Такая опасность существует. Если какое-нибудь графство полностью оккупировано одной гильдией, то присутствующие на этой же территории другие игроки вольно или невольно все равно при торговых сделках будут пополнять запасы этой гильдии, денежно или ресурсно. И при условии, что завоевать графство, а потом и королевский трон сможет исключительно сильное и многочисленное сообщество, то по-сути, начиная с этого момента всем остальным игрокам в игре станет делать нечего. Интересным является другой вопрос - насколько низкоуровневый обвес игроков будет уступать в качестве обвесу игроков топовой гильдии. Если, как заявляют разработчики, там разница всего в 20% (+ на 10-20% уменьшены требования и на столько же увеличена прочность) - новички, при условии организации (т.е. членство в другом игровом сообществе) вполне смогут реально потягаться силами со старичками; сначала за одно графство, а потом может и на королевство замахнуться. Что касается одиночек и небольших групп игроков, то они без вариантов будут лить воду на мельницу больших сообществ. Особенно, если осады проходить будут только по расписанию и захватить замок будет необходимо за строго определенное время. Из личных соображений: игра по магическому средневековью же - так почему бы не ввести осады 24\7 - не смогла гильдия защитить имущество во время отсутствия большинства игроков - пусть отбивает во время прайм-тайма! Ведь были же ситуации в реальной истории, когда замки захватывались просто проходящей мимо безработной ротой наемников (временно подрабатывающей разбоем), а то и чисто разбойничьей бандой. Так дайте такую же возможность и игрокам. А сообщества пусть организуются сплоченней и думают, как защитить награбленное, в смысле - честно достигнутое тяжелым трудом. А к экономике привязать методом взыскания налогов графством каждый игровой день в определенное время, когда сундуки с налогами и будут появляться в казне. И все будут знать это время. И соответственно будут попытки захвата замка именно к моменту поступления налогов или сразу после него; как вариант - будут пытаться перехватить на пути к банку... Но это из раздела мечты-мечты. Навряд ли такое сделают. Хотя вариант достаточно интересный - сообщества стремятся захватить замки, пве-игроки фармят данжи\ресы (крафтят в удовольствие и на продажу) и все понимают, что, по факту, замок можно попытаться отобрать у хозяев в любой момент, когда наблюдается слабая активность гильдии-владельца замка. Эх... Будем посмотреть.
А такая ситуация более чем вероятна с учетом той лютой оптимизации игрового процесса, которая стала нормой в последние годы на любом ру-сервере. По сути, этот вопрос порождает другой вопрос - сколько придется набирать эти 20%. Если брать стандартную скорость роста для ММО, то получается от создания персонажа до топа - 2-3 месяца. То есть интереса одного игрока хватит максимум на полгода. Что категорически мало. Именно так. И, по сути, мы возвращаемся к схеме "один таг - одно графство". С одной стороны, это дает шанс поймать окно и отбить замок. С другой - тогда гильдия в пять составов будет иметь просто непробиваемое преимущество. Ибо из пяти составов хотя бы один всегда будет на месте, чтобы отбить атаку. С третьей стороны, фиксированная заливка и отсутствие какой-либо мотивации и цели в игре, кроме топового замкового контента, в любом случае делает победителем самый большой клан. Так что, в принципе, предложенный тобой вариант очень даже неплох еще и как тормоз для развития, ибо развития тут пока особо не просматривается.
с другой стороны, мне очень интересно посмотреть на социальный аспект: как поведут себя графы, у которых отбирают 30% доходов. Смогут ли договориться с игроками так, чтобы поставить налог на 0% А расходы графства покрывать из безвозмездных отчислений от других сильный гильдий за то, что они поставили налог на 0%, и не кормят короля. Напоминаю, что д/с отправляются между р/с гильдий
Кроме финансов и замкового шмота, будут ли замковые кристаллы? Или их аналоги? Для кача и тд. Тогда можно будет их выбивать в ворлд квестах эвентах и потом вставлять в замок. Или в куклу)))
Дипломатия - другой способ ведения войны, причем довариваются исключительно с равными. Взяв под контроль графство, сообщество определенно покажет и докажет свою силу. Договариваться не будут - будут вырезать членов гильдий-участниц Ассоциаций. При чем, если по уму, то вырезать будут только членов Верховных гильдий соответсвующих ассоциаций. И только по итогам "Варфоломеевской ночи" будут осуществляться какие-либо договоренности. Мнится мне такое развитие ситуации.
