Еженедельный отчет [#10]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Nov 16, 2018.

  1. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    64
    25
    78
    Sep 23, 2018
    пичаль бяда...

    Совсем не понял, что ты хотел написать. Толи вражеская гильда будет мешать тебе кнопки жать, толи не не будет, а будет успевать за 1,5 часа свой состав собирать.
    Будут мешать, соберутся на полтора часа раньше и будет пвп. Не смогут сами - позовут союзников, наймут наемников (охотников) за вашими ушами, наконец.

    Тут полёт мысли совсем неясен, ну совсем совсем. Вы точно в мморпг пвп ориентированную играть собираетесь? Кто в здравии поменяет полтора часа пвп на , да хотя бы, получасовое жатие каких то кнопок?
    Хочешь сэкономить время голосуй за этот вариант.
     
    • ... ... x 1
  2. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    73
    98
    Aug 18, 2018
    Сорян, даже отвечать нормально не буду. Эти пояснительные записки делать каждый раз бывает влом. Думайте, вчитывайтесь или оставайтесь при своем мнении. Сэ ля ви.
     
    • ... ... x 2
  3. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    45
    30
    68
    Sep 2, 2018
    Хех, поздно я зашёл, до меня уже сказали всё)))
    Ладненько, начнём.
    Казуальность мы не любим, так что первый, как и второй варианты выглядят соблазнительно, но вот беда, не могу выбрать из них...
    А вот насчёт веса, да я считаю, что он определённо должен быть, но очень желательно так, чтобы для "переноски сооружения" не потребовалось больше 4-х человек, ибо всей гильдией осадные материалы тащить... звучит не очень, откровенно говоря.
    Отдельно хочу сказать про бесподобный дизайн вещей и уровней, предоставленный здесь, порой только ради него и захожу и не терпится уже опробовать игру) Разве что мне показались... странными деревья на предоставленных скриншотах, но не могу сказать в чём проблема, объёма у них что-ли мало? Да, да я понимаю что это не Kingdom Come.
     
    • Like! Like! x 1
  4. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    271
    223
    Nov 22, 2017
    Из всего прочитанного могу сделать вывод, что лучшим решением будет:

    – Запчасти к ежам делает оружейник
    Можно, кстати, делать части ежей с кузнецом пополам, чего оружейнику одному за всех отдуваться. Оружейник делает колья, верёвки, рецепт. Кузнец – гвозди, скобы?
    – Компоненты ежей складируются в хранилище. Также они могут быть выставлены на аукцион – если оружейник приболел всегда можно поискать запчасти на торговой площадке.
    – Собирают ежи все, кому не лень. Сначала рецептом определяется место, далее подносятся требуемые части.
    – По весу частей сложно сказать. Наверное, на 3-4 ходки оптимальный вариант (или 3-4 человека на ёж соответственно). Будет зависеть от динамики осад и можно скорректировать позднее.
    – Можно ещё ремкомплект придумать для осадных сооружений. Не уверен, что будет честно чинить башни по ходу движения, а ежи вполне :)

    Ежи, кстати, ваши, сложатся после установки как пить дать. Верёвки явно пожалели :D

    [​IMG]

    Может и вправду не ограничиваться цветом, а сделать неразрушаемые заграждения каменными?

    Мостик у башен будет интерактивным? Будет подниматься и опускаться?
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Nov 17, 2018
  5. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Первый вариант с весом и переносом "осадных ящиков" механику вижу такой оружейник ставит закладывает основу\остов осадки, тарана и тд, а все остальные в основу вкладывают "осадные ящики" и защищают оружейника от возможных атак пока он собирает инженерку.
    По желанию разрабов что бы оружейник не замерз пока строится инженерка прикрутить какую нибудь мини игру в тему.

    По поводу веса "1 ур." осадку могут перенести 3-4 персонажа, "2 ур" 5-7, "3 ур" 8-10 как то так.

    ПыСы: Надеюсь разрабы все таки введут постройку штаба для более динамических осад.
     
    Last edited: Nov 17, 2018
  6. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    А красную ковровую дорожку до флагов не постелить)))

    Ты как кл должен обеспечить что бы оружейник на осаде был, нет оружейника ничто не мешает тебе взять эту профу, не хочешь ну значит веди на убой тех кто за тобой пошел на ворота.

