1. Гость, понравилась игра и хочешь записать видео? Загляни сюда
  2. Гость, ты нам нужен во Vkontakte и в Facebook
  3. Гость, есть вопросы по игре? Заходи в Discord

Ноябрь 2017: итоги 2 месяцев и планы

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем ROG_LEAD, 5 ноя 2017.

Метки:
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    Камрады!

    Почти 2 месяца мы молчали и не выпускали никаких обновлений, и на то были свои причины. Мы бы молчали и дальше, прямо до обновления №5, но подоспела публикация интервью, которое записывали как раз пару месяцев назад, и теперь уже "загаситься" нам не удастся!

    Благодарность

    Спасибо всем тем игрокам и гильдиям, которые обратили внимание на проект. Мы искренне рады вашему присутствию на форуме, в группе vk, вашим вопросам, обсуждению концепции, аргументированной и обоснованной критике.

    Команда и студия

    За последние 2 месяца мы более чем в 2 раза нарастили состав "полезной" команды (лично я так называю тех сотрудников, которые создают добавленную стоимость (программисты, моделлеры, художники, дизайнеры уровней, аниматоры), себя в их число я не включаю)). Чуть меньше подрос и бэк офис. Мы активно продолжаем искать сотрудников на еще не закрытые вакансии. К сожалению, это не так уж и просто.

    Определились с названием для студии - это Atlant Games. Лого:

    Logo_white.png

    Место нашей дислокации по-прежнему - г. Санкт-Петербург. Бо'льшая часть сотрудников работает удаленно, в том числе из-за пределов РФ.

    В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация.

    Тестирование

    Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях.

    Нам это позволяет ловить критические ошибки по горячим следам, а вам - наяву оценить результаты работы.

    Еще один важный аспект - отладка боевой системы (в плане ее динамики, физики и расчетов).

    Сайт и форум

    Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре" . Этот сюжет не повествует об истории мира, не дает никаких сюжетных завязок. Это просто история о двух людях, которые жили (живут) в этом королевстве. Один из примеров того, какой путь можно будет пройти в ROG.

    Неспроста я уделил внимание данному сюжету: он ляжет в основу главного трейлера, о котором позже расскажем подробнее, поскольку это целый проект в проекте.

    Помимо этого, был изменен и утвержден окончательный логотип ROG:

    Logo_texture.png

    Вместе с данным объявлением опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же.

    В течение этого месяца мы будем продолжать оформлять и править сайт. Появятся новые разделы: "Девблог", "Команда". Раз в 2 недели планируем отчитываться о проделанной работе в разрезе девблога.

    Форум обрел новое оформление для главной темы. Стал чуть тяжелее по весу, темнее, но качественнее. Для тех, кто привык к классическому оформлению и легкости форума - доступен стиль оформления "ROG_white".

    Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.

    Обновление №5

    Уже совсем близко очень большое и значимое обновление, которое:

    1) Добавляет в игру механики магии и умений, и теперь ROG уже отличается от средневековых слешеров не только боевой системой ближнего боя, но и наличием магии и умений. Это основа универсальной системы, на которую уже довольно быстро добавляются сами абилки (телепорты, невидимость, АОЕ руты и вышибания энергии, нанесение баффов, призыв мобов, маунтов и т.д.) и магия (по одной цели, малое АОЕ, большое АОЕ, цепное АОЕ, волна перед собой, радиус вокруг себя, конус перед собой и так далее).

    2) Добавляет в игру механики уровней, атрибутов, статов и прокачки персонажа.

    3) Под магией мы также понимаем еще мантры и баффы, которые напомнят, на какую игру похожа ROG! И, да, эти системы уже написаны и работоспособны. Но будут подключены в 6 обновлении. Можно будет баффать и лечить персонажа, призванных мобов, ну и окружающих, если они того заслуживают!

    Подробное описание того, как все работает (ну или должно работать) будет вместе с обновлением.

