Reign of Guilds
Skip
  • ROG
  • Что такое Reign of Guilds?

Reign of Guilds – MMORPG от первого лица в средневековом магическом сетинге.

Действие разворачивается в королевстве, история создания которого канула в небытие, поэтому игроки сами пишут эту “Легенду” c чистого листа.

Здесь нет предписанных сюжетных линий – с первых минут вы предоставлены сами себе.

Что в ней есть (как достоинство):

  • Full NON-target с игрой от первого лица;
  • Friendly fire – ON;
  • PvP в открытом мире за споты мобов, ресурсами и боссами;
  • Система кармы (как репутации игрока) и штрафов при смерти (слив опыта, дроп предметов в зависимости от кармы);
  • три пути “кача”: PvP, PvE, крафт. Хоть по-отдельности, хоть микс;
  • Главная награда за mass-PvP – управление графством, несколькими графствами или даже целым королевством – смотря, что вам под силу;
  • Командные и соло PvP на арене;
  • “Обезличенный лут” – выпавшие предметы даже топ уровня не привязываются к персонажу, собравшему лут, поэтому торговля действительно будет масштабной;
  • Система баффов, позволяющая перед каждым боем менять ориентированность персонажа от дамагера к танку или повышать “динамическую живучесть”;
  • Простота характеристик персонажа;
  • Система старения предметов не позволит игроку единожды одеться в топовый шмот на капе и успокоиться;
  • Возможность у любого игрока попасть в создаваемую на официальном сайте хронологию событий королевства (“Легенду”) и добавить рассказ о своих достижениях;
  • Возможность голосования за те или иные изменения, правки, баланс или нововведения (в рамках разумного). Каждому игроку, в зависимости от достижений в игре, дается N-ное количество голосов, которыми он может распоряжаться на официальном сайте.

Чего в ней нет (опять же, как достоинство):

  • Утомительных и однообразных квестов для «прокачки» персонажа. Те редкие задания, которые будут встречаться в игре, будут связаны, преимущественно, с другими игроками или достижениями;
  • Массового PvE. Больше не нужно проводить часы в рейдах, зарабатывая DKP и аналоги, и ждать лута на свой класс, либо копить токены. Тут все именные мобы (“боссы”, как их принято называть) находятся в открытом мире, поэтому главная сложность – поделить этот лут с другими желающими, а не выбить его;
  • Общепринятых классов (дамагер, танк, хилер, саппорт и т.д.), вместо них есть 14 профессий;
  • Системы развития предметов (шмоток). Больше не нужно сутками «точить» оружие, вставлять камни/руны и т.д.

Теперь о названии: “Reign of Guilds” – “Правление Гильдий”.

Именно сплоченным коллективам под грамотным руководством (как с точки зрения политики и дипломатии, так и с точки зрения экономики) всегда удавалось добиваться чего-либо значимого.

Вот так примерно в этом королевстве можно будет сделать:

  • Собрать гильдию, настроить ее внутреннюю экономику, одеть бойцов, захватить графство, вкрутить налоги на максимум, и не тратить ни копейки на содержание, тем самым убив экономику графства, а потом оставить его любителям восстанавливать уничтоженное;
  • Или остаться разумным правителем: заключить союзы, снизить налоги до минимума, чтобы лишь покрывать расходы по содержанию графства? Может и это у кого-то менее алчного получится осуществить;
  • Или же собрать самую сильную гильдию, усадить себя на королевский престол и обобрать до нитки графов с помощью все тех же налогов? И так тоже можно, если король действительно бесстрашный;
  • Но ведь мы обещали не забыть и о PvE направленных игроках: торговые и ремесленные гильдии, получившие верховную ступень в соответствующей ассоциации, – вот те, с кем королям и графам лучше считаться;
  • А, может, вам нравится убивать за деньги? Ассоциация наемников с радостью откроет перед вашей гильдией двери. Поговаривают, наемники звонкой монетой договорились с церковью, поэтому последняя закрывает глаза на их деятельность;
  • Одиночка? Ну что ж, тогда, быть может, проявишь себя на турнирах? Или просто будешь вырезать всех, кто слабее тебя, за воротами города? Или станешь барыгой эпик шмота?

Выбор всегда останется за тобой, а это базовая часть запланированных возможностей и путей игры, о которых мы бы хотели рассказать. А ведь мы обязательно придумаем и внедрим еще что-то.