Еженедельный отчет | №1

Discussion in 'Девблог' started by Diamay, Sep 14, 2018.

  1. Diamay

    Diamay Count

    229
    363
    223
    Jan 17, 2018
    Друзья! Этим первым отчетом мы начинаем новый цикл докладов о проделанной работе. По размеру отчеты меньше, чем девблоги, но выходят регулярнее. На каждый 4-ый отчет будет приходиться один привычный вам девблог.

    Начнем с маленьких радостей: 11/09/2018 на официальном форуме количество сообщений перевалило за 10 тысяч. И этим сообщениям мы радуемся в значительно большей степени, нежели номинальным пользователям, которые плодились в большом количестве ради бесплатных ключей.

    I Анимации
    Мы уже показали вам новые и модернизированные анимации от 3-го лица, а сейчас мы работаем над аналогичным набором анимаций для вида от 1-го лица. Вот некоторые из них (цифры в названии - это направление удара по циферблату часов, откуда начинается удар и куда уходит):

    [​IMG]

    Двуручный меч. Удар "09-03"

    [​IMG]

    Двуручный меч. Удар "01-07"

    [​IMG]

    Двуручный меч. Удар "03-09"

    [​IMG]

    Колющий удар


    II Палочник
    Для многих читателей он хорошо знаком и не нуждается в представлении. Для остальных же представим – палочник. Палочник не самый сильный моб, а если уж быть полностью откровенными – совсем слабый. Ареал его обитания разбросан по всему миру. Палочник не представляет никакой опасности, однако ценен за счет лута, который из него может выпасть. В луте палочников, как правило, находится хворост, необходимый для варки порошков, используемых абсолютно всеми. Теперь ситуация с востребованностью этого лута выглядит намного яснее, не правда ли? Кстати, про слабость палочников мы немного слукавили - будут и такие, что не по зубам и рейду на капе; особенно приятно случайно встретить такого недалеко от города, лутая его слабых собратьев.

    [​IMG]

    [​IMG]

    III Обновленное UI
    Не стоит на месте и работа над UI. Сейчас мы занимаемся окном персонажа. При кажущейся простоте (ввиду сознательного отказа от избыточного количества характеристик и показателей), нетривиальной задачей становится адаптация UI под оригинальную систему развития персонажа, о которой мы вам уже рассказывали: "Утром - атрибуты, вечером - уровень!".

    Помимо основной информации об уровнях персонажа, показателях ХП, МП, Энергии, Сытости, Карме и Профессии, большие по размерам блоки выделяются атрибутам, их минимальному/накопленному/необходимому количеству, возможности блокировки получения атрибутов и опыта в целом.

    Вдобавок ко всему, мы оставляем таблицу, позволяющую видеть не только общее количество атрибутов, но и сколько атрибутов персонаж имеет собственных, а сколько он получает от предметов. Это делается для упрощения управления билдами.

    [​IMG]

    IV Модели домов
    Мы уже показывали вам город Тульглас, в котором встречаются постройки довольно оригинального стиля. Сейчас мы решили показать их вам ближе - тем более, что именно сейчас занимаемся оптимизацией материалов, дистанцией прорисовки и качеством теней, отбрасываемых данными постройками.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    V Заключение
    В заключении нужно ответить на хотя бы один из трех извечных вопросов: "Что делать?", "Кто виноват?" и "Когда же альфа?". Выберем последний.

    Кратко: ожидаем альфу в октябре.

    Подробнее:

    1. мы закончили аудит мира, и вот они, первые 30 гб клиента. Нас не устраивает подобная ситуация для альфы, поэтому сидим и думаем, что можно выкинуть;

    2. мы работаем над объединением новой модели персонажа, анимаций и новых шмоток в одно единое, работоспособное целое;

    3. мы работаем над новой боевой системой (блокировка, специальные АОЕ удары, тайминги и т.д.);

    4. после этого будем заниматься графической оптимизацией, добавлением новых звуковых эффектов и т.д.;

    5. актуализация AI мобов, добавление новых мобов и анимаций.