    Мясо на ко'сти

    Подробно о разработке в девблоге. А здесь кратко о том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG:

    Программисты. Основные силы ушли на обновление №5, помимо этого совместно с партнерами готовится редактор внешности персонажа, но и, естественно, погоня за версиями движка - дошли с 4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4.

    Аниматоры. Создаются с нуля более живые и универсальные анимации боевых стоек (под каждую стойку от 40 до 80 анимаций). Первый пример новых анимации - 2 стойки для магии (порошки и мантры, каст на себя и на цель).

    Моделлеры. Очень трудоемкий и сложный процесс - создание моделей мужчины и женщины для редактора внешности. Редактор будет насчитывать около 30 изменяемых областей (морфов) на теле и столько же на голове.

    На текущий момент готова голова женской модели, частично настроены морфы, что позволяет уже даже сейчас получать разную внешность:

    Woman_head_1.jpg Woman_head_2.jpg Woman_head_4.jpg Woman_head_3.jpg

    Сеты Ассасина и Инквизитора:

    Сделан новый сет для Инквизитора. После этого проходила работа по созданию общей концепции предметов и их модульности на персонажей. Адаптация и импорт моделей в UE4. Настройка физики тканей. Ассасин:

    Assasin.png

    Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин.

    Инквизитор:

    Robe.png

    Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор.

    Оружие

    Мы уже писали в данной теме, как будет работать редактор оружия, и что наша команда пошла другим путем, нежели многие инди-проекты. На текущий момент уже можно собрать огромное количество вариаций.

    Вот так выглядят запчасти клеймора:

    Claymore1.jpg Claymore2.jpg Claymore3.jpg
    сlaymore4.jpg

    Вот так топоров:

    axes2.jpg axes3.jpg axes4.jpg axes5.jpg axes6.jpg

    В сборе, уже в UE4 получаем следующие модели оружия:

    claymore_ue4.jpg Axes_ue4.jpg

    Дизайн уровней. До начала полноценных работ над lvl design'ом еще около месяца (в девблоге расскажем почему так, и чем наш путь отличается от общепринятого в кругу инди-команд).

    Пока происходит пристрелка на тестовых локациях по атмосфере, освещению, погоде и оптимизации:

    lvldes.jpg lvldes2.jpg lvldes3.jpg

    Планы

    Немного о том, что же у нас на уме, и какие будут просьбы к вам.

    После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время, ну а место встречи изменить нельзя!

    После обновления №5 будет проводиться работа над физикой AOE: мы планируем внедрить в систему расчета АОЕ-повреждений динамические преграды: другие игроки, другие абилки и так далее. Таким образом, можно будет прятаться не только за стенами и деревьями, но и за других игроков. Апогеем данной системы будет создание магических стен и щитов, защищающих от волны AOE.

    Дальнейшая карта разработки - в будущем разделе девблога.

    Также в ближайшее время планируем провести несколько конкурсов с различными призами, чтобы немного разбавить напряженную обстановку. Если соберутся желающие, можно и турнирчик будет скатать.

    Спасибо за прочтение тем, кто дочитал!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2017
    Scaredok, Alegorex, Лентяйка и 13 другим нравится это.
  2. ThEx

    ThEx Модератор Команда форума

    146
    61
    113
    10 май 2017
    Спасибо за новости !)
     
  3. Kuratio

    Kuratio III ступень профы

    40
    9
    56
    10 май 2017
    годнота
     
  4. Rinnekage

    Rinnekage Гроза палочников

    3
    2
    6
    30 окт 2017
    Информативная тема. Делимся с остальными и ждём время общего сбора.
     
  5. Мутный

    Мутный IV ступень профы

    55
    15
    66
    1 ноя 2017
    Осталось всего 3 часа)))
     
  6. Кридер

    Кридер V ступень профы Манч кача

    103
    51
    113
    15 май 2017
    Спасибо за информацию, круто
     
  7. zorge007

    zorge007 Гроза палочников

    5
    1
    9
    3 ноя 2017
    привет) когда можно будет играть через стим?
     
