За каждый класс свой стиль игры. (Говорю не про однакнопочные игры) Я лично получаю удовольствия от самой игры, а не от результата) Не знаю ни одного проекта P2P который умер от твинков)))
Анонс ВоВ Классика был, и если я не ошибаюсь все началось вот так: - Lineage 2: Classic по системе P2P. - AA: Classic с нарастающим контентом, но я не играю в АА, так что не знаю. - WoW: Classic когда близзы наконец-то о боже открыли глаза, заметил тенденцию Близзов, они все всегда пропускают в мире своего и не своего жанра, что с ними не так? Если говорить о F2P, не особо замечал, как меня в той же La2 разрывали на куски парни, которые вливали бабло, что бы быть у руля ПвП контента. PW - с 2008 нормально пошло все, но потом донат все погубил. Ну и да, всем известная Tera, её убил F2P, т.к те, кто у руля проекта не совсем понимают, что такое F2P. И да, не всем проекта подходит P2P, B2P, F2P. Например тот же WoW можно перевести в F2P, но потом можно и забыть о интересном контенте, т.к денег студии банально не будет хватать(имхо). Или ту же La2, которая изначально зашла, как F2P перевели на P2P Classic сервера, и что? Я лично был свидетелем беспредела со стороны администрации проекта. Ситуация когда GM напал на игроков и посадил в тюрьму. F2P - это не зло, но надо готовится к тому, что Диман с 5-го подъезда закинет в игру лишние 10 тысяч рублей и разрубит тебя в пух и прах, если система шмота, прокачки и навыков будет играть в пользу донатеров. В той же La2, я не особо боялся донатеров и среднего уровня шмота хватало, что бы отрывать их лица.
Нет не перебор. Ты можешь спокойно скинуть все свои статы и перелиться в другую профу. Без потери времени на кач. Или если хочешь оставить этого перса, покупаешь еще аккаунт с персонажем или покупаешь на этот аккаунт еще одного персонажа.
Ты о чем вообще? чем тебе мешает кастумка? ущемляет твои права? или как?)))) Мол, вон типок мажор купил себе сверкающие доспехи. А я такие хочу но не могу купить. (я привожу пример) Они не влияют на баланс. И человек волен внести, считай добровольное пожертвование за безделушку разрабам. Это ни как не влияет не на прямоту рук , ни на баланс. Вообще ни на что. А помогает разрабам, держать проект на плаву. Бесплатно ни кто, не чего не делает.
Я всё же предпочитаю иметь возможность визуально оценить оппонента, его возможности. Трансмог зачастую меняет текстуры и идентификация противника становится сложнее. А вообще, при достойной рисовке тмог не нужен. Я предпочитаю иметь возможность добыть приятный глазу шмот бЕз развязывания мошны.
Нельзя современного игрока в этом ограничивать. Если P2P то создавать должен без оплаты, If F2P or B2P то тут да можно и ограничить несколькими.
В F2P то как раз ограничивать бесполезно, потому как никто не мешает несколько аккаунтов бесплатно зарегистрировать, да и чем больше твинов человек качает - тем больше, прямо или косвенно, денег в игру вкидывает.
Я думаю что "P2P а-ля плексы" весьма не плохая модель распространения, но только если ввести "бесплатный пробный период" (допустим 14 - ти дневный триал) так как это было в EVE online в самом начале ее существования. И соответственно для того что бы оплачивать игровое время внутри игровой валютой, игроку необходимо оплатить подписку хотя бы на месяц.
La2 изначально была P2P проектом, поэтому новые сервера и назвали Classic. WoW классик - вообще не про способ оплаты. Что-то ты свалил все в одну кучу. А по теме - хотелось бы что бы Вася играющий 24/7 не отрывался от Пети играющего по 6 часов после работы.
L2C назвали классик не из за системы оплаты, а из за того, что были запущены до GODовские хроники, 1я с небольшими изменениями. Это с какого перепуга в mmorpg чел играющий в 2 - 3 раза больше должен быть наравне с Петей который под пивко после работы на 3 часа заходит. Может действительно стоит похоронить уже жанр и сесионок будет достаточно.
К тому же в любой ММО Вася играющий 24/7 и Петя с работы приходящий и играющий 3 часа рано или поздно достигнут капа, И тогда уже будут рулить руки. Да и очень часто, руки рулят даже против хай лвл. Я помню как будучи 47 убивал 60х в сфере.
Учитывая милипизерную разницу между шмотом и специфическую боёвку RoG, да думаю руки много чего будут значить.
Какой то закостенелый взгляд на mmorpg - клише блин и двойные стандарты. mmorpg - не про спорт вроде. Задача разработчиков дать возможность Пете играть и получать удовольствие. И задрот Вася не должен гнуть Петю, просто потому, что он играет много и нафармил шмот и лвл больше. Как разработчики это сделают игровыми условностями или донатом - это им решать, главное не перегнуть палку. P.S. Я не упоминал в своем посте пиво и 2-3 часа.
А это для большего контраста. Нет это нормальный взгляд на данный жанр (где идет постоянное развитие твоего персонажа по lvl и шмоту), какого равенства ты хочешь? Это не CS, Pabg или другая киберспортивная игра, где скилухой можно померится при прочих равных.
С сожалением констатирую - у Вас очень мал опыт в mmorpg. Попробуйте расшифровать эту аббревиатуру, обмозговать каждое слово. MMORPG не про лвл и шмот. Есть/были достаточно яркие игры, в которых не главное лвл и шмот. И именно талант разработчика сделать так, что бы нравилось...
Ну ка назови любые можно и не mmo? Даже WoW который максимально удобным сделали для хомячков и то в той или иной степени завязан на развитии персонажа. Ознакомитесь пожалуйста с данной статьей может что полезное для себя узнаете. https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра
Самая яркая - EVE - онлайн, но можно повспоминать и менее известные. и попробуйте все-таки подумать...
Игра конечно в другом сеттинге "Космический симулятор", но да умения, корабль и оборудование там вобще ничего не значат. - Ну и дуб вы Василий Иваныч. - Да Петька крепкий я мужик.