Концепция для крафтовых профессий

Discussion in 'Концепция' started by Figaro, Sep 22, 2018.

  1. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Hi all !
    Выбор профессии согласитесь в игре один из важных шагов который стоит довольно многого, при этом в игре RoG актуальность как крафтовых так и пвпшных проф должна быть на высоте. Но при всем этом крафтовые профы зачастую становятся невостребованными в пвп вообще, отчего и приходится делать второго персонажа с профой под пвп, что согласитесь неудобно. Поэтому в данной теме я хочу рассмотреть такие профы как Чародей, Оружейник, Кузнец не по отдельности, а вместе.


    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТЕМОЙ ЭТОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    Тык
    (Концепция частично взята оттуда)

    Суть в том что крафтовые профы не должны быть чем то отдельным, а чем то одним и общим. Мы с легкостью можем объединить магов-пвп под одну узду, а также профы-пвп с уклоном на ФА и ФЗ и это их основная фишка, уклон на какой либо атрибут. Атрибута у крафтовых проф ( общего ) нету, т.е они находятся в разных разделах и при этом для пвп они никак не объединены, что в пвп негативно сказывается так как профы эти разобщены ( если кто то понял что я имею ввиду в этом предложении тот большой молодец ) . Ну и вот и настал момент который ответит на вопрос "Как же их объединить?" - Все дело в вещах.

    Да-да-да предлагаю чтобы эти классы были соединены вещами. Каждая из крафт-проф получит баф-ауру которая будет апать характеристики вещей в зависимости от профы. Тобишь Кузя который будет бегать в скрафченных доспехах будет давать окружающим его соратникам если они в группе к примеру 10% бонус у основным атрибутам доспехов. Такой же бонус будет у Оружейника, и он бегая со скрафченным оружием, будет получать все те же 10% к основным атрибутам оружия и бижутерии ( он и бижу крафтит ) , если он в группе то баф будет распространятся на группу. По скольку мне неизвестно, впрочем как и вам, как будет реализованы чары на вещь то не могу вообразить точно поведение чар в моей концепции, но набросок все же сделаю. У Чародея будет бонус к силе чар наложенных на скрафченные предметы. Самый сок будет когда все три профы будут в группе, тогда у вас будет вешаться общее благословение и баф на каждую шмотку будет не 10%, а 15%. Это что-то по типу как у магов возможно будет ритуальная магия, только тут это фишка с вещами. Также можно сделать такие ауры более мощными на определенный период времени повышая на те же 5% изначальный аура-баф и если Кузя, Оруженосец и Чар прожмут примерно в одно время то образуется мощная версия активного-ауры-бафа повышающая атрибуты скрафченных вещей к примеру на 1/4. Тот же самый бандиер смешанный с темой ритуальной магией.

    Таким вот образом имея в пати хотя бы 3 персов с разными крафт-профами можно обеспечить нехилый буст всем участникам, а пвп значимость этих классов не останется неактуальной. Востребованность проф-крафтеров станет повсеместной.

    Если же такая концепция вам покажется несуразной то вот еще варианты, но уже каждому по отдельности.

    Оружейник. Абилка - самозаточка или закаливание в бою ( кому как больше нравится ). При прожатии этой абилки на ваше оружие будет вешаться баф при котором каждый последующий удар по цели за отведенный промежуток времени будет вешать стаки "закалки" на ВАШЕ ОРУЖИЕ, минимум стаков должно быть 3, баф будет висеть непродолжительное время (поэтому стаки лучше сразу разрядить в кого-нибудь), пока у вас висят такие стаки вы можете с помощью комбинации клавиш по типу shift+ЛКМ сделать мощный удар урон которого считается как 3 стака = урону с 3 ударов / 2 = тобишь урон вашего оружия средний умноженного на 1.5 . Можно даже отдельную анимацию забабахать, но это муторно будет я полагаю. Смена оружия к примеру с ближнего боя на дальний бой будет скидывать стаки сразу.

