Еженедельный отчет [#14]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Dec 15, 2018.

  1. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Интересно, что произойдет с такой анимацией падения назад, если перед гибелью гвардеец стоял на краю обрыва или на лестнице? Кроме того, на каждый тип повреждений свой набор анимаций, или и от арбалета, и от магического взрыва будут дохнуть одинаково?

    Фиксированная структура гильдий в игре про гильдии - не самая удачная идея. Лучше дать главе гильдии возможность создавать произвольное число должностей и назначать права каждой из них, а типовую структуру оставить в качестве шаблона.
     
  2. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    162
    88
    113
    Mar 22, 2018
    Да. Что там с физикой? Трупов и тд.
    И самому возможность называть должности в гильдии. (Или выбор из 10 вариантов, на каждой ступени согласованных администрацией)
     
    • So so.. So so.. x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    открывается только в замке через саму скрижаль

    нет, тыкать не нужно
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    исключено (

    если только будет 3-5 наборов названий. Как глобальный стиль гильдии. Но и то только к релизу.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    Тела персонажей - как в прототипе.
    Тела мобов/гвардов - не имеют физики, анимация при падении со склона у них меняться не будет.

    К EA введем отрубание конечностей, но конечности будут отлетать и иметь физику на каждом клиенте отдельно (т.е. я вижу голову здесь, а у тебя она лежит в другом месте). Также данная функция может быть отключена, чтобы снизить нагрузку на ваш ЦПУ.
     
    • Like! Like! x 5
  6. ZORG

    ZORG King ROG Club

    746
    404
    323
    Aug 1, 2018
    это годно, кровожадные мои) а мне больше экономики)
     
    • So so.. So so.. x 1
  7. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    162
    88
    113
    Mar 22, 2018
    Побольше крафта, экономики, крови, расчлененки и добавьте контента 18+
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 1
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Тогда можно будет нагнуть в буквальном, а не переносном смысле.
     
    • Like! Like! x 3
  9. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    277
    191
    183
    Feb 1, 2018
    Тогда РКН "мат, мат, мат", "мат +18 сцены" и не будет RoG.
     
  10. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    А в любом случае официальное ограничение придется 18+ ставить. Даже в BnS такое, хотя там ни крови, ни обнаженки. У линейки 12+, похоже, лишь из-за устаревшей графики.
     
  11. Baket

    Baket III degree of vocation

    21
    4
    44
    Nov 24, 2018
    И ещё урон персонажа; ранение в руку, меньшая амплитуда движения руки. Урон в ногу меньше шаг.
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    нет, такого не будет никогда в игре. Это абсолютно из другой оперы.

    формула урона учитывает место попадания;
    и есть еще магия, которая воздействует на контроллер перемещения через ноги.
    и этого более чем достаточно для MMORPG, а не тактического шутера.
     
  13. Baket

    Baket III degree of vocation

    21
    4
    44
    Nov 24, 2018
    А если полностью отказаться от ХП и перейти на урон( по ногам ....).
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    все, я вспомнил вашу тему.

    отвечу тут заодно и на нее

    думаю, вам стоит ознакомиться с основной концепцией игры, которая меняться не будет. Хотя бы по той причине, что персонаж, его статы, атрибуты и развитие, включая респеки и другие уникальные геймплейные элементы, уже не только написаны (в плане кода), но и протестированы.

    ну и такой момент, ROG - это полноценная классическая, достаточно олд-скульная MMORPG, со всеми вытекающими.

    Невозможно делать классическую MMORPG на правилах и механиках тактического шутера.
    К примеру. просто попытайтесь хотя бы мысленно, сделать разными 14 профессиональных школ, 1000 предметов и забалансить все это, когда НЕТ базовых характеристик.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Baket

    Baket III degree of vocation

    21
    4
    44
    Nov 24, 2018
    К примеру. просто попытайтесь хотя бы мысленно, сделать разными 14 профессиональных школ, 1000 предметов и забалансить все это, когда НЕТ базовых характеристик.

    Я пытаюсь, именно эту проблему решить.
     
    • ... ... x 1
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    т.е. решением проблемы вы видите сделать всех одинаковыми?
    Это не решение, это попытка натянуть ROG на Tarkov, либо наоборот))

    а также тут же в трубу улетают такие уникальные элементы ROG, как качество предметов (до 24 тыс. вариаций одного и того же базового предмета)
    чарки 2 уровней, которые привязаны к тому же качеству.
    потеря характеристик предмета при его поломке, которая тоже пересекается с качеством.

    я даже боюсь дальше рассуждать на счет того, сколько еще достаточно интересных и уже созданных механик лягут под нож
     
  17. Baket

    Baket III degree of vocation

    21
    4
    44
    Nov 24, 2018
    Ваше
    Ну что ж не судьба.
     
    • Like! Like! x 1
  18. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    277
    191
    183
    Feb 1, 2018
    Для ознакомления
     
  19. Юрка Япончик

    Юрка Япончик III degree of vocation ROG Club

    7
    1
    44
    Nov 30, 2018
    Картинки замка и в правду привлекательные, но вот бы самому на всё посмотреть. И конечно же, поискать баги.) В целом отчёт интересный, но для меня "лентяя" читать его было пыткой)
     
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Apr 22, 2019