Еженедельный отчет [#10]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Nov 16, 2018.

  1. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Жетоны от замка тп тебя в окрестности замка если ты нападающий. Если защищающий то в замок. У кого нет жетонов те бегут от ближайшего села,города где есть тп и жетон от него.
     
  2. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Типа того если на низкоуровневых замках это не критично то уже на высокоуровневых уже не айс бегать из за увеличивающегося расстояния)))
     
  3. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Вопрос у этой механики только один сколько времени должно выделяться на подготовку к осаде и сому осаду.
    Если разделить осаду на 2 этапа. 1-й подготовка, 2-й осада то тогда это интересно. Во время осады включается режим войны ГхГ везде кроме городов. И выдвигаются караваны из тайных мест, атакующие защищают караван, защитники атакуют эти караваны. Штурмовой отряд атакующих может делать попытки взять замок. Защитники могут нанять ПК или охотников для помощи атак на караван.Атакующие могут нанять защитников, сформировать ложные караваны. Главная задача защитников уничтожить как можно больше груза. Караван добирается до штаба и далее мин 30 идет на подготовку к штурму. По истечении времени штаб уязвим, начинается штурм замка.

    При такой схеме будет множество тактик и стратегий, планов и провалов.
    После первых осад будет понятно что да как.
     
  4. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Да на это и ставки у разработчиков. Должны бить запасы. Если нет то будет сложнее на много. А тем кто в первые захочет захватить замок тем еще сложнее будет. Хотя говорят что будет странствующие торговцы с жетонами от замка, но дороже.
     
  5. Sonstens

    Sonstens III degree of vocation

    4
    2
    41
    Apr 18, 2018
    Второй вариант сбора осадных башен считаю самым нормальным. Есть оруж который создал чертеж он выдвегается на место и ресы ему несут непосредственно, а если несут ресы то они и имеют вес. Нужны определённые ресы (20досок+20метала+20ткани+ т.д) и это могут принести либо два перса либо пять. Кто чем распологает. Думаю время сборки осадной башни не должно быть утомительным так как на носу осада а не стройка.
     
    • Like! Like! x 2
  6. Chaos

    Chaos III degree of vocation ROG Club

    8
    0
    42
    Nov 20, 2018
    Будь моя воля, я бы сделал так:
    1)Добыча материалов
    2)Заказ чертежа у оружейника(либо покупка)
    3)Встать в осаду
    4)Заказать оружейнику построить башню
    5)Материалы доставляют игроки(в инвентаре(Или как в Black desert online(На спине таскать)))(должно быть не долго)
    6)Постройка башни(нужна защита)(Постройка будет не долгой)
    7)Штурм крепости
    8)Если башня уничтожена, то можно будет забрать оставшиеся материалы(в зависимости от типа уничтожения(Башня была сожжена горящими стрелами-мало что останется, а вот если её уничтожат вручную,(топоры,просто разобрали) то можно забрать остатки))
    9)Если башня повреждена или невредима, то её можно будет разобрать, или пригнать к своему замку целой, а там разобрать(вариаций много)
    Предлагаю не просто добавить скины для башен, а также позволить игрокам их украшать)
    +Мне очень не нравится, что щиты - всего лишь внешка. Щиты должны защищать башню, и каждый должен быть установлен в специальном редакторе(Что-то типо того)
    Я понимаю, что это может сожрать много ресурсов, или сказаться на производительности, но всё же, я так себе представляю этот аспект игры.
    Спасибо за внимание и за потраченное время)))
     
  7. Tolstiak

    Tolstiak II degree of vocation ROG Club

    4
    1
    39
    Sep 17, 2018
    Перечитал всю ветку. Очень интересная задумка. В основном все уже сказали. Но меня терзает один вопрос - какой должен быть моментный онлайн на сервере и на осаде, чтобы хватило народу на все роли?
    Принести детали инженерки (осадки*n+штабы*m+баллисты*p)*4 + охрана + отхил + охрана отхила + респ хрен знает где + часть народа без жетонов + наерняка что-то забыл:)
    Это ж сколько народу нужно???
     
  8. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    не стоит забывать, что игра про гильдии, и на них почти все завязано, поэтому уверен что народу в них будет хватать
    Что касается замков, чем выше замок тем больше атакующих нужно, если у вас маленькая гильдия, соответственно воюйте на 15-30-45 замках, либо делайте союзы-альянсы и атакуйте совместо уже замки повыше уровнем
    p.s что бы захватить замки, осадные орудия не обязательны, можно просто вынести ворота и пройти насквозь
     
  9. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Если глобально то подготовкой занимается клан постоянно с перерывом на осаду по типу хошь мира готовься к войне.
    Если конкретно то в основном зависит от возможности клана численность, прокачка, фин.возможности тд и тд.
    Если клан ходит на осаду численностью в 10 тел то ему как то особо и не стоит заморачиваться на инженерку так по фану палатку у непеся купили и алга комсомол.
     
