Не популярные решения в RoG

Discussion in 'Ваши предложения' started by AtaliS, Apr 28, 2021.

  1. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,276
    666
    543
    Jul 19, 2017
    В этом треде я хочу обсудить непопулярные решения в Reign of Guilds.
    Смотреть на механики игры я буду через призму "эффективного менеджера" так что попрошу сильно ногами не пинать.
    Список составлен по убыванию приоритета, и так поехали.

    1 Боёвка только от первого лица
    Очень очень непопулярное решение для жанра mmorpg.
    Решение которое делает проект нишевым со всеми вытекающими.
    Даже mordhau и civalry2 имеют вид от 3го лица.
    Игроки привыкли к виду от 3го лица тут ничего не попишешь, немного спасает то что можно бегать от 3го, но ИМХО это костыль.

    2 Механика износа предметов
    Её сейчас нет она только в концепте, но так как она представлена я считаю не имеет права на жизнь.
    Вся суть в том, что предметы начинают сразу терять характеристики это не происходит ступенчато, что сильно расстраивает и нервирует.
    Например я бы хотел юзать целый (с нетронутыми характеристиками) предмет, какое то время.

    3 Крафт
    Крафтят только специальные профессии. Игроки сейчас привыкли всё делать сами и сам крафт является контентом.
    Многие любят поиграться, поточиться тем более результат крафта/зачарования рандомный и лишать возможности игры в это casino лишнее.
    Качать персонажа чтоб заниматься крафтом это не про 2022.

    4 Монетезация
    Да да да у RoG нет узнаваемой вселенной, раскрученной франшизы и система оплаты PtP вызывает сомнения.
    Для увеличения online лучше подошла бы FtP модель.

    P.S. Высказывайте своё мнение по изложенным пунктам, добавляйте свои.
    Что вам кажется непопулярным в концепте игры, что будет препятствием к завоеванию сердец геймеров.
     
    • Like! Like! x 3
  2. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    396
    330
    263
    Feb 28, 2019
    Я бы назвал это уникальностью, нишевостю - не поворачивается язык.
    Но в целом - сама боевка точно не вписывается в текущие стандарты, если средневековье то файтинг на мечах с 4направлениями атаки и блока, это то к чему привыкли, таких проектов была и будет куча, а ведь они все понемногу дохнут. Да и большенство примеров не соответствуют жанру mmorpg.
    Сама механика влияет на экономику, без износа\потери предметов экипировки начнет копиться талерок на складе, расти цены и т.д и т.п.
    Фулл лута же не будет только частичный, а значит с куклы шмот не выпадет (только у PK), как еще выводить талер?
    +.
    Моё личное мнение - сейчас тренд на BtP и PtP. Наборы раннего доступа,беты,альфы и т.д. сейчас классно продавать то что еще не готово.
     
    • Like! Like! x 1
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,276
    666
    543
    Jul 19, 2017
    C точки зрения механик Угу, с точки зрения количества игроков = online это нишевость

    Ты немного недопонял, в существующей на данный момент концепции шмотка начинает гореть(терять характиристики) сразу как ты её одел, сразу Карл.
    тоесть с мечём на 100500 атаки ты побегаешь непродолжительное время. Я не против вывода предметов с помощью износа, но механика должна быть продумана грамотно.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    523
    381
    323
    Nov 15, 2017
    Если не ошибаюсь была тема по поводу этого спора. И там всеми была хорошо и тепло принята идея о том что бы сделать возможность игры от 3-го лица но только в не боя. То есть пока ты не сражаешься ты можешь играть от 3-го а когда входишь в режим боя тебя принудительно для баланса вводит в режим от 1-го лица. Не знаю точно взяли ли разрабы эту идею в оборот и будет ли она в будущем, но многие на самом деле ждут и рассчитывают на ее реализацию.

    Про крафт наверное согласен. Хотя меня лично он впринципе никогда особо не интересовал в мморпг. Я в основном PvP игрок. Но если я не ошибаюсь. Не крафтовым тоже доступен крафт но качество предметов на выходе будет намного хуже. Хотя может я не уследил за темами на форуме пока был в армии и что то поменяли. Кстати как варик есть идея сделать так что бы крафт почти всего был доступен всем и каждому, но с худшим итогом на выходе. И еще сделать так что особые предметы например легендарки какие могли крафтить только крафт профы. Таким образом дать дышать людям которые не играют за крафт провы и в то же время вознаградить тех кто все таки пошел путем молота и наковальни.