  8. Dominus

    Dominus III ступень профы

    25
    13
    56
    10 май 2017
    Так давно уже можно
     
  9. zorge007

    zorge007 Гроза палочников

    5
    1
    9
    3 ноя 2017
    у меня пишет сервер офлайн. Уже как 3 дня. с Ключем, но сервер офлайн.
     
  10. Ahab

    Ahab Главный программист Команда форума

    43
    24
    56
    23 май 2017
    Хм, да. Дело в том, что сейчас вводятся новые классы в следующем апдейте, баланс, шмот и тп. В итоге при создании ассасина, ему сразу в датабазе прописывается новый стартовый шмот. А сервак эти новые вещи элементарно не знает, т.к. не было апдейта. В итоге при заходе свеже-созданного ассасина с новым шмотом, серв падает.

    Пока поднимать не вижу смысла из-за этого. Поднимем когда будет апдейт.
     
    Rinnekage нравится это.
  11. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017
    ОМГ, прошу прощения за флуд)
    Ahab Главный программист

    Я тут вроде даже, зарегистрирован раньше)

    А можно как то, с Ахабом, главным программистом) На общение выйти? Вроде Ахаб я, тут был) Со Сферы 1С 2003 года, Здрасте в общем))))
     
    VLSap нравится это.
  12. ThEx

    ThEx Модератор Команда форума

    146
    61
    113
    10 май 2017
    привет, Сообщество Ску живо?
     
  13. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017
    Привет, Зюкс) Те что в Сфере, все в Компани сейчас, но думаю не мне, тебе рассказывать)
    Само сообщество да по сути утохло все давно, хоть и на других просторах многие - Онлайн проектов ММО. Кудрявый Сайт что был, уже не проплачен и тд. и тп. но контакты, отрыть можно)

    Пока сам оглядываюсь тут.
    Вообще думаю старичков реанимировать, многие могли бы, хорошего принести сюда. Люди типа GulliveRUS
     
  14. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017
    Пока есть один SkY евец) Будет Живо и Сообщество)
     
  15. ThEx

    ThEx Модератор Команда форума

    146
    61
    113
    10 май 2017
    Я сам уже несколько лет не ираю в ММО, но тут планирую собрать банду, большой свой клан, костяк именно из старичков , было бы приятно вернутся в прошлое немного с друзьями по игре
     
  16. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017
    Нуууу, да мысли схожи) Дай Бог осуществим! Именно, то старое и двигает) Увы собрать людей, будет не просто, те самые МЫ!
    Что начинали с Кладбищенского Тифона в Санпуле)

    Переросли за 25+, 30+, 35+ годков...
    Но я постараюсь, зажечь хоть в ком"то) Тех самых, добытчиков хвороста)))
     
  17. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017
    У кого 350 тот и круче


    Видел недавно на Форуме Сферы, не помню у кого, подумал ты играешь еще.

    Кто из Старичков, еще тут?
     
  18. zorge007

    zorge007 Гроза палочников

    5
    1
    9
    3 ноя 2017
    а когда запустят сервера в стиме? ключ получил, но пишет что сервера ОФЛАЙН.
     
  19. VLSap

    VLSap I ступень профы

    10
    20
    15
    6 ноя 2017
    Пока ждем...

     
    Geedes нравится это.
  20. ThEx

    ThEx Модератор Команда форума

    146
    61
    113
    10 май 2017
    Последний раз командовал на 350ке в сп на экве когда брали под Реюнион, а это уже года полтора наверное назад, после наверное и не играл, только флудил на форуме)
    Да Кактус изжил себя, больше не будет никогда атаки на замки с 3-4 сторонами врагов, щас всего то два клана существует, и ничего не изменится

    тут старичков больше чем ты думаешь,многие просто читают инфу и все, на форуме не участвуют в дискуссиях

    Надеюсь в этом проекте соберутся такие кланы как Рены, Сурки, Скаи , и прочии, думаю мы увидим много кланов из прошлого, и что еще уверен тут народа будет намного больше чем в Кактусе даже в лучших ее годах
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    ROG_LEAD нравится это.