой только от первого лица. В ROG не будет бездумных проливок AOE скиллами от магов. Думаю, мы все этим уже нахавались за последние 10 лет.
     
    • Like! Like! x 2
  9. wasd360

    wasd360 IV degree of vocation

    58
    11
    66
    May 11, 2017
    шо там по обнове?
     
  10. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    По-прежнему готовится. Как только будет готова к установке на сервер, появится новость на форуме и в ВК.
     
  11. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    вот и отлично, я просто был не в курсе... забавно будет в данжи ходить с ситемой френдли фаер... или танку дабл урон танковать или хилу отхиливать придется. танк то все время рядом с босом... ну или баф снижающий урон от своих... Или бабл-неуяз на время аое атак врубать.. например чтоб снести миньонов.
     
    • Like! Like! x 2
  12. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Чувствую будет весело
     
    • Like! Like! x 1
  13. Мэтион

    Мэтион III degree of vocation ROG Club

    9
    3
    44
    May 29, 2017

    Привет сокланам )

    Искренне надень, что в игре не будет упомянутых “лекало” непонятных сферянам понятий и стандартизаций из других игр, где модель поведения персонажей диктуется их специальностью.

    В нашей “альма-матер” друиды, при желании, одевались под максимальный магический урон, а варвары снаряжались арбалетами и т.п.
     
    • Like! Like! x 1
  14. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    я это называю counter strike в средневековье )
     
    • Like! Like! x 1
  15. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017

    Взаимно, рад тебя видеть) Уже двое)



    Контра в прямом смысле сейчас в Сфере, фан ради фана, радость и кайф от того, что появился противник онлайн и прыгнул на замок(

    Ну это тоже, не мне многим рассказывать, вы вкурсе)
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    я более того скажу, мы переделываем систему баффов в плане ее вариативности, чтобы не было такого, что у 99% игроков одни и те же баффы, у 80% из них еще и в том же порядке.
    теперь будет только 7 слотов под баффы и придется выбирать постоянно между следующими условными типами баффов:

    1) пассивная живучесть (увеличение физической, магической защит, ХП);
    2) пассивная атака (пассивное наращение атаки);
    3) пассивный реген (ХП, МП);
    4) динамическая живучесть (наращение энергии, снижение ее расхода, защита от вышибания энергии, защита от рутов/контролей);
    5) защита от дебаффов (как частичных, так и полного дебаффа);
    6) ачивки к атаке (лайфстил, вышибание энергии, манажер, замедление и т.д.)
    7) абилки, дающие эксклюзивные баффы.
     
    • Like! Like! x 2
  17. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017


    А как обстоит дело с временем действия, бафов?! По системе Сферы, вечный перебаф? Неуспели подготовиться к атаке-сбору, что то уже падает?

    С другой стороны это добавляло всегда, определенной хардкорности. Втупил с расчетом времени, считай слился...
     
    • Like! Like! x 1
  18. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Так же, хотелось бы узнать, а будет ли присутсвовать старый, добрый, Прыг? 5й-7й) Ведь посути, внедренная возможность полета, даёт совсем другую механику боя, динамика движения персонажа иной раз зашкаливала "под кольцом цианоса" СХ и лагами Сервера, замки и весь мир, прийдется затачивать с этим учетом.



    Хотя попрыгать, бы очень хотелось)
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    Вопрос, на который без тестов ответить сложно но интуитивно скажу, что немного переделываем, и вот в пользу увеличения продолжительности, но короткие баффы как были, так и останутся.

    Почему увеличим продолжительность среднюю по баффам - чтобы снять излишнее внимание с этой части экрана. Теперь боевка, в которой даже без 7-го прыга попадать сложно => интересно. И лучше пускай основное внимание будет у игрока на тактике, фокусе и кайту (движениям), недежи на мигающих баффах.

    У каждой системы своя роль и она должна забирать свой % от внимания и сосредоточенности игрока, не перетягивая на себя одеяло.

    Про прыг случайно ответил, не дожидаясь твоего вопроса. Уже писал на форуме, почему его не будет. Но лучше зайти на сбор №2 и убедиться, что в боевке ROG он лишним будет и так)
     
  20. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    7 прыг отпугнет 40% пользователей , для нынешних реалий делать прыг сумасшествие )