Передача, продажа предметов,торговая площадь,лицензии.

Discussion in 'Концепция' started by Bloom, Jan 20, 2018.

  1. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Такая опасность существует. Если какое-нибудь графство полностью оккупировано одной гильдией, то присутствующие на этой же территории другие игроки вольно или невольно все равно при торговых сделках будут пополнять запасы этой гильдии, денежно или ресурсно. И при условии, что завоевать графство, а потом и королевский трон сможет исключительно сильное и многочисленное сообщество, то по-сути, начиная с этого момента всем остальным игрокам в игре станет делать нечего. ​
    Интересным является другой вопрос - насколько низкоуровневый обвес игроков будет уступать в качестве обвесу игроков топовой гильдии. Если, как заявляют разработчики, там разница всего в 20% (+ на 10-20% уменьшены требования и на столько же увеличена прочность) - новички, при условии организации (т.е. членство в другом игровом сообществе) вполне смогут реально потягаться силами со старичками; сначала за одно графство, а потом может и на королевство замахнуться.
    Что касается одиночек и небольших групп игроков, то они без вариантов будут лить воду на мельницу больших сообществ. Особенно, если осады проходить будут только по расписанию и захватить замок будет необходимо за строго определенное время.
    Из личных соображений: игра по магическому средневековью же - так почему бы не ввести осады 24\7 - не смогла гильдия защитить имущество во время отсутствия большинства игроков - пусть отбивает во время прайм-тайма! Ведь были же ситуации в реальной истории, когда замки захватывались просто проходящей мимо безработной ротой наемников (временно подрабатывающей разбоем), а то и чисто разбойничьей бандой. Так дайте такую же возможность и игрокам. А сообщества пусть организуются сплоченней и думают, как защитить награбленное, в смысле - честно достигнутое тяжелым трудом. А к экономике привязать методом взыскания налогов графством каждый игровой день в определенное время, когда сундуки с налогами и будут появляться в казне. И все будут знать это время. И соответственно будут попытки захвата замка именно к моменту поступления налогов или сразу после него; как вариант - будут пытаться перехватить на пути к банку... Но это из раздела мечты-мечты. Навряд ли такое сделают. Хотя вариант достаточно интересный - сообщества стремятся захватить замки, пве-игроки фармят данжи\ресы (крафтят в удовольствие и на продажу) и все понимают, что, по факту, замок можно попытаться отобрать у хозяев в любой момент, когда наблюдается слабая активность гильдии-владельца замка. Эх... Будем посмотреть.
     
    • Like! Like! x 2
  2. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    А такая ситуация более чем вероятна с учетом той лютой оптимизации игрового процесса, которая стала нормой в последние годы на любом ру-сервере.

    По сути, этот вопрос порождает другой вопрос - сколько придется набирать эти 20%. Если брать стандартную скорость роста для ММО, то получается от создания персонажа до топа - 2-3 месяца. То есть интереса одного игрока хватит максимум на полгода. Что категорически мало.

    Именно так. И, по сути, мы возвращаемся к схеме "один таг - одно графство".

    С одной стороны, это дает шанс поймать окно и отбить замок.
    С другой - тогда гильдия в пять составов будет иметь просто непробиваемое преимущество. Ибо из пяти составов хотя бы один всегда будет на месте, чтобы отбить атаку.
    С третьей стороны, фиксированная заливка и отсутствие какой-либо мотивации и цели в игре, кроме топового замкового контента, в любом случае делает победителем самый большой клан.
    Так что, в принципе, предложенный тобой вариант очень даже неплох еще и как тормоз для развития, ибо развития тут пока особо не просматривается.
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,596
    2,449
    543
    May 8, 2017
    следовательно, она отвалилась на этапе "раскраски"))
    +++ за внимательность
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,596
    2,449
    543
    May 8, 2017
    с другой стороны, мне очень интересно посмотреть на социальный аспект:
    как поведут себя графы, у которых отбирают 30% доходов.
    Смогут ли договориться с игроками так, чтобы поставить налог на 0%
    А расходы графства покрывать из безвозмездных отчислений от других сильный гильдий за то, что они поставили налог на 0%, и не кормят короля.
    Напоминаю, что д/с отправляются между р/с гильдий
     
    Last edited: Mar 29, 2018
  5. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    157
    82
    113
    Mar 22, 2018
    Кроме финансов и замкового шмота, будут ли замковые кристаллы? Или их аналоги? Для кача и тд. Тогда можно будет их выбивать в ворлд квестах эвентах и потом вставлять в замок. Или в куклу)))
     
  6. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Дипломатия - другой способ ведения войны, причем довариваются исключительно с равными.
    Взяв под контроль графство, сообщество определенно покажет и докажет свою силу. Договариваться не будут - будут вырезать членов гильдий-участниц Ассоциаций. При чем, если по уму, то вырезать будут только членов Верховных гильдий соответсвующих ассоциаций. И только по итогам "Варфоломеевской ночи" будут осуществляться какие-либо договоренности.
    Мнится мне такое развитие ситуации.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,596
    2,449
    543
    May 8, 2017
    при чем здесь ассоциации? мы сейчас про войну графов с королем говорим.