при чем здесь ассоциации? мы сейчас про войну графов с королем говорим. противостояние ВГА и графа/короля - это отдельный разговор.
Про отношения короля и графов можно сказать следующее - "вместе и отца можно отметелить". А по факту все будет зависеть исключительно от текущей ситуации в игре в целом.
Как уже правильно сказали в другой теме, финальной наградой игры объявлен трон, а для его захвата нужен просто зерг с толковыми офицерами. Или рейд толковых бойцов на голову выше остального сервера. А вся эта возня с налогами и в таргетных-то MMORPG идет ниже по рангу, чем персональный скилл и шмотки. А с учетом местной плюс-минус разницы в 20% на шмоте, так и долгой раскачки не потребует. Только зерг или руки. Отсюда и опасения, что если забежит толпа человек 300 под одним тагом, то проект загнется не начавшись.
ну тогда сворачиваемся. меньше, реальная разница будет около 13% (10%% за счет К в статах шмотки, и 3%% за счет К в снижении требований) только фулл сет +13% поголовный - роскошь. Спустя год игры не более 20-30 сетов таких будет. Данный шмот практически не падает с имен, для создания такой шмотки потребуется огромный труд крафтеров. Голый зерг в 300 баранов не позволит тебе даже к замку королевскому подойти, а уже тем более - если мешает такой же зерг с Европы. Или кто-то верит, что РУ топ гильдии объединятся с иностранными ТОП гильдиями для создания единого зерга, вместо того, чтобы доминировать над ними?)) Одеть 2-3 рейда каповых бойцов в фулл хотя бы +0% шмота - это уже не тупой зерг, это мощная гильдия с мощной поддержкой PvE игроков. Я так понимаю, раз мои сообщения упорно не читают, то могу ретироваться из подобных обсуждений: я не первый раз замечаю то ли случайное, то ли сознательное игнорирование слов администрации, дабы продолжать рассуждения в своем русле)))
Возможно я ошибаюсь, но кажется, я понял причину недопонимания между сообщениями участников форума и администрацией проекта. Мы говорим о разных аспектах игры. Одни говорят о пвп-составляющей части игры и о том, как на игру, со значительной долей вероятности, может повлиять вход крупного пвп-направленного сообщества; другие же ведут речь о сложности пве-контента и труднодостижимости конечной цели игры. Исходя из этого, можно предположить следующее: Разработчики проекта по умолчанию предполагают, что пришедшим в игру людям (любое сообщество состоит из людей, не правда ли) будут интересны все аспекты игры - многоуровневая система гильдий, различные ассоциации, добыча ресурсов и крафт предметов без системы многоуровневого их улучшения, борьба за ресурсы в пвп, захват замков как рейдовый пве-контент в начале и как осады и масс-пвп позже, несколько уровней экономического противостояния и связанная с этим дипломатия между гильдиями , борьба между графствами за возможность сесть на королевский трон, открытие новых земель и т.д. То есть практически все, что хотелось бы видеть в ммо-рпг олдскульным игрокам старой формации. Противоречия. На текущий момент игроки, на которых, предположительно, ориентирован проект. имеют соответствующий возраст, семью, работу, друзей, хобби в дополнении к ммо-играм и уделять последним столько же времени как в былое время не могут физически. Да, среди сильных игровых сообществ просто по статистике присутствуют игроки данного типа, но назвать их активными и имеющими возможность уделять достаточное время именно этой игре (да и играм в целом) - нельзя. Костяком и боевой силой существующих в настоящее время сообществ в текущих реалиях являются игроки новой формации, которые достаточно жестко разделены по предпочтениям: пвп- и пве-ориентированные игроки, которые предпочитают для себя преобладание соответствующего контента в игре. Т.