    За казуалом это в другие проекты, в которых сейчас нет дефицита, прикол в том что боевые осадные действия могут начаться за долго до самой осады.
     
  7. RRE

    RRE III degree of vocation ROG Club

    13
    4
    44
    Nov 13, 2018
    Естественно, вариант 2. Это не совсем реалистично, как 1, но и не совсем казуально, как 3. Золотая середина)
     
  8. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    Вопрос еще по времени сборки, возможно можно как то упросить доставку ресурсов но увеличить по времени постройку, например чем выше уровень чертежа тем быстрее собирается орудие, минимально 3,5мин максимально 5минут
     
    • Like! Like! x 1
  9. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    231
    183
    Feb 1, 2018
    Тоже поздно ворвался в обсуждение.
    А мы в игре увидим огнестрел!? Аркебузу там или какой либо другой самомал?
    Просто я вот смог представить Римского легионера и рыцаря в фуле - стоящих в одном строю.
    (Скутумы все ведь заметили).
    Тогда можно ещё каких либо эпох в игру насувать - ацтеков там или восточные культуры, почему бы и нет.
    Ну, а то что в игре есть гладиатор! Ничего не решает. Это обычный раб/пленный/должник. Которого учат убивать и выступать = актер/убийца.
    ........
    Я конечно соглашусь что скутумы, как щиты офигенные. Но откуда тут взялись римская символика?!
    Пипец короче...
     
  10. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Имхо конечно но это решать после практики применения в реале плюс что сами хотели разработчики быструю атаку на замок наскок(1-3) или основательную осаду(5-10 и более).
     
  11. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    265
    262
    263
    May 11, 2017
    Сразу вспомнил ацтекские пирамиды и мастеров стали с восточным уклоном из Сферки)Так то я не против,очень даже за,но если уж решили делать исключительно евро-средневековый колорит-то и щиты можно было взять европейские.
    Либо можно было бы добавить артефакты,обьясняюие подобные предметы в игре,скажем полуразрушенные античные постройки,с информацией,что когдато сдесь жили римляне и т п.Примерно как с пирамидами в сферке, только чтоб инфы было побольше.
     
  12. VolanD

    VolanD III degree of vocation ROG Club

    5
    2
    44
    Dec 5, 2017
    Соглашусь с предыдущими ораторами, осадные орудия и заграждения должны собираться непосредственно перед осаждаемым замком и перевозиться на повозках, телегах (или даже волоком за лошадьми =)) и иметь вес. Кроме того вес должен влиять на скорость передвижения повозок. Вы только представьте эти эпичные караваны на подступах к замку)
     
    • Like! Like! x 1
  13. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    По мойму это лучшее решение.
     
  14. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    вообщем пROGрес, на лицо :)
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    абсолютно точно
    именно подобная непривязанность к какому-то одному конкретному сеттингу и планировалась с самого начала
    да, мы находимся где-то в средневековье, да, у нас единая по атмосфере броня/одежда,

    и в мире, где крестоносец абстрактен абсолютно, и не имеет ничего общего с крестовыми походами, кроме подражания символике, где есть какой-то некромант, оживляющий мертвецов, где есть летающие архимаги, где ассасин уходит в инвиз, где будет гладиатор, который непременно будет иметь проф. шмотки из эпохи Древнего Рима, есть место для отголосков других эпох и мифов.

    Королевство ROG - с самого начала абстрактное явление, собирательный образ, фантазия, здесь не может быть никакого реализма, кроме, пожалуй, механик, в основу которых, зачастую, ложатся прототипы из реальной жизни.

    именно для этого мы планируем расшить в 2 раза штат лвл дизайнеров. Потому как заселять мир такого размера, ставя в основу отказ от инстансов, - дело очень долгоиграющее.
    я напомню, что в планах даже затопленная Атлантида была с самого начала, как одно из уникальных мест для исследования, до которого нужно еще каким-то образом добраться.

    В этих рамках скины для башен со скутумами - как разновидность башенного щита, правильнее сказать даже "окрас" - это еще детский лепет)
    Тем более, что скины - подарочные, уникальные

    А вот будет ли башенный щит в виде скутума доступен для персонажей - вопрос хороший, вероятнее всего - как уникальная награда за достижения на арене.