    противостояние ВГА и графа/короля - это отдельный разговор.
     
  8. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Приношу извинения, неправильно понял.
     
  9. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Про отношения короля и графов можно сказать следующее - "вместе и отца можно отметелить".
    А по факту все будет зависеть исключительно от текущей ситуации в игре в целом.
     
  10. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Как уже правильно сказали в другой теме, финальной наградой игры объявлен трон, а для его захвата нужен просто зерг с толковыми офицерами. Или рейд толковых бойцов на голову выше остального сервера.
    А вся эта возня с налогами и в таргетных-то MMORPG идет ниже по рангу, чем персональный скилл и шмотки. А с учетом местной плюс-минус разницы в 20% на шмоте, так и долгой раскачки не потребует. Только зерг или руки.
    Отсюда и опасения, что если забежит толпа человек 300 под одним тагом, то проект загнется не начавшись.
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,596
    2,449
    543
    May 8, 2017
    ну тогда сворачиваемся.

    меньше, реальная разница будет около 13% (10%% за счет К в статах шмотки, и 3%% за счет К в снижении требований)

    только фулл сет +13% поголовный - роскошь. Спустя год игры не более 20-30 сетов таких будет.
    Данный шмот практически не падает с имен, для создания такой шмотки потребуется огромный труд крафтеров.

    Голый зерг в 300 баранов не позволит тебе даже к замку королевскому подойти, а уже тем более - если мешает такой же зерг с Европы.
    Или кто-то верит, что РУ топ гильдии объединятся с иностранными ТОП гильдиями для создания единого зерга, вместо того, чтобы доминировать над ними?))

    Одеть 2-3 рейда каповых бойцов в фулл хотя бы +0% шмота - это уже не тупой зерг, это мощная гильдия с мощной поддержкой PvE игроков.

    Я так понимаю, раз мои сообщения упорно не читают, то могу ретироваться из подобных обсуждений:

    я не первый раз замечаю то ли случайное, то ли сознательное игнорирование слов администрации, дабы продолжать рассуждения в своем русле)))
     
    • Like! Like! x 2
  12. Shaggy_Buff

    Shaggy_Buff III degree of vocation

    12
    8
    50
    Mar 30, 2018
    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 1
  13. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Возможно я ошибаюсь, но кажется, я понял причину недопонимания между сообщениями участников форума и администрацией проекта.

    Мы говорим о разных аспектах игры.
    Одни говорят о пвп-составляющей части игры и о том, как на игру, со значительной долей вероятности, может повлиять вход крупного пвп-направленного сообщества; другие же ведут речь о сложности пве-контента и труднодостижимости конечной цели игры.

