Квесты в игре

Discussion in 'Концепция' started by wasd360, May 16, 2017.

  1. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    542
    167
    243
    Dec 26, 2017
    Если будет Pay to Win, лично я - не ногой !
    Сами соревнуйтесь в кол-ве денег, но обещали, что такого не будет.

    Когда я играл в Танки сама игра была интересная, но прокачка уж слишком долгая и сложная.
    ЗАБЫЛ ! Ушел я из танков потому что там НАГИБАЛА ГОЛДА :)
    Купил прем танк дорогой 8 лвл (для фарма денег) + прем платил+много играл в день, и не смотря на все это имел мало техники и сложный кач.
    играл около полугода - сам удивляюсь, что меня хватило на такое время! Просто танки были чем-то свежим и новым в тот момент!

    Вацлав правильно сказал: "10-20% передоначивают остальных!"
    Kupers, ты видимо просто не представляешь, как некоторые взрослые богатые люди донатят в игру! Покупая там самые лучшие вещи итд...
    Там суммы исчисляются 100 000$
    Вот тебе и хардкор ! Просто зайдет Бил Гейтс в игру и вложится в палку "тебя убивалку, а меня не убивалку", и все конец твоей ТРУ ПВП идеи !
    Честное ПВП - это в 1 очередь баланс !

    -----------------------------------------
    Человек, как Мини Босс !

    Сливаешь меньший лвл или игрока, который тебя не бил теряешь карму и после серии убийств за тебя могут назначить хорошую награду ))
    Ненадо брать квест итд, просто открываешь карту и бегает значек. Бежишь к нему и убиваешь! Получаешь опыт и награду в мешочке!
    Если он отбивается от нападающих, то тоже получает плюшки... и опыт ! Даже за честный бой со своей смертью ОПК плеер Мини Босс, тоже получит награду - вознагрождение за игровую активность!
    или при заходе в локацию ощутимо низкого лвл, нажимаешь кноку "Стать Мини Боссом" ( как-то так )))

    Эрнест Хемингуэй Ничто не может сравниться с охотой на человека. Тот, кто узнал и полюбил ее, больше не обращает внимания ни на что другое.
    ----------------------------------------

    можно сделать полосу препятствий с контрольными точками, где начисляется опыт и даются вещи !
    и не надо никакого квеста, просто проходишь полсу препятсвий (мб где-то мобов побьешь, и других игроков)


    Нездоровая (в прямом смысле этого слова) фигня какая-то...
     
    Last edited: Jun 22, 2018
  2. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Напишу свое мнение, хоть и поздно. По квестам есть игра Еверквест и далее Еверквест 2, более интереснее квестов не видел. Но это ПвЕ игры, но ПВП там было в виде фракция на фракцию в открытом мире с огранкой. У всех были твинки правильно прокачанные для пвп ганков. Когда я первый раз зашел, меня убивали везде и все подряд, да же меньше по уровню. Только после этого я решил разобраться в плотную в вопросе, что я сделал не так в развитие персонажа. А там было очень много нюансов. Данные нюансы затянули на 2 с половиной года и будете смеяться макс уровень у моего персонажа был по моему 52 (из 80). Самое интересно было в том что я занимался постоянно чем то разным, и интерес не когда не пропадал, так как не было однообразия. Затянуло бы на дольше если бы разрабы не допустили огромную ошибку. Так к чему я, вот там были легендарные квесты, которые без 100 грамм и помощи от знающих не выполнить, и награда была соответствующая.

    Хоть ROG позиционирует себя как ПВП но квесты на подобии легендарных нужны. (по количеству что бы все понимали до 52 их было примерно 9 или 10, точно не помню).

    Для заманивания новых игроков надо продумывать все до мелочей что бы новые игроки загорались тем что им по душе. Что бы играли так как им нравится, делали то что им хочется на любом уровне игре, и игра им это позволяла делать а не намекала на то что только на капе будет все самое интересное, и заставлять игрока гриндами прокачиваться до капа. В текущих ММОРПГ проектах сейчас это и заставляют делать, и при этом рисуют красивые локации, делают квесты с кучей буковок и подсовывают свитки опыта что бы игроки побыстрее приходили к капу. А теперь вопрос зачем???
    По этому может вопрос с огранками на локах будет интересен для тех кто не может тратить на игру да же 4-часов в день, и хотят после работы провести время с интересом и удовольствием, а не с мыслями "Еще немного, пол года, до капа и я оденусь наконец поиграю в удовольствие".
    Вопрос по топ гильдиям и их твинкам, А как еще показать игрокам к чему надо стремиться. Как показать вкус игры на ранней стадии игры. Как научить механике и особенностям игры в ПВП.
     
    • Like! Like! x 1
  3. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    231
    183
    Feb 1, 2018
    Я вот вообще не понимаю. Почему не хотя делать квесты. Ну работало же везде как часы. Чё не сделать то, комьюнити напишет такие дедективы что убийца садовник на съезде садовников в парке имени лучшего садовника века.
     