е. если в игре преобладает пве-контент - туда идут соответствующие игроки и гильдии, именно они составляют большинство и определяют в дальнейшем лицо игры. При заявке на наличие в игре развитого пвп - в игру заходит соответстующий состав игроков. При чем уже достаточно давно сложилась тенденция среди пвп -ориентированных игровых сообществ проводить агрессивную политику утверждения своего превосходства над другими игроками числом - ЗЕРГ! Та самая реализация численного превосходства, которая неоднократно упоминалась. И "разборки" между сообществами происходят не в рамках игрового мира, а на его фоне. То есть внутренняя наполненность, нюансы развития и другие аспекты игры не имеют перевеса над возможностью прямого пути силового доминирования данного сообщества над игроками других сообществ. Не достижение сверхцели, задуманной разработчиками, а достижение собственного превосходства над другими игроками - вот чем занимаются современные пвп-гильдии. Утрируя, сообщество пвп-игроков, заходя в игру заявляет: "Мы -самые сильные! Не потому,что достигнем первыми сверхцели игры, а потому, что сейчас всем остальным игрокам набьем морду лица! И, собравшись, именно этим и занимается. Покорение игрового контента при этом происходит исключительно в рамках добычи дубинки побольше. Раздав всем люлей и, зачастую, в процессе разогнав игроков, которым была интересна игра, но не интересно бодание с бешенным носорогом, такое сообщество также громогласно заявляет о достижении своей цели в игре (без разницы, была ли попутно достигнута игровая сверхцель, задуманная разработчиками). А впрочем, здесь еще одно противоречие: в современных ммо -играх фактически отсутствует сверх цель как таковая - гринд бесконечен, как бесконечно введение нового контента, шмота и т.д - пока игра приносит прибыль - ее поддерживают. И выросшая на подобных играх новая формация игроков ведет себя соответственно. Существует уже и "новейшая" формация игроков. Но в рамках данного проекта, она достойна только упоминания. А-1. Попал?
Может, лучше учесть современные реалии? 13% в нон-таргете - это исчезающе мало. Хорошо заточенные руки (плюс знание игры и карты) дают примерно +50-100%, а зерг еще +100%. Получается, обвес вообще не при делах. 20-30 сетов через год - это очень дофига. Если раскладка шмоток классически-пирамидальная, это значит что основная масса через полгода будет уже прилично одета, вооружена и из упоминавшегося и без того маленького окна в 13%, останется 5-7%, на которые вообще можно будет забить, И дальше в принципе про шмотки не запариваться. Евро-зерг вряд ли вообще кому-то сможет помешать в предлагаемых условиях. Больших и малых историй про то, чем отличаются евро и ру сервера - море. Так что бодаться в RoG, по ходу дела, будут только местные с местными. Хотя, теоретически, можно еще азиатов подтянуть. И вот это уже может быть интересно. Эти ребята в зерг-раш тоже умеют. Просто все это говорится уже не первый и даже не десятый раз. В принципе, уже даже и не сотый. А воз и ныне там. Более того, как правильно заметил выше Mictlayotl, ситуация постепенно сходит на то, что проекты меняются, а вот лица в них - не очень. И долго сидеть и играть во что-то одно будут только те, кто пришел потусоваться (PvE, мир красивый, механика нравится), а не те, кто будет реально лезть в графы и короли.
с торговлей в принципе все понятно...и довольно дельно... но у меня возникает вопрос...вот а какими путями гильдия может стать верховной в той или иной ассоциации? не будет ли так, что в том или ином графстве и верховной торговой гильдией и графом будет один и тот же альянс...ведь ничего не мешает пвп направленному клану заполучить и пве(так сказать) направленную должность. или если это будет системно не возможно сидеть 1 гильдией на двух стульях, то проста поддержать союзную себе гильдию в занятие нужной тебе должности ведь доить народ дважды с налогов пусть это будет 2-3% всего от графа и 2-3% от ассоциации, но в одну казну выйдет уже не плоха, а еще + с аренда. вот такого исхода видеть не хотелось бы. ибо слишком сильно кто-та может вырваться в перед в финансовом плане
да не хочу я, что бы меня нагибали ))))) а вообще вопрос про способы становления верховной гильдии ассоциации меня все еще интересует.