Стандарт же! Без перекосов в ту или иную сторону. P.S. А вот сама идея не плоха так как отбалансит вертлявых клопов скилловиков и больших мамкиных военов за счет разности в дальности атаки. Остается вопрос не будет ли для РДД класов эта фишка имбовата. При дальности арбалета охота 40м прирост 4м уже существенно.
Вы не поняли. 37 вариантов роста наделяют функциональным смыслом. Для игрока, озабоченного рациональностью, остаются лишь 3: два крайних под приоритет и посчитанный "лучший баланс", если бонусы близки по пользе. Зачем остальные 34 варианта роста? Это имело бы смысл, если бы рост персонажа рандомно генерился при создании, закладывая предрасположенность к чему-то. Или если бы влияние было неочевидным (скажем, -хитбокс -> -хп, а +ренж -> -скорость анимации). Но если игрок легко сможет ответить, что ему полезнее - в чем смысл кастомизации и ползунка? Речь не о существовании тех, кому будет плевать на смысл бонусов роста.
скорее минус к харизме если рост влияет на дальность ближнего боя, то должен быть баланс при других раскладах, вот и спросил
Думаю, что бонус к энергии. Атрибуты данной механикой мы затрагивать не будем Не думаю, что будет идеальный баланс, но для начала ограничимся вот так: Высокий рост - это: 1) + увеличение дальности оружия ближнего боя (на рейнж никак не скажется); 2) + выше посадочное место камеры от 1-го лица; 3) - больше хитбокс; 4) - Штраф к энергии; Низкий рост: 1) + бонус к энергии; 2) + уменьшение хитбокса; 3) - уменьшение дальности оружия ближнего боя; 4) - ниже посадочное место камеры; Кстати говоря, посадочное место камеры далеко не маленькую роль играет, особенно для РДД на осаде, поэтому я бы не был так уверен, что все маги будут низкорослые.
Может еще добавить масса тела как показатель хп. Высокий но тощий хп как у "средней куклы" Низкий но толстый хп так же как у "средней куклы". Имхо конечно но разброс дать не 10% максимальный к характеристикам а 3-5%.
Игра не относится к жанру классической mmorpg. Это многопользовательский слэшер в сетинге среднивековья, но механика боевки (а на ней основной упор в игре) занятна. Но опять же не вписывается в жанр.
Не припомню, чтобы еще где-то шла какая-либо зависимость от ростовки персонажа. Иной раз даже хитбокс не менялся. Определенно - это что-то новое и правильно, что к атрибутам это отношения не имеет.
интересная игрушка, слежу за ними почти с первых дней мыслей о ROG Неоднократно приводил ее в сравнении И девблог у ребят хороший получился. Они очень редко сейчас отчитываются о проделанной работе, несмотря на достаточно хорошее выступление на KS и предпродажи.