    Кузнец. Абилка - Одна плоть ( знаю фантазия не к черту ) . Вес доспехов перестает влиять на скорость игрока, повышается ФЗ и МЗ доспехов, критический урон проходимый по кузи во время бафа снижается до 100% если он был выше, если ниже то остается таким же. Да баф не сильно на урон, но выживаемость повышается в разы.


    Чародей. Абилка - Магический беспорядок. Чародей с определенной дистанции кидает данное заклинание на игрока, у игрока в это время все навешенные бафы заменяются на другие рандомные, при этом они не могут повторять сами себя. Таким образом будут выводиться бафозависящие билды, и возможность что можно легко держать секиру под бафом будет упразднена.

    Таким вот нехитрым образом будут обыгрываться боевые способности не боевых классов.

    Мысли мои изложены как по мне, но если что есть ВАШИ вопросы для более подробного ознакомления с моим взглядом на абилки проф.
     
    • Like! Like! x 3
    • ... ... x 1
  2. Hurvit

    Hurvit IV degree of vocation ROG Club

    85
    8
    66
    Sep 22, 2018
    Полностью поддерживаю первый вариант. И вариант с чародеем
     
  3. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    - Непонятна логика тезиса "разобщенность крафтовых профессий негативно сказывается в пвп". Крафтеры лежат в той же классификации, что и остальные (физ, маг, гибрид), основаны на тех же атрибутах, что и все профы, воюют теми же инструментами, что и все профы. Откуда берется необходимость в собственном атрибуте или пути развития?

    - Если я правильно воспринимаю переносимую из сферы концепцию, профессиональные абилки - это либо тактический ресурс, либо ситуативный инструмент. Перманентные ауры в это как-то не вписываются. Более того, общая польза в статах всей группе должна будет компенсироваться соразмерной просадкой личных ТТХ крафтера, рискуя сделать из того "афк-саппорта", не способного самостоятельно сражаться.
    Тут возможна разница в представлении нами статов крафтеров в РоГе. Быть может, вы переносите их слабость из сферы, тогда как я сужу только по крупицам из слов Вацлава и не понимаю, с чего бы классу, имеющему 60 уровней прокачки каких-то атрибутов, не быть способным этими атрибутами нормально пользоваться.

    - Непонятно, почему, борясь с "неактуальностью" крафтеров в пвп, вы хотите их сделать "повсеместно востребованными". Или в предложении про востребованность речь не о ПвП?

    - Хотелось бы вообще начинать обсуждения возможностей крафтеров с видения их роли в пвп. Собственная "повсеместная" пвп-роль, полезность без конкуренции за слот, или же узкоспециализированное применение? Под первых нужно строить сетапы групп. Вторые просто могут применяться как "+1" в бою. Третьи имеют свою нишу, в которой доминируют. Без этого не очень понятно, какого результата вы хотите добиться предложенными абилками.

    - В постах Вацлава проскакивали намеки на возможности крафтеров, вроде дрейна стамины/маны, осадной инженерки и т.д. Думаю, стоит добавлять в предложение сравнение с этими концепциями, если они не используются как база.
     
    • Like! Like! x 4
  4. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    ну, тут не все играли в сферу и не все представляют как там это было, потому страшно переживают за боеспособность крафтовых профессий, хотя как по мне если брать систему статов из сферы то она позволяла лепить что угодно из персонажа, ну а если говорить чисто о статах то вот вам 2 сделанных наспех куклы проф с фактически бесполезными абилками, одетыми в спец шмот, без кольцовок, щитовок и прочего(кузнец фашник и ассасин с двмж). Сферяне не плюйтесь это лишь пример :D
     

    Attached Files:

    Last edited: Sep 23, 2018
  5. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    хоть шмот и куклы из сферы, но по количеству статов примерно соответствует РОГ, может так будет чуточку понятнее что да как
     

    Attached Files:

  6. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    На мой взгляд, крафтер должен быть слабее своего оппонента по титулу/степени.
    Может это общепринятая концепция и всем уже надоела, но с другой стороны - эта слабость привлекательна для игроков.