  4. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    542
    167
    243
    Dec 26, 2017
    Дались они тебе - эти квесты ?)
    Обрати ПЛЗ внимание на Guild Wars 2 - это одна из лучших ПвЕ игр. Там квестов очень мало, но есть события. Просто бродишь по миру и натыкаешься на события или мобов/ боссов - это так круто.

    Даже, например, убежище огра-людоеда с мешком/ сундуком набитым вещами тех кого он слопал - очень интересно)) Уж лучше атмосфера, как это будет поданно ... все дела
    там мб вообще в пещере огра-людоеда вещи будут не в сундуке, а валяться на полу и ты такой медленно ходишь, чтобы он тебя не услышал... и собираешь лут с пола и с останков людей :)
    Но по пещере лазят гоблины ( или еще какие-нить существа) начнешь их бить Огр услышит и прибежить Нагибать =) задел сухой труп в доспехах - он развалился ... Огр услышал и бежит )
    мб если моба убиваешь быстро ( 1-3 секунды), то все ок - ОГР не услышит. Дальше в пещере мобы толще и чтобы их быстро убить нужна группа, но и награда валяется лучше.
    мобы шныряют по пещере и от них почти всегда/ иногда можно прятаться. Тратишь время на скрытое проникновение в пещеру - за это и награда.
    Сам огр серьезный рейд босс!
    а контент для 1 ппл или малых групп - это медленное продвижение по пещере и собирание валяющегося лута. Сложность в продвижение создают гоблины шныряющие по пещере и возможность не аккуратно что-то задеть и привлечь внимание ОГРА.
    Мб если не умер в пещере и вышел из нее, то вещи твои, Если убился в ней, то вещи пропадают.

    Это же классика фентези =)Например, Логово Паучихи в Властелине колец.

    уже же отвечали, почему не будет прокачки с помощью квестов. Поищи, Vats отвечал.
    Как я понял, они хотят выпустить игру раньше, а полноценное наполнение мира квестами задержит выпуск игры и/или потребует ощутимо увеличить расходы.

    Надо пощупать кач в игре =) Но есть альтернативы системе квестов
     
    Last edited: Jul 18, 2018
  5. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Квесты мне не нужны. Другое дело - реально сложная система достижений, которая делает гринд чуточку интереснее. Потому что видишь, что надо убить ещё 350 орков из 500, для того чтобы получить ценные призы и титул который можно поставить перед ником. Мне реально нравится эта система, хотя квесты я как и большинство никогда не читаю. Вот это хотелось бы видеть в RoG.
    И не думаю, что так уж много на это времени разработчиков уйдёт. Посмотрите, как реализовано это реализовано в DF Rise of Agon:
     
  6. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    542
    167
    243
    Dec 26, 2017
    система достижений или ачивок мне тоже нравится.

    Вот гринда ВООБЩЕ не хотелось бы видеть! Лучше уж бегать по локации ( полю, пещере, замку итд) со сложными мобами и боссами, которых не просто/ сложно победить + в некоторых местах сражаться с другими игроками, чем гриндить на одном и том же месте одних и тех же мобов по одной и той же схеме 100 млн раз =( НЕТ ! Меня в такое раньше иногда затягивали согильдийцы или друзья ... самый бессмысленный и тошнотворный игровой опыт ! Такое могут вынести только люди с определенным складом ума ... С этим даже однообразная работа не сравнится, потому работа необходима. А в Игре нету в ней необходимости.

    но надо понимать, что бОльшее количество людей любят ПВЕ и даже заядлые ПвП-ники тоже местами не прочь поиграть ПвЕ. Так же люди устают/ им надоедает постоянная Война и чувство угрозы.
    Надо хотя бы вспомнит Вархаммер Онлайн! Прокачка в пвп - бесконечный фан ( RvR ) =) по началу люди играли - было весело, но потом людей стало так мало, что проект закрылся.
    игре не хватало качественного ПвЕ контента ...
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 18, 2018
  7. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    231
    183
    Feb 1, 2018
    Те же события. Были бы неплохим решением. Просто мморпг без квестов. Странно
     
  8. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    231
    183
    Feb 1, 2018
    Убить 500 орков. Ну это уже в гринд уходит. Накой оно надо. Вот если бы для получения звания - Бич орков ты допустим им во время карательные ногой рэйда - поселок спалил. Это и событие и жестокие реали (да ещё гуманность убивается) но не об этом сейчас. Те же очивки типа друг там чей то. Или победитель босса. Но гриндить - такоооое себе. В Корейскую можно идти тогда - там навалом
     
  9. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Не... очивки это прикольно и интересно. Это уже игроку решать гриндить орков ради приписки в нике или нет. Если разрабы это сделают то будет просто как жирный плюс.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    231
    183
    Feb 1, 2018
    Я за адекватные очивки
     
  11. Orudar

    Orudar III degree of vocation

    12
    2
    44
    Jan 29, 2018
    Обычных квестов на мой взгляд достаточно, там карма и тд. + Дейлики и виклики, для развития области.
     
  12. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Обычных г..о квестов не будет.