Я прекрасно понимаю,что многое тут взято из Сферы , но ведь НЕ всё там хорошо? Давайте разберем, что такое магия в ММО играх и в целом магия в мирах фэнтези Магия - это сверхспособности человека, которые вырабатываются его душой ( седьмое начало ) и благодаря мане (магический эфир) он (человек) может творить чудеса - лечить, поджигать,летать и тп Конечно многие маги используют вспомогательные предметы - мощные Артефакты, Магические жезлы, Гримуары и другие магические книги, редкие травы, порошки, для усиление своих способностей. Это обще принятая концепция в большинства онлайн игр и книг Убейте, меня , я не пойму зачем мага привязывать на эти мешочке? Пусть у магов будет 3-4 базовых умения на атаку без всяких вспомогательных предметов,а мешочке это будет крутое глобальное усиление магии. Допустим их можно будет вставлять в посохи, в одежду. Либо с мешочком в руке базовые заклинание бьют сильнее. Т.е. концепцию мешочка оставляем, пусть на ней будет связано большинство магии, но простите, оставить мага без его внутренних заклинаний как минимум странно. Представьте на минутку - Вася Пупкин никогда не играл в сферу, но играл в другие ММО игры. Купил игру, выбрал мага и загрузился , и тут у Васи шок. В панели нету скиллов на атаку. Он не может бить мобов как привык в других играх. Будет ли Вася разбираться в этом ? Что за странные мешочки, где их взять и тп? Конечно можно добавить всем новым магам мешочки в инвентарь сразу, можно провести обучение, можно много чего придумать, но зачем изобретать велосипед? Предлагаю. 1. Наделить всех магов базовыми магическими скилами, которыми он может пользоваться и без мешочков На Атаку - 6 стихий 6 заклинаний 2. Магические мешочки переработать и сделать его второстепенным, но не менее важным оружием мага P.S> Хотя честно я бы вообще убрал эти мешочке, усложнение какое то, но раз это концепция есть, значит она нравится,поэтому тут вариант как переделать магию, оставляя мешочки P.S. Камнями не кидайтесь, в сферу не играл, сужу из опыта других ММО
Тестирую сейчас крестоносцем - есть классовая абилка - замедление Откуда у меня замедление ? у не мага то? (кидается как заклинание по площади - и без мешочка) а еще есть мешочки, я не все виды могу использовать (ограничение по класу), но те, что могу - помогают и их надо купить/выбить таким образом абилки будут у каждого класа свои, а мешочки дорогими (купить/создать) , но вкусно усиливающими как-то так, исходя из инфы п.с. и предлагаю Васе катать свой старый велик
постарайся убрать из головы концепцию Сферы, представь себе есть другие игры и тогда поймешь уженеоченьвеликийЗорг
я и не писал что ты играл. я сказал убрать концепцию сферы совсемуженеоченьвеликий Зорг просто с какого бадуна магия у магов привязана к мешочкам?
Туман, именно потому что ты не играл в СФЕРУ, тебе трудно понять и принять как данность игровые механики в этой игре, которая делается по мотивам игры СФЕРА. Не только маги но и абсолютно все профы используют магические порошки, но маги и мульты (универсалы) используют любые мощные порохи - атакующие, защиты, вспомогательные. Профы с физическим уроном используют в основном защитные порошки. Порошки варятся с помощью ингридиентов, по рецептам - алхимия считай. Варка порошков, сбор ресурсов для их варки - важная часть экономики игры, все взаимосвязано. Прими этот как данность, когда увидишь - поймешь что это интересно. Кроме того у магов есть абилки магические - посмотри какие были в сфере, предполагаю что часть из них перекочует в RoG, только в СФЕРЕ было по 3 абилки, здесь анонсируется по 5 абил всем боевым профам (кроме крафтеров, у них абилки на крафт). Так что магия в чистом виде здесь судя по всему будет даваться для магов (и не только) как пассивки на магическую защиту и атаку, а также в виде абилок индивидуальных для каждой профы. Ты, играя за инка, некра, арха, чара беря в руку самый слабый порошок атаки - будешь наносить ощутимый урон, ну а профы с упором на физ дамаг этого не могут. Так же в СФЕРЕ у магов были магические посохи - то есть ручное оружие, которым лупишь рукой с немалой дистанции и наносишь магический урон. Читая твои сообщения вижу что ты все пропускаешь через призму действующих механик в зарубежных онлайн играх, здесь это не работает. Игра довольно самобытная, и в этом ее прелесть.
