Концепция по классу "Оружейник"

Discussion in 'Концепция' started by Tsunetou, Aug 20, 2018.

  1. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Оружейник является одним из классов физического уклона, в сфере насколько я могу судить из описания этого класса был подобием кузнеца что ковал лишь оружие и в бою он был бесполезен, однако такая концепция мне кажется не единственной возможной, из-за чего я хотел бы предложить свою.

    Концепция заключается в том чтобы оставить возможность оружейнику быть полноценной боевой единицей и вывозить своим скиллом и созданным им же оружием, т.е оружейнк имеет некий бафф для созданного им оружия, бафф этот снижает требования к характеристикам необходимым для использования этого оружия, т.е оружейник созданное своими руками копьё может держать при 14 силы и 15 ловкости, в то время как любому другому понадобится 18 силы и 20 ловкости, сделать скажем так класс который может использовать любое оружие в том условии если его выковал он сам, в итоге мы получим класс который способен сражаться и имеет уникальный стиль, однако требующий не меньшего скилла от игрокаю.

    Скажем так, в моей концепции оружейник это один из тех типов кто заглядывая утром перед осадой в шкаф долго не может решить что же сегодня "надеть"
    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 13
    Last edited: Feb 24, 2019
  2. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Ну будет он использовать оружие которое по требованиям выше его характеристик, ну, а что он делать будет он при достижение капа? Вот он достиг и прокачался до маск лвла, есть уже все кольца под разные характеристики, оружие то которое выше максимального лвла откуда он брать будет? Проще будет действительно использовать баф для кузи, но баф не играющий не от оружа, а от кузи. Мое видение бафа для кузи похож на добавление ему бафа на время по типу "Жарко как в кузне" который бы увеличивал частично и урон и скорость отката удара и его прочность в бою ( оружа ) , при смене бы оружа баф пропадал.

    Просто я не вижу реализацию бафа твоего на хай лвле. В начале да поможет, а на высоких уровнях не могу вообразить как реализовать.
     
    • So so.. So so.. x 1
  3. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Так есть же концепция рецептов для крафта, оттуда и топовое оружие.
     
  4. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Увидел. Прочитал. Меняю оценку. =)
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    Крутая идея, серьезно! Обязательно перенесем ее в топик про оружейника

    Расскажу очень кратко, что из себя представляет оружейник на текущий момент в концепции:

    1) оружи, как и любой другой крафтер, будут наделены хорошими абилками, которые сделают их на фане полезными;
    2) оружейник собирает у замка осадные сооружения, поэтому он все равно нужен там будет)))

    3) у оружейника на каждую профу по несколько пух, пухи уникальные, с уникальной магией на них

    4) у оружейника будет 2 абилки на баффы себя же самого, одна дрейнит ХП, другая дрейнит МП

    5) магия на пухах может сжигать ускоренно стамину, сжигать ману и дрейнить 20% сожженого;

    итого, на круге оружейник носит с собой 3-4 пухи и усиляет свои баффы магией на пухах.

    Например, кастанув бафф на дрейн МП и взяв пуху на сжигание МП, оружейник легко выведет из строя толстого друида
    и т.д.

    Но срезать % по требованиям на оружии - это только сделает ярче
     
    • Like! Like! x 4
  6. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Я очень рад тому что оружейник подразумевается как такая универсальная боевая единица, ещё больше загорелся желанием поиграть за него
     
  7. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Сжигает стамину и ману ++
    Старые добрые 15-хи сферы СП:)
     
    • Like! Like! x 1
  8. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Концепция не плоха но тогда
    Только мою ману не реж)) а то это и на союзников действует, а мне моя мана мужна ))
     
  9. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    А почему не сделать бафы для всех персонажей на созданные ими предметы, например от еды и че там еще будет, чтобы простимулировать прокачку неосновных профессий.
     
    • ... ... x 2
    Last edited: Aug 21, 2018
  10. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    и сделать оружейника ничем не выделяющимся бесполезным классом? ОТЛИЧНАЯ идея, вот только класс и профессия в этой игре по сути одно и тоже, думаю тебе стоит ознакомиться побольше с концепциями этой игры, вот ссылка: https://reignofguilds.com/about/

    Приятного чтения.

    [​IMG]
     
    • ... ... x 1
    Last edited: Aug 21, 2018
  11. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Крафтовые профессии (они же классы) : Кузнец (универсал), Оружейник(физический уклон), Чародей(магический уклон)

    и ты хочешь чтобы они лишились своих особенностей? Ведь ты подразумеваешь то что все классы (не только крафтовые) будут иметь эти баффы, а соответственно и нужды в этих крафтовых классах не будет.
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  12. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    если бы я хотел предложить сделать оружейника бесполезным классом я так бы и написал. А готовить еду там можно будет? Приготовленая с любовью еда для себя лубимого полюбому вкснее савдеповских булок торговцев, а потому должна довать какието плюшки
     
    • ... ... x 2
  13. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Пожалуйста, сначала разберись по поводу того что ты хочешь донести, не нужно в этой теме "набивать" себе сообщения.
     
    • ... ... x 1
  14. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    а вот теперь давай разбираться, ты предложил сделать оружейника, все красиво расписал в первом посту, даже администрации понравилась твоя идея, но это не означает что я не могу высказать по этому предложению своего мнения? или все таки не могу? Убить класс оружейника ... я где-то предложил сделать такие же как у оружейника бафы?
     
    • ... ... x 2
  15. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Повторюсь классы и профессии одно и тоже (в концепции этой игры), ты же предлагаешь подобные возможности для ВСЕХ классов/профессий, делай теперь выводы, по поводу того что исходит из сказанного тобою.
     
    • ... ... x 1
  16. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Это так же котируется тем что профессии и классы это одно и то же.
     
    • ... ... x 1
  17. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    а почему оружейник должен быть единственной професией которая получает бафы? почему охотник или гладиатор не могут создавать для себя оружие или броню которое будет давать им дополнительные бонусы?
     
    • ... ... x 2
  18. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Потому что это концепция класса оружейник? Это ли не логично?
     
    • ... ... x 1
  19. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Пожалуйста, прочти всю эту тему опять, и подумай по поводу того в чём ты допускаешь ошибку.

    P.S Потому что этот оружейник крафтовая профа в физ уклоне, соответственно и имеет этот баф, или может оружейнику дать способности других классов? По твоей логике получается так.
     
    • ... ... x 1
  20. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    У других классов/профессий есть свои баффы и способности, понимаешь?
     
    • ... ... x 1