    Оружейника хотелось бы видеть бафером.

    Кузнец - толстая консервная банка (бафы на хп/фз/мз/реген). Например, включается абилка - скорость кузи замедляется, но он отхилливается по 2-3% от общего хп в сек. на протяжении 10 сек., при этом лишаясь возможности атаковать.

    Чар - дебафер, например обнуляет на цели фз/мз от доспехов

    Очень не хочется, чтобы романтичные профы выбились из баланса и имбовали.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Если сравнить вора с кузей то вор в пвп будет актуальнее, если сравнить архимага с чаром то архимаг актуальнее в пвп, если сравнить оружейника с мастером стали тоже самое. Крафтеры на фоне пвп проф выделяются как белый среди негров и из-за того что часть их потенциальной мощи скрыто таким умением как крафт вещей считать их такими же равными как их собратья принадлежности по атрибутам смешно. Отсюда и актуальность идеи в собственном пути развития для их пвп составляющей.

    Ребята из RoG не делают обновленную сферу, а переносят часть из их концепции поэтому нововведение как аура имеет место быть. С чего бы ауры не вписываются в ситуацию? Отведение или фокус такого персонажа лишает противника тактического преимущества в повышенном ФЗ и МЗ, тактика на лицо. Афк-саппорта не получится так как будет являться важной единицей бафа ввиде ауры ради которого и может строится вся рейд группа, а если и получится то его сольют быстрее всех массовыми заклинаниями. Про самостоятельного сражаться вообще не понял, бить ручками или порошками крафтеры могут, но опять же против пвп классов крафтеры должны проигрывать при равном лвле и шмоте, это логично.


    Ам..ну тут как бы крафтеры будут востребованы в крафте и если им сделать абилки, позволяющие быть действительно полезными в пвп как боев.ед. то они станут повсеместно востребованными. Типо они были уже востребованы, но только в крафте, а так они станут повсеместно востребованный типо в каждой части контента, дабы крафтеры были не 2 персом на акке под основу, а самостоятельными еденицами.

     
  8. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Персонаж, заточенный под какой-то контент, тоже актуальнее прочих в этом контенте. Может быть, крафтер актуальнее в мирное время. Разве это значит, что всем необходим собственный путь развития на каждый контент?

    То, о чем вы говорите - это попытка дать крафтерам свою собственную пвп-роль. Безусловно, так можно (в Рагнарьке, как пример, кузнец и алхимик были абсолютно полноценными боевыми классами, да и не только в нем). Но в заглавном посте вы говорите о "невостребованности" крафтера в пвп, тогда как в опен-ворлде без численных лимитов любой полезный боец - востребованное усиление. Согласитесь, именно необходимости делать крафтера столь же "актуальным" в пвп нет. И с этого, как мне кажется, стоит и начинать обсуждение.

    Повторите то же самое с друидом как альтернативным "саппортом" - получите схожий результат (уменьшение живучести группы). Это не тактика - это последствие выключения персонажа-саппорта из боя. Я не знаю, что разработчики включат в профессиональный арсенал, но проблема ауры в том, что она просто есть, висит и приносит пользу, не требует прямого взаимодействия игроков. Сравните это с большим-важным кулдауном или маневром вроде блинка. Таким абилкам важно уместное применение для пользы, а аура просто работает и все. Да она даже в концепцию баффов и диспелов хреново вписывается!

    В данном случае "афк-саппорт" - это роль, которой ничего не надо делать, чтобы приносить пользу. Если "важной единице" нужно будет просто бегать с группой - это ущербный геймплей. А приведено это было к тому, что если для балансировки бонуса в 60% прироста к среднему стату группы нужно будет порезать собственный стат крафтера на 40%, то такое ослабление может задавить смысл отыгрывать полноценного бойца этим классом, мотивируя бегать "афк-саппортом". Уж лучше пусть с 90% статов от боевой профы отыгрывают порошками.

