Не популярные решения в RoG

Discussion in 'Ваши предложения' started by AtaliS, Apr 28, 2021.

  1. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    253
    203
    183
    Jan 2, 2019
    У меня много сообщений на форуме, если что можно и остальные заминусить. Я к такой критике прохладен, так что дерзай ;)
    ЗЫ: и да, даже если заминусить все мои сообщения, это не будет являться контраргументом к последним моим сообщеням, а только подтвердит их:)
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Feb 17, 2024
  2. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    189
    167
    143
    Aug 7, 2017
    5 копеек в защиту.
    Не важно, старожил или нет. У игры есть концепция, согласно которой эту самую игру наполняют контентом. Во всяких, например, NFS вообще нет кроликов, а игра была очень популярной. В ФИФЕ нет машин, ну и что? А у нас кролики есть, но игра то не про разделку туш невинных животных, которых убили зверским образом. У нас тут война гильдий! =)
     
    • Like! Like! x 2
  3. Аврора

    Аврора III degree of vocation Patron ROG Club

    31
    34
    48
    Feb 16, 2024
    Это в первую очередь ММОРПГ. ММОРПГ с средневековой стилистикой, да, само нвзвание говорит что эта игра в первую очередь про войну кланов, но это не означает что нужно в ней применять не качественные, примитивные решения, решения которые были актуальны 15-30 лет назад, просто из-за того что компьютерам не хватало мощности. Современные игры, особенно если они выпускаются в 2024 году, технологически должны соответствовать времени в котором они выходят. Что до вашей точки зрения и аргументов. Это точка зрения и аргументы динозавра 30+ лет, она имеет место быть, но ценности не представляет. Вы и люди подобные вам, с вашими рассуждениями, застряли в далеком прошлом...
     
    • Like! Like! x 1
  4. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    189
    167
    143
    Aug 7, 2017
    Какая разница, в каком году выходит игра? Гораздо важнее, в каком году и какими средствами (я про всякие движки и прочее) ее начали разрабатывать. Даже игровые гиганты, типа Амазона и НЦсофт тратят на разработку игр 5-7 лет. Естественно, что за это время игра может устареть. И лично у меня есть подозрения, что на момент релиза РоГ будет чем-то олдскуловым. Но это не значит, что игра будет плохой! А если учесть те трудности, с которыми столкнулись разработчик РоГа, то я удивлен, что игра вообще не умерла на стадии разработки. Еще беда в том, что на данный момент очень популярны сессионки, а не игры с долгим прогрессом.

    ММОРПГ слишком объемный термин. Можно ли назвать, например, КонтрСтрайк ММОРПГ? Ведь там есть игроки, которые с тобой находятся в онлайне, и там ты можешь отыгрывать роль. Можно ли назвать ММОРПГ какую-нибудь ДОТА или WOT? Да и вообще, много ли игр, где можно разделывать труп кроликов? Да да, я понимаю, что не в самих кроликах дело)

    Так же не забывай, что в ММОРПГ очень большое значение имеет оптимизация, так как огромное количество игроков играет на довольно средних по характеристикам компуктерах. Разработчики, я уверен, могут создать красивый мир, но будет ли он играбелен, если там одновременно окажется хотя бы сотня игроков? Плюс ко всему, для разделки туш надо делать анимацию и т.д. Все это человекочасы! Гораздо проще и быстрее сделать так, чтобы кролик "автоматически" разделывался при убийстве. А ресурсы, которые можно с него получить, падали в мешочке. Хоть это и будет выглядеть не так красиво, но самой сути не изменит. Вот, например, в РДР2 можно красиво снять кожу с животного, потом ее погрузить на лошадь. Вот только торгашу, который эту кожу покупает, глубоко пофиг на то, как ты ее добыла.

    В последние лет 10 выросло поколение графодрочеров, которым главное визуал, а не смысл того, что они видят на экране! Молодым людям важна красота происходящего, а не суть. Для нас (как ты выразилась, динозавров) онлайн игра в первую очередь - это общение! Если мы захотим красивую картинку или увлекательные квесты, то скачаем какой-нибудь Скайрим, Ведьмак и т.д.
    А ты в курсе, что на ранних стадиях разработчики планировали делать игру без квестов, да еще и с "френдли-фаером" (урон по дружественным целям)? Но потом они поняли, что молодежь надо вести за ручку по квестам. Иначе никак - из-за отсутствия фантазии. Это как читать книгу или смотреть фильм. С книгой ты сама создаешь свой мир на основе прочитанного текста, а во втором случае ты видишь мир, созданный режиссером. Представь, если бы ты появилась в открытом мире.... и все. Многие бы на этом моменте нажали Alt+F4.
    А самое главное то, что тебя никто не заставляет играть в эту игру) Не нравится - отпусти и забудь)

    ВЫВОД: опасения по актуальности игры у меня есть, и я их уже высказывал на форуме. Но если проект окажется интересным, то я им прощу исчезновение трупиков.

    P.S. как-то рылся в стиме во что поиграть.. Так там каждая вторая игра - какое-то пиксельное безумие. Тот же нашумевший у стримеров PalWorld - мультяшный. ВоВ - тоже мультяшный. Финалка 14 - тоже не блещет графикой . А это одни из эталонов онлайн игр (ну кроме этого недоразумения с покемонами). Из ММОРПГ с достойным графонием могу выделить разве что BDO.
     
    • Like! Like! x 4
    Last edited: Feb 18, 2024