  10. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Если со всем всем то от 20 тел имхую я)))
     
  11. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    275
    189
    183
    Feb 1, 2018
    У Вас у Всех есть шанс, главное грамотно и красиво оформить свою идею и выдвинуть на обсуждение.
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,595
    2,447
    543
    May 8, 2017
    нет, 1 этап не равен 1 неделе, всегда дольше

    но и в Этап I вошло значительно больше условной 1/4

    И общая готовность должна была быть от 50 до 60%

    НО! Вчера нам ограничили доступ до UDN - это место, где общаешься напрямую с разработчиками движка.

    Проект, масштаба ROG, без этого жить не может, поэтому на текущий момент мы в каменном веке, и зажаты между версиями 4.18 и 4.19 движка.

    Да, мы работаем над другими аспектами, которые не стопорятся на этой неприятной новости, но пока вопрос с UDN не решен - общий % готовности категорически занижен.
     
    • Like! Like! x 4
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    907
    377
    323
    Jul 19, 2017
    Оружейник, по выбитому чертежу, из ресурсов крафтит части башни.
    Могут хранится на складах и в прочих хранилищах.
    Переносятся данные части 4мя персонажами(частей тоже 4), у персов должно хватать, "запаса веса" в инвентаре на расходники.
    Собираются ими же не продолжительное время (1мин. - 5 мин.). Наверняка и управляться башня будет этой же 4кой "осликов".
    Можно сделать, так, что в компашке с оружем 4ка собирает башню быстрее.

    По моему разумению лестница должна быть рассчитана на подьем, на стену 1 - 3 персонажей, быть легко разрушаема. (расходник)
    Башня разрушается сложнее, при нормальной защите, должна доезжать до стены и служить острием штурма рейда (20 - 30 чел)
    Регулировать разрушаемость, тех или иных осадных сооружений, можно не только прочностью оных. Но и какой дамаг будут по ним выдавать мобы защитники.
    Чем дольше у стены стоит конструкция тем больше нифоны вносят дамаг по ней, чтобы не было бесконечно стоящих лестниц, башен и тарана.

    Ни каких штабов и прочих "палаточных осад" не нужно, как не нужно и дополнительных караванов и перевозок осадного снаряжения.
     
    • Like! Like! x 3
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    плюсанул
    кроме может быть этого
    игра про войну гильдий и караваны, если мы тащим ресурсы в город и выручку из банка караванами, то вполне логично, что и части осадных сооружений можно перевозить, если веса не хватает у персов, тут надо видеть картину веса по товарам и этим запчастям
     
  15. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Личный перенос нужен что бы закрепится на территории замка во время осады корван для более длительной или затенувшихся осад

    Как по мне 20+ тел должно хватить для постройки штаба и осадки.
     
  16. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    907
    377
    323
    Jul 19, 2017
    Ну не знаю, не знаю.
    Ресурсы вези, казну вези.
    Приходишь на осаду и что! Опять с этими повозками и ослами дрюкатся?

    Кто там любитель паки возить? Их гораздо веселее отжимать. Не надо переоценивать фановость караванов. (особенно весело погонщикам, которых приняли весёлые ребята).
     
  17. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    да тоже пока не знаю) я ведь про общий концепт
    и надеюсь будет реализовано не как дрюкаться)
     
    • Like! Like! x 1
  18. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    А что вы не знаете. Приходите на место. На месте уже стоит штаб. Караваны автоматом разгружаются и исчезают. Дальше идет сборка.
    Без штаба. Вот точно что там с этими караванами делать не понятно.
    Без штаба и караванов. Так совсем не понятно. Несут 4-ро, доносит один. Пока один ждет других 3-х. помирает, и дальше заново бежит. Ну может это нормально, но как то не прикольно. Да и сражаться с бревнами на перевес как то не айс))))
    Или бегут 4-ро и сними охрана. Охрана может сражаться, а несущие нет. Как то в обломе те кто несет) Так как нести могут те кто в выносливость и силу, то это ближники, из стрелкового толком не помогут. и получаются 4 бесполезных болванчика с мишенью на голове))
    А если использовать телепорт то тогда сразу все части на месте, и собирается. Смысл тогда их делить?
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,595
    2,447
    543
    May 8, 2017
    Ценно, ценно, спасибо!

    вот только подкину мысль: зачем вам на каждый замок эти лестницы? а тем более башни

    15-75 лвл - ворота лопнут от хороших магДДшников
    тем более, что на большинстве замков будет 2+ ворот

    башни и лестницы - это уже элемент помощи абсолютно равным составам обороняющихся и атакующих.

    Но что мы имеем? Обороняющиеся получают заслуженное преимущество, т.к. это их замок
    А атакующие нивелируют преимущество замка и его стен, достав за секунду из кармана башню

    Это чисто к размышлению.
     
    • Like! Like! x 2
  20. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Для большей вариативности поведения как атакующим так и защитникам(союзникам).


    Это типа такая продолжительность осад на мелких уровнях намечается



    Дык какая разница если они лопаются как пузыри от дд.

    Если составы действительно равные то атакующие могут взять замок только при невероятной тупости защитников.

    Мы как атакующие или защищающиеся будем иметь интересные и увлекательные осады с применением различных тактик и инженерки.

    Как я помню вроде речь шла что первые полгода, как по мне то лучше год с нехилой наградой пионерам, будет невозможно захватить королевский замок, значит первые полгода основной фан будет как раз на нубских замках, а тут такие новины.