Еженедельный отчет | №6

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Oct 19, 2018.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    164
    868
    343
    Oct 2, 2017
    Пятница на связи, поэтому будем говорить за очередную рабочую неделю над ROG!

    Всем здравствуйте!

    I 3D модели

    Браслеты

    К концу данной недели подоспели браслеты от мала до велика. От легких веревочных и декоративно-ювелирных до почти целиком покрывающих предплечье.

    Напоминаем, что под браслеты в игре сразу 2 слота (под каждую руку отдельно). Браслеты, в отличие от амулета, отображаются на персонаже, но с технической точки зрения их отображение выключается при ношении перчаток-краг и робы с широким рукавом (это был небольшой спойлер о том, как работает модульная система и система морфов).

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Рубахи

    Рубахи делятся на 2 основных вида, вот так выглядят берзукавки.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Рубахи почти не будут давать статы для персонажей, их появление в игре обусловлено техническими требованиями в условиях стремления к достаточно высокой степени реализма и несколько самобытному стилю брони и одежды.

    Рубаха с длинным рукавом. Она отличается от безрукавки наличием… внезапно… рукавов.” (это мы готовим столь залихватские описания для предметов).

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Теперь немного о системе подмятия (морфов) брони и одежды (она во многом похожа на KCD), и является в настоящее время для MMORPG не самым типичным методом формирования модульной системы брони.

    Возьмем, к примеру, рубаху: у рубахи, как у любой 3D модели, есть геометрия – как совокупность полигонов и вершин (она от моделеров передается в .fbx формате). Далее, этот .fbx открывается в Maya, и там, помимо основной геометрии создаются производные (как будто рубаха садится после стирки). В рамках рубахи – их 4 штуки (2 для каждой из рук по отдельности, 1 для тела и 1 для надплечья (трапеции) под длинный шлем). Все это делается для того, чтобы модели одежды не проникали друг в друга. После этого еще создаются LOD для оптимизации нагрузки на GPU, таким образом одна первоначальная геометрия рубахи превращается в 7-8 геометрий.

    Если вам скучно читать такие кратенькие и упрощенные рассказы о процессе разработки, то напишите об этом куда-нибудь, и кто-нибудь обязательно это прочтет))

    II Анимации

    Анимации с арбалетом

    Первое, что стоит отметить, это то, как тяжелый мастер стали смешно выглядит с какой-то деревяшкой в руках))

    [​IMG]
    Прицеливание

    [​IMG]

    Перезарядка

    [​IMG]
    Бег вперед

    [​IMG]
    Отскок вправо
    Глядя на эти 4 анимации, помимо общих правок, стоит выделить:
    1. mocap отскок, который стал более медленным, и не будет больше портить геймплей;
    2. а самое главное – прицеливание. Прицеливание – это часть боевой системы 2.0, в которой нас убедили игроки нашего “Прототипа”. На ПКМ теперь будет уникальная особенность для оружия. Для арбалетов и луков – это прицеливание. Баффы смогут менять ZOOM. А т.к. стрела после окончания прицельной дальности уходит на параболу, но наносит тот же урон, то стрелять с ZOOM’ом снайперской винтовки на 300+ метров может быть вполне себе разумно, особенно, когда охотник расточен в ФА (физическая атака).
    Анимации карлика

    Задача перед аниматором была очень простая: сделать карлика не менее особенным, чем палочника. Т.к. модель карлика, объективно всем, понравилась меньше, чем палочник, то анимации должны были быть чем-то более особенным.

    В ответ на требования Влад (наш аниматор) выдал нечто особенное – встречаем mocap для мобов!

    Да, да, именно так! Прямо у нас в офисе! С неподходящим освещением, создающим помехи, в определенных стеснениях, но это все равно mocap, а самое главное – самостоятельно инициатива сотрудника, чтобы не только ускорить процесс создания анимаций, но и сделать их более живыми.

    [​IMG]
    Процесс создания

    [​IMG]
    А вот что получилось в итоге

    Напоминаем, что подобной роскоши, как mocap, во многих анимациях персонажа мы позволить себе не можем из-за таймингов боевой системы.

    Ну и конечно же, Двуручная Швабра Жестокости (ДШЖ), войдет в ROG после этого, как мем).

    III UI

    Те, кто тестировал торговлю с вендорами на ПТР, уже знакомы с этой механикой. Сейчас же максимально кратко повторим особенности торговли с вендорами:
    • У каждого вендора есть динамический баланс (подробности ТУТ). Данная механика создаст полуавтоматическую систему борьбы с инфляцией, а также создаст новые требования к процедуре сбыта “залутанного барахла”.
    • Для того, чтобы исключить абузы с данной механикой, пришлось – вопреки всему рынку MMORPG – делать торговлю через корзину, аналогичную корзинам в интернет-магазинах. Это достаточно сложно, оригинально, но такой уже получается ROG.
    • Помимо этого, в нижней части окна содержится информация о величине налогов, которые уходят графу, и о том, что за гильдия стоит за графом (чтобы было четкое представление о том, из-за кого жизнь стала хуже, и кого искать).
    [​IMG]

    У кого-то пятница уже закончилась, у кого-то подходит к концу, у кого-то она только начинается, несмотря на то, что календарь показывает 20 октября)

    Не болейте, не скучайте, следите за новостями и нашим проектом!