    Так вы хотите, чтобы не было смысла раскачивать альтов под крафт? Но такая проблема ведь не только у крафтеров. Будут осады играться от рдд - и какого-нибудь милика можно убрать в альт-чары. Будет персонаж для ганка пустышкой в масс-пвп - и его тоже спишем в альты. АоЕ в мете - минус какой-нибудь охотник. Прочность - машем ручкой ассасину. Это я к тому, что с таким надо, как мне кажется, бороться сложностью прокачки и необходимостью вкладывать время в основной классовый геймплей. И будут крафтеры ходить в пвп крафтерами, если чтобы быть крафтером, надо сидеть и крафтить, а не качать себе альтов.
     
  9. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Да, это мы как раз и обсуждаем. Минимальный путь крафтеров в пвп контенте дабы они не принадлежали с головой лишь контенту крафта.
    Кстати следую из этого вполне можно подбавлять крафтовых особенностей по минимуму и боевым профам, что разнообразит их функционал во множество раз.

    Безусловно такие сценарии будут проскакивать. Толпа кузнецов на хайлевле забьет до смерти одного или даже двух таких же инков. Проблема в том что такие сценарии не обыденная ситуация, а частный случай, делать акцент стоит на прогрматичные вещи по типу ГвГ, где толпа кузь превратится в мясо без должного пвп-усиления. Я и начинал писать об таких ситуациях, частные и редкие случаи я не берусь просчитывать.

    Лишение пати друля зачастую это проигранный файт. Друль это хил (основа) , это не усиление группы, пати из Друля, Вара, Асса, Инка были лучшей комбинацией и будут ею возможно и в RoG, а теперь как аура будет тактически важной - будет у вас жирный друль на 5 к хп, в него врежутся Ассасины к примеру 2 штуки, каждый с крита гарантом к примеру вынесет под 2.5 к урона, тобишь друль от их тычек умер что возможно решит файт, если рядом будет кузя с таким бафом то они снесут не 2.5 к , а 2.4 и тогда друль хоть и на костылях, но выживет, думаю дальше расписывать нету смысла, тут все и так ясно как кузя с такой аурой помог.

    Вообще не вижу проблему, концепцию ауры можно легко оживить для вас добавив к ней то что при ее активности будет постепенно падать мана или стамина игорка с крафт-профой и тогда ему придется ее юзать аккуратно своевременно или же просто забрав часть какого либо ресурса в резерв. Обыгрывания концепции ауры велико и то что я не описал один из множеств таких вариантов не как не говорит об ущербности данной концепции, вам может не понравился мой вариант ауры, но хоронить сразу всю ауру это странно.

    Моя хотелка устремлена на то что каждая профа может стать актуальной при разных билдах, я обожаю гибридные варианты, но для гибридности нужно для начало хоть что то, нужна основа, так вот основу крафт классам я тут и предлагаю. Осады от рдд и прочие редкие варианты сломаются об предложенную мету какого-нибудь игрока и тогда люди как стадо баранов будут играть метовыми профами, хоть это и некорректно в АА я такое навоза нанюхался ( про АА можете не считать это частью аргумента, это так, лирика ) . Проблема в том что кузя в сфере хоть и имел хорошую ФА, но Варвар или Ассасин были куда актуальнее их не на немного , а в разы, фокусить кузю было смешно и как такт.боев.ед он не был, как мясо да. Я не знаю какого милика по типу Вара, Мастера стали или Ассасина ты бы заменил на альт-чара, они были сильнее даже когда мили в бою было бы неактуально ( они просто были сильны настолько что ситуацию могли изменить они сами, они не подстраивались под нее ) .

    Если остались вопросы, пишите.
     
    • Like! Like! x 3