    Механика износа мне тоже не нравится, по крайней мере в том виде в каком она была подана в начале. Можно конечно попробовать сделать ее более лояльной к игрокам. Ну тут уже надо спрашивать всех. Кому то нравится такое кому то нет. Я бы лично не стал от нее отказываться, но попытался ее как нибудь сбалансировать. Например все таки сделать износ по мере пользования предмета а не просто его существования на персонажи. То что меч начинает гнить просто от того что лежит в ножнах это не найс конечно. Привести бы износ к пропорциональной от нанесения ударов или дамага. Или что то в этом духе.

    Сейчас особенно в Европе, монетезация проекта не так сильно встречается в шитэки. И в наше время все больше людей начинает отдавать предпочтение как раз таки к подписочным или прайсовым проектам. Так как они уверены что в таких проектах не будет решать их заработок в риале. Так же многие больше склоны один раз заплатить за игру или каждый месят тратить небольшую ссуму для того что бы играть с полным комфортом в равных условиях. Чем ловить себя на мысли, что надо донатить на лутбоксы или шмот и иногда для комфортной игры даже баснословные суммы. Вон возьмем в пример Archage, всем потихоньку начинает надоедать те условия что диктует Мыло со своими премиумами,кучей доната, что бы просто играть не о чем не задумываясь, и многие начинают потихоньку уходить в Анчаенд. Который как раз так Btp, при том что там цены для ру довольно большие, так как они в долларах. Но там люди уверены что они купили игру и спокойно играют и им не надо каждый месяц донатить на какую нибудь хрень которую придумает Мыло. Так что тут я бы с тобой поспорил о том какая монетизация лучше.
     
    • Like! Like! x 3
  5. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    523
    381
    323
    Nov 15, 2017
    С этим согласен, пока что игроков которые отдают предпочтение TPP намного больще чем любителей честного FPP. Но в основном это потому что люди любят использовать преимущества обзора в TPP. И все мы знаем какое.
     
    • Like! Like! x 1
  6. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    396
    330
    263
    Feb 28, 2019
    [​IMG]
    Я не брал в учет время потери 100% прочности, и т.д. Судя по описанию самого качества предметов - топ шмот не будет сильно отличаться по сумме статов от чего то среднего больше чем на 5%, ведь ваш потенциальный противник так же не будет с фулл прочным шмотом. т.е. на бумажке это мне кажется продуманным грамотно.
     
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,276
    666
    543
    Jul 19, 2017
    может быть может быть этот FtP пей ту вин поднадоел уже.
    Я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры

    Она же уже реализована и нет предпосылок для того чтоб, что то изменилось.

    на бумажке Да, если не брать психологию людей.
    Я значит фармил фармил фармил ресурсы, потом выбил купил - редкий дорогостоящий рецепт, потом каким то чудом скрафтил качественную шмотку да ещё и чарка получилась какая нужно.
    И вот через не продолжительное время нахождения шмотки в инвентаре/на персонаже она горит теряя характеристики и становится средненьким посредственным хламом это так здорово НЕТ.
     
  8. Killz

    Killz III degree of vocation Patron ROG Club

    29
    6
    56
    May 3, 2020
    Помню отбило желание продолжать играть в Сферу именно из-за того, что робы горели, а вариков достать новые в моменте не нашлось.
    И каждый очередной заход в игру я сразу проверял сколько же там прочности осталось)
     
  9. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    42
    29
    68
    Mar 26, 2019
    Робы это фигня. Вот бижа пипец как сильно прогорала, вот это проблема была.
     
  10. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    958
    636
    443
    Aug 1, 2018
    Самое непопулярное решение РоГ - не выпустить обещанную альфу в 2018 году!
    И не надо лечить фразами: "надо доделать" "хотим выпустить годный продукт" и т.п. - все это фигня
    Ложка хороша к обеду - ....за старания спасибо
     
    • Like! Like! x 1
  11. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    42
    29
    68
    Mar 26, 2019
    Хорошего не должно быть много. Сейчас альфу выпустят, прорекламят у нужных людей и пойдёт дело как по маслу. Я считаю правильным решением не выпускать в продакшн абсолютно сырой продукт, в котором даже освещение является временной заглушкой. Старички, которые тут яйцами трутся еще с 2017 никуда не денутся, а вот новичков придёт волна и им не захочется уходить, ибо игра будет активно развиваться.