    P.S. для этого же башенного щита у нас есть скины неокрашенного дерева и кожи.
    image.png
     
    • Like! Like! x 3
  16. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    Это значит и данжей квестовых не будет? (Так как они, в сфере являлись инстансами)


    И еще интересует, будут ли именные боссы Огромных размеров? Со своей тактикой пробития их.В сфере просто над боссами не замарачивались вообще. Брали любого моба, давали рандомное имя и усиляли статы.

    Напомнило опять же Сферу, Был такой неприметный дом (моделька развалин дома, не редко встречалась на карте) Но этот дом был по центру озера, на острове. К нему особо надобности плыть не было. Да и чтоб доплыть нужно было мантру "дыхание под водой". Те кто любил исследовать мир. И любил загадки нашли в этом доме картину, нажав на которую тебя телепортировало , куда не помню уже.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Nov 19, 2018
  17. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Без штаба я не вижу смысла делать перевозку осадных сооружений. Из-за того что бы осада не закончилась до начала осады.
    Если реализовывать механизм доставки и разрушения груза то тогда надо делать места для сбора, отдыха, крафтовые зоны. До осады штаб разрушить нельзя. Во время осады можно.
    Одно осадное оружие = 1 мул (тележка). Разрушение груза разделить к примеру на 5 частей с последовательным разрушением прочности. После доставки в штаб будет возможность создания разрушенных частей не посредственно перед осадой из нового материала.
    Вводить обязательный склад в определенном месте не хорошо, противники тогда будут точно знать откуда пойдет караван. Далее тогда ввести обязательность осадных машин для взятия высоко уроненных замков. Но тут и вопрос возник, как часто планируются осады? От этого можно уже думать об эпичности/хардкорности данного мероприятия.
    И у меня не как не укладывается в голове данное мероприятие в режиме ПК.

    Если без штаба то все что описано выше надо сильно ускорять что бы подготовка и осада занимали не много времени. И в результате приходим к тому что, а зачем это все надо? Приносит в кармане игрок осадное оружие, даем время 5 мин на сборку с последующей защитой до начала осады и далее просто осада как в многих играх..
     
  18. ZORG

    ZORG King ROG Club

    755
    413
    323
    Aug 1, 2018
    Статус подготовки пре-Альфы на 19.11.2018
    19%
    :confused:
    так она будет скорее в этом году или скорее в следующем?
     
  19. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Как я понял у разрабов сейчас рабочая версия это жетоны вальнули тебя на осаде ты появился на распе(а респы тут своеобразные) юзнул спецжетон появился перед воротами замка где тебя уже ждет делегация по встрече не прошенных гостей.

    По поводу штабов можно взять идею с сферы 3, да будет милостив ко мне рандом, там есть чертеж штабов(и прочей инженерки) штабов можно ставить не больше 3. Простейшие применение ставятся штабы перед воротами и зергом на штурм.

    Адаптировать её под RoG можно примерно так
    -Оружейник делает заготовку(основу) под штаб и ящики для строительства уже не посредственно на осаде.
    -Осадные ящики что бы не было много гемороя универсальные но что бы уровень их совпадал с уровнем инжеренки или был выши. Как пример в осадку 3 ур. не впихнуть осадный ящик 1 ур., а вот в осадку 1 ур. можно впихунть ящик 3 ур.
    -Все это дело распределяется между членами кланами, мулами и прочими повозками.
    -Авангард клана который пришел на захват заходит на территорию осады, оружейник ставит основу штаба члены рейда вкладывают ящики в постройку и защищают оружейника.
    -Пока закрепляется авангард(постройка штаба) подтягиваются обоз(мулы и прочие повозки) где резервы порошков, ящиков, основы осадок, таранов и прочих ежей.
    Примерно так как то вижу я.

    Грейд штабов примерно так 1ур.-Просто палатка, 2 ур.-Палатка с частоколом, 3ур.-Аналог каменного мини форта.
    Постройка штаба 1 ур 1-2 минуты, 2 ур. 3-4 минуты, 3 ур. 5-6.
    1ур. инженерка продается у непесей торговцев но она хуже крафтовой инженерии того же уровня.
    Возможность ремонта оружейником всей инженерки из имеющихся универсальных осадных ящиков.
    1 штаб на 1 клан на осаде.

    Сумбурно получилось)))
     
  20. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Ну если взять за оптимистический вариант то 1 этап за 1 неделю то в этом.