Кроме того, некоторый шмот который одевается на куклу перса имеет различные префиксы - в том числе и на магический урон или магическую защиту например.
Вот. хорошо мысль выразил, тут согласен самобытность и отсутствие лора. в этом и прелесть) Тут лайк от меня..)
да , да wain, я расписал в общем, без тонкостей, (оруж будет собирать машины для штурма) чтоб Туман понял концепцию
Будет разбираться, он же заплатил за эту игру. Это механика этой игры. Поэтому она и отличается от большинства других ММО.
может потому что в этой игре магией могут пользоваться не только маги? может тебе тоже стоит отходить от концепций других игр и не предлагать повторений? про разные классовые абилки ты видимо не понял
Спасибо за разъяснение В свою очередь скажу, что вы пропускаете все через призму Сферы Скажи пожалуйста игра будет рассчитана на аудиторию сферы? Если да, то конечно мои предложения тут не нужны Да, я пропускаю все через призму онлайн игр которые стали эталоном ММОРПГ, поэтому я больше обьективен, чем вы Мне кажется любой игре полезны люди,которые будут предлагать и другие идеи, ты не находишь? и последний вопрос и не мало важный.... Вы хотите увидеть продолжение Сферы , с другой графикой? или вы хотите увидеть нечто новое, иное, игру которая порвет мир ММО? А задатки есть и не плохие. если да, то я прошу не упирайтесь вы только в сферу... по поводу порошков , я их не предлагаю убрать, я предлагаю вернуть магом самобытность и облегчить для новых игроков знакомство с РОГ
Ты мне о Ереме, я тебе о Фоме Я предложил всего лишь, чтобы у МАГОВ МАГИЯ не строилась на мешочках, хотя бы первоначальная. Потому что маги магию несут в себе. уж прости за тавтологию А вы понимаете, что вы предлагаете повторение одной игры? Вы не предлагаете совместить все хорошие плюсы от всех игр, а тупо уперлись в сферу
"Предлагаю. 1. Наделить всех магов базовыми магическими скилами, которыми он может пользоваться и без мешочков На Атаку - 6 стихий 6 заклинаний 2. Магические мешочки переработать и сделать его второстепенным, но не менее важным оружием мага"
Не обижайся, никаких претензий к тебе нет. по очереди: 1. Думаю игра для широкого диапазона пользователей, поэтому она делается ПО МОТИВАМ игры СФЕРА, а не копирует ее подчистую. Да, она более сложнее, так как тут не будет мира где тебе дают квесты а ты фармишь опыт а потом на арене и т.д.т.д.т.д. Здесь все более сурово, то есть надо будет объединятся в сообщество и выживать (ну не как в зомбииграх всяких конечно) - название игры как бы говорит само за себя. Если ты привык к казуальным играм - то да , игра не для тебя возможно. 2. Ну если про меня то - да, я пропускаю через призму СФЕРЫ так как для меня это эталон - игра вышла в 2003 году, и была первая моя онлайн игра и могу с полной уверенностью сказать что ничего более лучшего я (говорю за себя только) не видел более. 3. Идеи конечно приветствуются, админы все читают, но есть моменты которые уже описаны на сайте игры - посмотри, основная концепция.. но возможно будут менять и немало. Еще даже не Альфа тест а преАльфа. 4. Многие как раз хотят видеть сферу с обновленной графикой, но создатели делают игру для более широких масс , ка я уже сказал (иначе проект не буден коммерчески выгоден).
это похоже будет завтра) Васин велик задел на ровном месте) капс же вообще лишний, все все прочитали и попытались помочь понять...и простить сферу)
Я уважаю ваше мнение и уверен, в том что концепция Сферы клевая, но давай говорить откровенно. Она клевая для узкого круга людей, которые играли в нее или были знакомы с ней. Игра же будет выходить для всех, всех всех, и кто играл в зарубежные игры. Если игра хочет привлечь большую аудиторую , то она должна быть интересна не только определенному кругу лицу. Если Сфера такая крутая, делайте РОГ на ее базе, но почему нельзя взять концепции и механики и из других игр? по поводу мира выживание это моя тема как раз - Раст, дей з, скам. Очень люблю такие направления, поэтому и сделал предзаказ. Чую выйдет хорошая вещь Я тему с мешками не в ком случаи не отклоняю. Я не могу понять почему маги именно так привязаны к ним? Топорист же может ударить топором без мешочков? или Арбалетчик стрельнуть без мешочков? Почему же тогда маги какие то импотенты? без допинга не могу сражаться