    Эти 5 пунктов - тот разумный минимум, который мы хотим собрать для вас в альфе.

    Да, мы увеличили не только объем контента, но и требования к его качеству для альфы. И связано это только с одним - мы хотим порадовать участников теста и оставить хорошее послевкусие, чтобы скрасить ожидание.
     
    • Like! Like! x 27
  2. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Очень обаятельный палочник вышел))
     
    • Like! Like! x 6
  3. Exerara

    Exerara King ROG Club

    657
    427
    323
    Feb 1, 2018
    А если палочника сжечь, что выпадет?
     
    • Like! Like! x 1
  4. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    То же, что и при разрубании - лут, за который, видимо, прольется не мало крови)
     
    • Like! Like! x 1
  5. Exerara

    Exerara King ROG Club

    657
    427
    323
    Feb 1, 2018
    Ну в луте будет уголь или же так же хворост)
     
  6. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Имхо, хворост. Зачем усложнять? Хвор можно самому потом сжечь.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Exerara

    Exerara King ROG Club

    657
    427
    323
    Feb 1, 2018
    Ну если Заморозку можно сбросить Лужей Пламени, то почему нет?
     
  8. SLoVpOK

    SLoVpOK IV degree of vocation ROG Club

    69
    10
    66
    Aug 23, 2018
    Будет ли удары мечом более плавными?
     
  9. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Шикарно конечно, но одно но, почему вы решили в первую очередь заморочиться величиной игры? Может стоить подумать о других вещах, например о... например включении всех классов, с любыми наработками, как думаете?
     
    • Like! Like! x 1
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,565
    543
    May 8, 2017
    нет. Причина - тайминги. При более высоких таймингах очень тяжело попадать [Проверено в июне 2017].
    Более плавный удар будет только на унимакльном для двуруча АОЕ, который работает по другому принципу.

    Мы не заморачиваемся величиной игры)) У нас OW, который накладывает очень серьезные ограничения на то, в каком порядкке он создается.
    Мы не можем делать клетки, как была в прототипе, оторванными от остального мира - это целая паутина.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Будет ли основной проект / итог аудита ставиться на ПТР для тестирования OW до альфы, или вы справились / планируете справиться на внутреннем тесте? Геодата и т.д.
     
  12. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Так, так, так, а чего то про классы промолчали, интересненько=)
     
    • Like! Like! x 1
  13. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Покажите палочника в динамике)
    Так очень непонятно)

    А вообще то что еженедельный - супер!
     
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    да-да-да, какие будут на альфе?
     
  15. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Хворост естественно, он же МАГИЧЕСКИЙ :p
     
  16. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    сразу видно опытного тестера)

    И пара вопросов по альфе:
    1. мир будет сразу задуманных размеров со всеми замками и деревнями?
    2. будут ли вендоры или работаем только с лутом с мобов?
    3. порошки будут уже доступны для варки?
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,565
    543
    May 8, 2017
    нет, конечно)
    мир будет готов полностью (Восток и Запад) только к релизу, даже не к РД (при том, что над ним сейчас работает уже 3 человека на фулл тайме)

    вендоры есть уже на ПТР, поэтому и в альфе они будут

    крафта не будет, жетоны, порошки и кой-какой шмот можно будет купить у вендора

    Думаем до сих пор над объемом абилок и их плейсхолдерности, так что на этот вопрос пока не ответить.
     
    • Like! Like! x 1
  18. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Жаль конечно, надеемся на лучшее, но ожидаем худшего, на то оно и разработка xD

    Хотелось бы все таки проверить какую-нибудь полноценную составляющую. Караваны те же, к примеру. Но лучше конечно боевую часть!
     
    • Like! Like! x 1
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,565
    543
    May 8, 2017
    да, конечно, дней за 10 примерно
     
  20. TiDeAl

    TiDeAl III degree of vocation ROG Club

    8
    1
    44
    Jul 3, 2018
    Вполне годно , а то наверно многие хотят узнавать , что в данный момент прорабатывается и увидеть что то новое. Варка порошков, а мет варить можно будет ?!