Reign of Guilds
Skip

FAQ: Общие вопросы

ROG – это MMORPG от первого лица с сеттингом в магическом средневековье и со значительным уклоном в противостояние коллективов за королевский престол, титулы графов, возможность управления экономикой королевства через торговые и промышленные ассоциации, а также в иные уникальные макро-экономические и политические особенности. Подробнее об игре см. здесь.

Разработкой занимается российская студия Atlant Games, которая была образована именно для разработки ROG. Подробнее о команде. Сайт компании.

Головной офис находится в Санкт-Петербурге.

Юридическая информация: ООО “Атлант Геймс”, 220005, Минск, ул. Платонова, 33, пом. 185

Unreal Engine 4. На конец 2018 года – версия 4.19.

Прототип > пре-Альфа > Альфа > Бета > Ранний доступ > Релиз > Развитие игры.

На текущий момент мы успешно миновали этап “Прототип” и движемся к стадии “пре-Альфа”.

Ранний доступ запланирован на IV кв. ‘19 (с запасом).

Релиз – спустя 12 месяцев после раннего доступа.

Да, он открытый, а самое главное, в отличие от многих других игр – бесплатный. Для того, чтобы присоединиться к нему – достаточно нажать на “Записаться на тест” в левом верхнем углу сайта и подтвердить свой адрес электронной почты. Дальнейшие инструкции будут присланы Вам на электронную почту за несколько дней до начала альфа-теста.

Да, можете. В подготовке игры к альфе нам помогает ROG Club, члены которого имеют постоянный доступ до внутреннего, закрытого сервера.

Оформить заявку на вступление в ROG Club вы можете здесь.

В правом углу главного меню форума есть возможность переключения языка и стиля.

“Сфера” – это источник вдохновения для создания ROG, а может быть даже главная причина начала разработки. При этом команда ROG не имеет ничего общего с разработчиками “Сферы”, и уже тем более “Сферы 3”.

1) Минимальные:
ОС: Windows 7 x64 SP1
Процессор: Intel Core i3, сопоставимые от AMD
Видеокарта: GeForce GTX1050 2 гб / AMD RX560 2 гб
Оперативная память: 6 гб
Место на диске: до 50 гб
DirectX: 11

2) Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel Core i5, сопоставимые от AMD
Видеокарта: GeForce GTX1060 3 гб / AMD RX 570 4 гб
Оперативная память: 8 гб
Место на диске: до 50 гб
DirectX: 11

Мы с самого начала поднимает градус противостояния, объединяя игроков Европы и СНГ в одном королевстве, сталкивая их в битвах за престол.

Западный материк – физические сервера в Европе (предположительно, Германия);

Восточный – физические сервера в РФ.

Каждый игрок при создании персонажа выбирает его место появления, а также, набравшись опыта, сможет свободно пойти в гости к соседям.

Аналогичный игровой мир будет для Северной Америки.

Вопрос создания отдельного игрового мира для Азии будет рассмотрен к релизу.

Площадь каждого материка и без того огромная, около 250 кв. км (итого около 500 кв. км)

Но после релиза будут добавлены еще Северный и Южный материки (уже готовы ландшафты и флора), но только если игрокам окажется под силу выполнить так называемый World-quest. Это задание для всех игроков, независимо от их региона (Запад или Восток). Только скооперировавшись и достигнув перемирия, можно будет оперативно открыть новые земли.

На стадии раннего доступа игра будет распространяться по системе b2p в Steam или Discord (вопрос еще открыт).

На стадии релиза игра будет распространяться по системе p2p с триальной неделей.

При переходе в стадию релиза игрокам, купившим игру на стадии раннего доступа, будет предоставлена полная компенсация стоимости доступа до игры бесплатным игровым временем.

Таким образом, для тех, кто останется с нами после релиза, ранний доступ будет абсолютно бесплатным.

Да, в ближайшее время мы планируем начать оформление предзаказов, где у каждого желающего будет возможность выбрать подходящий по душе набор.

Главное преимущество: в благодарность за предзаказ игрокам, оформившим его, будет начислено дополнительное бесплатное игровое время на релизе. Количество бонусного игрового времени будет зависеть от выбранного набора. (спойлер: до 2 лет бесплатной игры).

Помимо этого: серьезных внутриигровых преимуществ за предзаказ Вы не получите, однако уникальные скины, анимации и социальные звания навсегда останутся на Ваших аккаунтах.

Да, по завершению этапа раннего доступа, будет полный вайп с неигровыми наградами и призами выдающимся игрокам.

На текущий момент планируется только PC.

Консоли не рассматриваются, принимая во внимание боевую систему non-target и особенности hard-core.

Масштабные дневники разработки выходят раз в 2-3 месяца. На еженедельной основе мы готовим небольшие отчеты разработки, которые вкратце описывают события,  происходящие в студии за последнюю неделю.

Переключение на вид от 3-го лица будет предусмотрено, но с абсолютным ограничением по боевому функционалом. Помимо этого, переключение на камеру от 3-го лица будет запрещено в зонах активных боевых действий (замки/арена).

int(2355)