Обсуждение Монетизация

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 2, 2018.

Как вы видите себе монетизацию MMORPG после релиза?

  1. 1 | Традиционный P2P (абонентка без возможности передачи ИВ другим игрокам);

    99 vote(s)
    45.4%
  2. 2 | Модифицированный P2P (а-ля плексы и т.д.), *расскажите подробнее*;

    72 vote(s)
    33.0%
  3. 3 | F2P *приведите пример магазина* ;

    40 vote(s)
    18.3%
  4. 4 | Гибриды (фремиумы и т.д.) *распишите подробнее*;

    7 vote(s)
    3.2%
  1. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Я тут подумал, и понял что сколько людей столько и мнений, желаний и вкусов. А так же разные причины нахождения в мире ММО. Кто и для чего играет расписывать не буду. В зависимости от этих причин лучше подходит та или иная система распространения. А причина неприязни к F2P проста, она психологическая, те кто играл в P2P в далеких 2000+ пощупав тот контент, понимают что в современных ММО нет того что было, а современные все ММО (рус) в основном F2P.
    Травма психологическая от этих корейских, китайских гомноделов и они все F2P. Больше скажу что после EQ2 все ММОРПГ мне кажутся какими то недоделанными, недодуманными. Те ММОРПГ которые могли быть на уровне с EQ2 так они вышли по F2P, и не позволяли делать то что я хочу без вложения рубля, да и + к этому имеют P2W. А вкладывать деньги в начале игры не зная что будет на капе нет смысла. Если и вкладывать в развитие то на капе, следовательно тупой кач до капа. Вот отсюда у многих неприязнь к F2P.

    А для РОГа я желаю что бы нашлось столько игроков что бы хватало на все при системе P2P. На F2P перейти всегда успеют.

    П.С. А больше всего меня в F2P раздражает это ограничения по сумке, расширение только за рубли, хлама сыпется куча, да и в добавок при входе вам подарок в инвентарь в котором нет места.:)
     
    • Like! Like! x 6
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Там не только инвентарь, там много чего маркетологи напридумывали, чтоб игроку было неудобно, для дальнейшего занесения денег, для комфортной игры, что в PtP идет по дефолту
     
  3. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Не то что по дефолту, а это игровая задача, решить проблему с инвентарем, банком и т.д. Найти рецепт, материалы, мастера, квест и т.д.
     
  4. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Квест на получение большей сумки :)
     
    • Like! Like! x 1
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Сути это не меняет.
    В первом случае тебя вынуждают платить.
    Во втором это дополнительный контент в игре.
     
  6. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    Лично мне все равно на модель монетизации. Если проект получится действительно интересным, а потраченное время будет приносить удовольствие, то готов за это платить. Главное, чтобы в шопе не было предметов, влияющих на баланс (ну там всякие лут-боксы, свитки отмытия кармы, свитки повышения опыта и проч).
    Но у меня есть знакомые, которые не донатят в игры, зато могут проводить в игре большое количество времени. Поэтому, было бы неплохо, чтобы ИВ мог купить игрок и продать другим за игровую валюту. Получается, что всем выгодно. Кто-то задонатит "за себя и того парня" (то есть разрабы не будут в минусе).

    Так что я за второй вариант
     
    • Like! Like! x 3
  7. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    Доната влияющего на баланс не будет)
     
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    аминь
     
  9. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Донат позволяет "облегчить игру?"
    Да ты шо! А ниче, что этот самый донат при хоть сколько-нибудь значащем рейтинге прогресса, а в РоГ прогресс будет ролять(!), убьёт к чертовой матери любой баланс в гонке за господство! И игра превратится, как писал РоГ.Лид, в "донатную мусорку"!
    Вы ещё и плюсуете, ребят. Вы чего. Или ещё не пробовали ворваться в топы, огребая при этом от донатеров?? Так вот, господа хорошие, - хреновая затея, Я вам доложу. Оч хреновая.

    НИКАКОГО магазина ресов!!!1!111(неистовый капс!)
     
    • Like! Like! x 2
  10. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    СРАЗУ предложение против твинководства:
    Убрать их, твинков. Совсем.
    И нечего плодить мультов, даже слабовкачанных.
    Хочешь играть - пожалуйста; отыгрывай чара, качай его, вкладывай душу и т.д. Считай, что ты "переносишься" на время игры в её мир, а-ля на своего аватара в мире РоГ.

