Несколько вопросов

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Coolex, Dec 18, 2017.

  1. Coolex

    Coolex III degree of vocation

    7
    2
    44
    Dec 18, 2017
    Немного опробовал проект и надо сказать, что меня порадовала оптимизация, особенно учитывая, что это лишь прототип и возможно работа по оптимизации еще даже не начиналась. Мир конечно и не детализирован, но все же.
    Если что, тестировалась игра на Gtx 760 4gb, I5-4670k, 8 gb озу.

    И несколько вопросов на будущее:
    1. Будет ли возможность взять в две руки разные мечи/кинжалы/меч+кинжал/Щ и другие виды оружия вне зависимости от выбранной профессии? Если да, то можно ли будет выбирать с какой руки атаковать/защищаться/парировать?
    2. ̶И̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶ ̶п̶о̶ ̶т̶е̶м̶е̶ ̶ш̶м̶о̶т̶а̶,̶ ̶п̶р̶и̶в̶я̶з̶а̶н̶о̶ ̶л̶и̶ ̶с̶н̶а̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶к̶ ̶п̶р̶о̶ф̶е̶с̶с̶и̶и̶?̶ ̶Н̶а̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶я̶ ̶з̶а̶м̶е̶т̶и̶л̶,̶ ̶в̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶м̶о̶м̶е̶н̶т̶ ̶н̶а̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶ ̶"̶ ̶̶̶А̶̶̶с̶̶̶с̶̶̶а̶̶̶с̶̶̶с̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶"̶ ̶н̶е̶ ̶и̶м̶е̶е̶т̶ ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶р̶о̶ш̶к̶и̶ ̶и̶ ̶щ̶и̶т̶ы̶,̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶и̶т̶с̶я̶ ̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶?̶
    3. Тело персонажа будет видно от первого лица? А то даже в первой Сфере это присутствовало)
    4. Судя по описанию на сайте, в игре практически не будет как таковых квестов и сюжета. Есть ли шанс на изменения в этом вопросе? Просто множество людей, как я посмотрел, находят сходство этой игры с серией ТЕС, а именно Скайримом, и было бы неплохо ввести какую-нибудь сюжетную линию и побочные квесты, чтобы фанаты этой серии могли провести в игре именно за прохождением интересных заданий. Игры-песочницы обычно многим быстро наскучивают, яркий пример всякие игры на выживание, типа Арка, Дейза и т.п. + для соло игроков типа меня, это лишь подогреет интерес к игре.
    5. По боевой системе. Заметил, что увороты кажется никак не предотвращают урон от мобов. Они сделаны только для пвп или это просто недоработка и в будущем можно будет уклоняться от каких-нибудь волков?
    6. По какой системе планируется распространение игра. Buy 2 play, Free 2 play или может вообще подписка (pay 2 play)? Что касается лично моего мнения, то я предпочитаю один раз заплатить за игру, а потом возможное приобретение различных косметических предметов по желанию, т..е система Buy 2 play.
     
    Last edited: Dec 18, 2017
  2. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    18
    56
    Dec 9, 2017
  3. Coolex

    Coolex III degree of vocation

    7
    2
    44
    Dec 18, 2017
    Фак я читал, вроде бы не было ответов на мои вопросы. Хотя вот сейчас нашел развернутый ответ на второй вопрос, и вроде всё)
     
  4. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    18
    56
    Dec 9, 2017
  5. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Привет, добро пожаловать и спасибо за вопросы!

    Про то, кто и как будет носить парное оружие, Турбовыбулькиватель вам полезную информацию скинул, спасибо ему за это.

    На счет механики парирования ответим чуть позже.

    Что имеется в виду?

    Понимаем ваше желание видеть квесты, но может вам будет интересно узнать, что же мы предлагаем взамен.

    Ипостасей у лора много, давайте выделим основные:
    1) история создания мира;
    2) из п.1 чаще всего вытекает сюжет;
    3) квесто-заменитель гринду;
    4) контент для исследователей (как психотип игрока);

    Отказались мы только от п. 2 и п. 3.

    История данного королевства и заключается в ее отсутствии в открытом доступе. Даже неписи и те не понимают, что это за место, откуда оно взялось, и как сюда попадают люди. Вступительный ролик подскажет лишь о том, что все это - сюр, абсурд. Чья-то выдумка. А вот именно п.4 и можно будет получить какие-то ответы и подсказки.