    С уважением, команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 20
  2. ZORG

    ZORG King ROG Club

    750
    408
    323
    Aug 1, 2018
    а браслеты?
    п.с. швабра огонь)
     
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,017
    439
    423
    Jul 19, 2017
    Бижа конечно дает.
     
  4. ZORG

    ZORG King ROG Club

    750
    408
    323
    Aug 1, 2018
    да я провоцирую на развернутый ответ, понятно, что что-то дает)
     
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,017
    439
    423
    Jul 19, 2017
    А :)
    Ну тогда пусть развернуто ответят, что футболка Ольфа дает и будет ли она точится на + 10? ;)
     
  6. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Снова пятница и снова лайк

    [​IMG]

    Бери топор руби хардкор)))
     
    • Like! Like! x 4
  7. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Да и не недо, а вот у ключевых персонажей (например нпс редким товаром, рейд боссы) хотелось бы увидеть уникальные анимации.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Oct 20, 2018
  8. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    МС с арбалетом? Вы лучше так не шутите.

    Если не секрет, RealSense прикупили или на DeepMimic запарились?
     
  9. SLoVpOK

    SLoVpOK IV degree of vocation ROG Club

    69
    10
    66
    Aug 23, 2018
    Стоит анимацию карлика более устрашающей сделать
     
  10. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    В невервинтере была тема, когда я в неё поигрывал, что крафтавое нательное белье давала статы и не плохие может все таки, для повышения престижа профы швеи, сделать такую механику.
     
  11. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    А что, еще и швея будет? Может тогда уж и караванщика до кучи, логика разработки как бы намекает.
     
  12. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    163
    90
    113
    Mar 22, 2018
    Погонщик ослов?
     
  13. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    В таком ванговании главное до халвамеса не добраться.

    Мне больше любопытно, какие именно из заявленных проф выйдут в релиз. Потому как отбалансировать в пвп четырнадцать рпг-классов даже за полтора года просто не реально.
     
  14. Exerara

    Exerara King ROG Club

    687
    466
    323
    Feb 1, 2018
    Нам бы альфы дождаться:D
     
  15. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    После прочтения ряда постов на форуме у меня появились обоснованные сомнения, что на альфе вообще профы появятся.

    А по поводу ожидания - Star Citizen уже шесть лет ждем, оно до сих пор в альфе, которая даже до прототипа не дотягивает, а сраный кораблик, бесполезный еще n-ное количество лет, стоит 40 тысяч рублей. Так что у RoG с этим пока еще все в порядке. Я вообще не помню, чтоб кто-то из разработчиков на этапах разработки и тестирования умудрялся выдерживать заявленные сроки.
     
    • Like! Like! x 1
  16. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    315
    202
    183
    Aug 9, 2018
    а как же, следим следим за новостями.
     
  17. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    45
    30
    68
    Sep 2, 2018
    Хех
    Только подметил
    Одно из главных достоинств Atlant Games - это близкое общение с комьюинити и, если так можно выразиться, "человечность"
    Чёрт возьми, заходя сюда, понимаешь, что разработчики обращают внимание на слова комьюнити, на их мнение и идеи.
    Это и вправду приятно, будто ты общаешься со старым товарищем, а не новостным роботом)
    ***
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    - Командир, они тащат таран к воротам, а у нас кончились стрелы!
    - Не беда, прикажи магам сжечь их.
    *проходит некоторое время*
    - Командир, они построили осадную башню!
    - Где маги земли?! Пусть уничтожат это жалкое подобие на осадное приспособление!
    *проходит некоторое время, Командир предвкушает полный провал осады*
    - Командир, наш Зрячий разглядел их командира, что собирается штурмовать нас с помощью осадных лестниц!
    - Какие проблемы? У нас есть маги, тяжёлые войны и много зелий.
    - Но это карлик с ДШЖ! *паникуя*
    *молчание*
    - Приказываю уводить людей через подземные тоннели, эта битва была нами проиграна ещё не начавшись...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Oct 22, 2018
  18. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,017
    439
    423
    Jul 19, 2017
    Мне кажется обычная практика, просто торговля осуществляется через вкладки покупка / продажа, также и через корзину где то видел.
    Пересмотрел тут ролик от mmorpg.su, c норм UI игра всё таки лучше выглядит, без этих серых квадратов плейсхолдеров.
     
  19. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    277
    191
    183
    Feb 1, 2018
    Легендарный квест на двуручную швабру.

    - Выметай врагов из замка с криками - Санитарный час! пошли от сюда! кыш-кыш!
    592efd0c597ce15c5f8c784f.png
     
    • Like! Like! x 4
    Last edited: Oct 25, 2018
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,017
    439
    423
    Jul 19, 2017
    Добавлю насчет UI.
    Над полоской ХР, маны(праны) не хватает информации.
    По классике Ник, lvl, профа. можно карму добавить или еще что нибудь.

    P.S. C картой, мини картой, как там у вас дела обстоят продвигаются?