    Твинководство зло, уверяю, ни в одном проекте нормальные игроки не забрасывали "мейнов" ради кучи мультов! А кто забрасывал - так то либо фармеры, либо задротеры, либо беспредельщики(и начхать будет на систему кармы, т.е. зря старались чтоли?).

    И ЕДИНСТВЕННОЕ, ради чего стоило прокачивать твинка - это посмотреть на другой класс. И ВСЁ! Фиксится элементарно - возможностью перекачки! Могу предложить 2 примера:1) как в LiF( но твинководство убило её нафиг!!1!!111!);2) как в дарксоулс;
    Плюс можно подумать над каким-нибудь пробным периодом для класса, вроде входного сценария, КОТОРЫЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И ЧАР УДАЛЯЕТСЯ АВТОМАТОМ, т.к. иначе это убьёт систему проф.

    Как-то так. Тем более, что до капа 9 мес. - адекватный игрок не будет качать мультов - мейна бы апнуть. А вот ПКшники да, они будут вертеть систему кармы и портить жизнь новичкам. И ладно альфа-бета тестеры, а что будет с теми, кто познакомится с проектом после релиза? Они же С РЕСПА НЕ ВЫЙДУТ :D

    Короче, наболело.

    ТВИНКОВОДСТУ НЕТ!
    Запретить
     
  11. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Купил и разрабы имеют полное право забить на игру.
    Очнись! Тебе лидер проекта несколькоми сообщениями выше подробно объяснил, насколько жорого поддерживать проект. Где они деньги брать будут? Из воздуха?

    Проекто НУЖНО поддерживать финансово после релиза. Это уже не вопрос, это факт.
    Другое дело - ЗА ЧТО платить!
    И когда выбор стоит между кастомизацией и бОльшим вкладом сил в адекватное администрирование - Я выберу второе.


    П.с. касательно кастомизации:
    да, красиво;
    да, можно ролеплеить;
    Но
    В таком разе чисто практический минус - не видно, что на самом деле на оппоненте; голову ломать, подходит или не подходит трансмог под персонажа - луше делом заняться ^_^
    И, ключевое, зачем вам донат в тмог? Лично Я давным-давно уже видел ммо без этих моделей, и было классно. А эта мода... В общем лично мне идея с кастомизацией не нравится.
     
    • Like! Like! x 1
  12. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Многие любят, видеть себя чудесным войном в сияющих доспехах. И они готовы залить рублевских разрабам за это. Почему нет? Кастомизация не влияет на баланс в игре.

    А по поводу Твинководства. Лучший способ это 1 персонаж на аккаунт. Захотел твинкануть, купи ка игру еще раз.
     
    • Like! Like! x 2
  13. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Поддерживаю, неплохое решение на подписке. Особенно, если смена профы и сброс статов будут стоить относительно недорого.
    Но для F2P это бессмысленно.
     
  14. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Разве персонаж не может выбрать другую профессию?
    "В любой момент можно покинуть школу, но придется заплатить отступные."
     
  15. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    23
    66
    Aug 1, 2018
    Во-первых, жанр игр разный.
    Во-вторых, я просто привёл пример f2p игры, где есть донат, который ускоряет твою прокачку
     
  16. Волк

    Волк VI degree of vocation ROG Club

    167
    137
    143
    Jun 10, 2018
    Открою секрет, твинки были, твинки есть и твинки всегда будут! Какие бы правила и условия не существовали бы, даже бан аккаунта... Это не кого не сдержит.

    Аналогично согласен, ремки это очень покупная вещь в каждой игре. Я сам из таких и трачу очень даже не малые деньги на солидные ремки стоящие и таких людей очень много.
     
  17. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    1. А не перебор ли это? Человек платит за игровое время, и он решает кем, когда и где играть. Вы смотрите на игровой процесс со своей колокольни. Не все так играют как вы. Может надоесть перс, может сегодня не скем будет сходить куда то, или иная причина, человек создаст твинка и будет получать новые ощущения от игры, а не будет искать иной проект.
    2. 1 перс на акк это не хорошо. Смена профы для игрока это затратно в финансовом плане, а если не понравится то что тогда делать?
    3. Не надо сразу заколачивать крышку гроба и идти по стопам EQ2. Где боролись с твинками и потеряли весь онлайн.
     