    Теперь по п.4 более подробно. Изначально, с самой первой строчки в концепции игры, контенту для исследователей выделяется огромное внимание. Подобное внимание вылилось в большую по меркам 2017-18 годов площадь открытого мира. Локациям, предназначенным для исследователей, в дизайне уровней уделяется 1/4 времени.

    Но когда игрок встретит меч в камне, он к нему прибежит не по навигации ублюдского квеста с меткой на карте. Игрок случайно найдет данный объект в густом лесу, либо руинах неясной эпохи. И никто не подскажет, как достать меч.

    Когда игрок встретит идола языческого, он тоже будет активным объектом. Но опять-таки, это будет случайная встреча и необходимые условия для взаимодействия с идолом будут тоже неясны.

    Многие геймдизайнеры сейчас считают, что площадь мира должна быть таковой, чтобы игрок постоянно встречал других игроков. Мы так не считаем. Для того, чтобы видеться с другими игроками - бегай по дорогам, тусуйся в места массовых скоплений. У игрока обязана быть территория в открытом мире, где он может уединиться, где он может забраться в разрушенный дом, найдя в сундуке бесполезную рухлядь, но гордиться тем, что он прошелся здесь первым.

    P.S. в ROG, например, будет сюжет для трейлера, который бы с легкостью по своим масштабам потянул бы на лор возникновения мира. Потом, после релиза, будет еще сюжет, объясняющий возникновение логотипа игры. Но вот квестов в привычном исполнении MMORPG и истории о том, как возник этот мир, не будет.

    Боевая механика в доработке. В ближайшем обновлении будут добавлены еще несколько вещей.

    Мы будем распросраняться в Steam на всех рынках, а потому B2P.
     
  6. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    По поводу парирования. Блокировать удар можно будет только со щитом или обелиском. В новой версии управления удары левой рукой будут производиться по ПКМ.
     
  7. Coolex

    Coolex III degree of vocation

    7
    2
    44
    Dec 18, 2017
    Благодарю за ответ.

    Возможность увидеть свое тело, ноги и руки, а не пустоту, при повороте камеры вниз от 1го лица. Например:
    [​IMG]

    Но ведь квесты необязательно вводить с маркерами. Можно же сделать так, чтобы квестодатель давал лишь ориентиры и направления, а игрок бы уже мог по ним следовать. Как это допустим сделано все в той же серии ТЕС, только в Морровинде. У тебя есть журнал, куда записываются все квестовые разговоры, в котором ты всегда можешь посмотреть какие-то важные пометки, названия локаций и ориентиры.

    Могу привести пример. Допустим человека ограбили и тебя попросят найти украденную вещь. Сам НПС не видел грабителей. в связи с чем игроку предстоит отыскать свидетелей, которые могут знать в каком направлении они скрылись. И вот уже по этим ориентирам ты будешь исследовать местность, по пути можно еще встретить каких-нибудь персонажей и спросить уже у них более подробную дорогу. Короче тут много чего можно придумать.

    Но если квестов вообще не будет, то чем собственно будут заниматься игроки в мире, развлекать себя сами? Открытое пвп, завоевание территорий и все в этом духе - это конечно хорошо, но и пве контент было бы неплохо развивать.
     
  8. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Про PvE-контент у нас есть целые отдельные главы в концепции и FAQ.
     
    • Like! Like! x 1
  9. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Увидеть свое тело ставлю +

    По поводу таких квестов замудренных, блин это ммо а не сингл рпг. Давате 5 лет игру делать , добавим все что можно из всех крутых рпг.
    Я вообще квесты не в одной ммо не читал, средне статистический игрок пробегает глазами по тексту а именно по концовке где описано само задание, ему не интересно почему по квесту его отправили туда-то. Кач без квестов или минимальное кол-во их супер вариант, очень хотел бы опробовать такую схему
     
    • Like! Like! x 1
  10. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Такая возможность будет внедрена ближе к релизу игры. Камера от первого и 3-го лица использует различные анимации и модели. Поэтому создание такой функции довольно-таки трудоемкий процесс, который требует повторного создания всех анимаций, но уже от первого лица. На текущий момент силы команды брошены на создание механик и контента первоочередной важности.
     
  11. Setismus

    Setismus II degree of vocation

    2
    0
    39
    Jan 26, 2018
    Здравствуйте, подскажите сменил в настройках на полноэкранный режим, и теперь не могу перетащить предметы в инвентарь с убитых, нажимать и перетаскивать надо где то в стороне. В настройках теперь тоже самое не могу поменять назад и разлогиниться, как можно это исправить ?