    Исходя из этого, можно предположить следующее:
    1. Разработчики проекта по умолчанию предполагают, что пришедшим в игру людям (любое сообщество состоит из людей, не правда ли) будут интересны все аспекты игры - многоуровневая система гильдий, различные ассоциации, добыча ресурсов и крафт предметов без системы многоуровневого их улучшения, борьба за ресурсы в пвп, захват замков как рейдовый пве-контент в начале и как осады и масс-пвп позже, несколько уровней экономического противостояния и связанная с этим дипломатия между гильдиями , борьба между графствами за возможность сесть на королевский трон, открытие новых земель и т.д. То есть практически все, что хотелось бы видеть в ммо-рпг олдскульным игрокам старой формации.
    2. Противоречия. На текущий момент игроки, на которых, предположительно, ориентирован проект. имеют соответствующий возраст, семью, работу, друзей, хобби в дополнении к ммо-играм и уделять последним столько же времени как в былое время не могут физически. Да, среди сильных игровых сообществ просто по статистике присутствуют игроки данного типа, но назвать их активными и имеющими возможность уделять достаточное время именно этой игре (да и играм в целом) - нельзя. Костяком и боевой силой существующих в настоящее время сообществ в текущих реалиях являются игроки новой формации, которые достаточно жестко разделены по предпочтениям: пвп- и пве-ориентированные игроки, которые предпочитают для себя преобладание соответствующего контента в игре. Т.е. если в игре преобладает пве-контент - туда идут соответствующие игроки и гильдии, именно они составляют большинство и определяют в дальнейшем лицо игры. При заявке на наличие в игре развитого пвп - в игру заходит соответстующий состав игроков. При чем уже достаточно давно сложилась тенденция среди пвп -ориентированных игровых сообществ проводить агрессивную политику утверждения своего превосходства над другими игроками числом - ЗЕРГ! Та самая реализация численного превосходства, которая неоднократно упоминалась. И "разборки" между сообществами происходят не в рамках игрового мира, а на его фоне. То есть внутренняя наполненность, нюансы развития и другие аспекты игры не имеют перевеса над возможностью прямого пути силового доминирования данного сообщества над игроками других сообществ. Не достижение сверхцели, задуманной разработчиками, а достижение собственного превосходства над другими игроками - вот чем занимаются современные пвп-гильдии. Утрируя, сообщество пвп-игроков, заходя в игру заявляет: "Мы -самые сильные! Не потому,что достигнем первыми сверхцели игры, а потому, что сейчас всем остальным игрокам набьем морду лица! И, собравшись, именно этим и занимается. Покорение игрового контента при этом происходит исключительно в рамках добычи дубинки побольше. Раздав всем люлей и, зачастую, в процессе разогнав игроков, которым была интересна игра, но не интересно бодание с бешенным носорогом, такое сообщество также громогласно заявляет о достижении своей цели в игре (без разницы, была ли попутно достигнута игровая сверхцель, задуманная разработчиками). А впрочем, здесь еще одно противоречие: в современных ммо -играх фактически отсутствует сверх цель как таковая - гринд бесконечен, как бесконечно введение нового контента, шмота и т.д - пока игра приносит прибыль - ее поддерживают. И выросшая на подобных играх новая формация игроков ведет себя соответственно.
    3. Существует уже и "новейшая" формация игроков. Но в рамках данного проекта, она достойна только упоминания.
    4. А-1. Попал?
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  14. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Может, лучше учесть современные реалии?

    13% в нон-таргете - это исчезающе мало. Хорошо заточенные руки (плюс знание игры и карты) дают примерно +50-100%, а зерг еще +100%.
    Получается, обвес вообще не при делах.

    20-30 сетов через год - это очень дофига. Если раскладка шмоток классически-пирамидальная, это значит что основная масса через полгода будет уже прилично одета, вооружена и из упоминавшегося и без того маленького окна в 13%, останется 5-7%, на которые вообще можно будет забить, И дальше в принципе про шмотки не запариваться.

    Евро-зерг вряд ли вообще кому-то сможет помешать в предлагаемых условиях.
    Больших и малых историй про то, чем отличаются евро и ру сервера - море.
    Так что бодаться в RoG, по ходу дела, будут только местные с местными.
    Хотя, теоретически, можно еще азиатов подтянуть. И вот это уже может быть интересно. Эти ребята в зерг-раш тоже умеют.

    Просто все это говорится уже не первый и даже не десятый раз. В принципе, уже даже и не сотый.
    А воз и ныне там.
    Более того, как правильно заметил выше Mictlayotl, ситуация постепенно сходит на то, что проекты меняются, а вот лица в них - не очень.
    И долго сидеть и играть во что-то одно будут только те, кто пришел потусоваться (PvE, мир красивый, механика нравится), а не те, кто будет реально лезть в графы и короли.
     
    • So so.. So so.. x 1
  15. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    108
    68
    113
    Feb 1, 2018
    с торговлей в принципе все понятно...и довольно дельно...
    но у меня возникает вопрос...вот а какими путями гильдия может стать верховной в той или иной ассоциации?
    не будет ли так, что в том или ином графстве и верховной торговой гильдией и графом будет один и тот же альянс...ведь ничего не мешает пвп направленному клану заполучить и пве(так сказать) направленную должность.
    или если это будет системно не возможно сидеть 1 гильдией на двух стульях, то проста поддержать союзную себе гильдию в занятие нужной тебе должности
    ведь доить народ дважды с налогов пусть это будет 2-3% всего от графа и 2-3% от ассоциации, но в одну казну выйдет уже не плоха, а еще + с аренда.
    вот такого исхода видеть не хотелось бы. ибо слишком сильно кто-та может вырваться в перед в финансовом плане
     
  16. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    объединиться и нагнуть доминаторов )
     
  17. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    108
    68
    113
    Feb 1, 2018
    да не хочу я, что бы меня нагибали :))))))
    а вообще вопрос про способы становления верховной гильдии ассоциации меня все еще интересует.