    • Like! Like! x 1
  18. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Что это за ощущения, известно еще с
    "Апнул Вася 10.10
    И взял в руки арбалет"

    В том то и вопрос, что это не обязательно должно быть затратно. Особенно если продажа внутриигровых предметов будет свободной, как в С1, без всяких новомодных запечатываний.

    Или по стопам гораздо большего количества проектов, где с твинами не боролись, но онлайн потеряли тоже.
     
    • Like! Like! x 1
  19. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Бога ради, вон, в скайриме можно себя вообще "избранным" чувствовать сколько влезет. Пусть туда и идут.

    А тут РоГ. Ключевое из дословного перевода - гильдии-сила, и они будут тягаться между собой. Охота в таких условиях считать себя крутым? По-моему, тогда надо потрудиться. При чем сразу уточню: речь не обязательно о фарме, мкорее про прямые ручки и рабочую голову.
    А так каждый "Вася" будет щеголять в красивой одёжке, а на деле - пшик. Ну НЕ ПРО ЭТО игра. Не про это

    Апдейт: ЕДИНСТВЕННОЕ, что в таком случае может испортить картину - это ущербный внешний вид для топовой и околотоповой одёжки. И всё. Хотя у меня лично на этот счёт пока вообще нмкакий опасений - то, что нам УЖЕ показали - итак очень приятно смотрится.
     
  20. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    Думаю, что речь идет немного не об этом. Приведу пару примеров из других игр, в которые я играл.

    Основной мой стаж ММО игр - это л2. Так вот там соло игроку даже на кач сходить проблемно. Можно, но очень проблемно. Для более-менее комфортной игры тебе надо выкачать оконных баферов (от одного и до десятка персов) и таскать их за собой на хвостике.
    Из недавних проектов могу вспомнить B'n'S. Там люди специально выкачивали как можно больше твинков для получения дополнительной выгоды с ивентов (итемы передавали по аккаунту).
    Ну или Блек дезерт. Тоже были твинки для заточки, фарма боссов, крафта и сбора.
    Да тот же покрытый толстым слоем пыли Рагнарок. Тоже нужен оконный баф на втором окне + торгаш (можно на одном акке).

    Многие игры таким образом стимулируют игроков на кач (вспомним свитки на дроп\опыт в шопе ^_^) с целью подольше удержать в проекте и срубить баблишко (куда ж без этого). Вот лично я устал от этого И лично я против того, чтобы игра сама тебе намекала на то, чтобы создать еще перса.

    Твой же вариант совершенно нормальный. Тем более для новой игры, о которой ничего не известно. Я сам не раз выкачивал несколько чаров с целью определиться, что же мне в итоге надо. Но не с целью извлечь из этого пиксельные блага)

    Вспомнил Архейдж и Скайфордж. Там без особых затрат можно было менять класс. Посмотрим, как будет в РоГе.

    ОФФТОП.
    А онлайн теряется не из-за наличия твинков или их отсутствия. Просто меняется отношение к ММО играм. Это мы тут в основном старички, которые помнят, что такое бессонные ночи на споте с задушевными разговорами. Мы только постигали азы виртуального общения с людьми со всего мира. И не просто общение, а общение в игре! И многим было плевать на графику. Главное, чтобы у игры была душа, а не просто красивая обложка, за которой пустота. Но нынешнему поколению это уже не интересно. Сейчас ребенок не успел пойти в школу, а у него навороченный гаджет, соц сети, ютубчик и проч. Для него виртуальный мир не является чем-то особенным, каким его когда-то видели мы. Поэтому и популярны сессионки типа дотки/танков. Зашел, потратил пару часиков и вышел. И не важно, с кем провел это время.
    Ну и ко всему этому поменялось отношение разработчиков к ММО. Все мы в курсе про многообещающие проекты, про которые дай бог через несколько лет кто-то вспомнит (с хорошей стороны =) ). Сделали игру, получили доход со старта, а дальше поддерживать онлайн дорого. Начинают катать вату, и люди сами уходят в другую подобную ММО.

    Мое сообщение - не призыв к дискуссии, а просто личное ни на что не претендующее мнение =)

    P.S. Ах, да. Я тоже люблю выделять своего персонажа из толпы с помощью внешек) Не люблю, когда все на капе одевают топ шмот и бегают одинаковые
     
    • Like! Like! x 2