Еженедельный отчет | №1

Discussion in 'Девблог' started by Diamay, Sep 14, 2018.

  1. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    с таким же набором товаров? и на ПТР они нищие , можно будет сдать лут?
     
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    вендоры будут +/- соответствовать своему уровню по ДБВ.
    А набор товаров будет "альфовый"
     
    • Like! Like! x 1
  3. Geyer

    Geyer III degree of vocation

    1
    1
    41
    Sep 15, 2018
    Привет! Заинтересовал проект. Я с вами) Много играл, игровой опыт большой. Если нужна помощь - пишите. Могу стать тестировщиком игры. :)
     
    • Like! Like! x 1
  4. SLoVpOK

    SLoVpOK IV degree of vocation ROG Club

    69
    10
    66
    Aug 23, 2018
    А будет ли рубящий сверху удар для убийства слабых мобов с первого удара?
     
  5. SLoVpOK

    SLoVpOK IV degree of vocation ROG Club

    69
    10
    66
    Aug 23, 2018
    Будет интересно увидеть анимацию палочник.
     
  6. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
     
    • Like! Like! x 1
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Магу вторую руку с обелиском или посохом, щитом тоже прилепите?

    Больше похоже на окно характеристик. Оно и понятно окно персонажа(с шмотками), трудней написать, нарисовать.
     
  8. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Если с кол-вом скиллов более-менее понятно, то разновидность порошков и мантр остается загадкой. Возможно опубликовать примерную библиотеку по функционалу (без цифр, интересует только воздействие) ?
     
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    С количеством понятно причём давно, а вот что за абилы, требования профы по статам, какой проф. шмот будет, какие атрибуты минусуются какие прибавляюся, тоже касается фз, мз, фа, ма. Ну и в общую кучу можно и порохи с мантрами добавить.
     
    • Like! Like! x 1
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Редактор персонажа увидим на Альфе?
     
    • Like! Like! x 1
  11. NeverTooEasy

    NeverTooEasy III degree of vocation ROG Club

    40
    15
    56
    Nov 20, 2017
    Анимация колющего удара шикарна)
     
    • Like! Like! x 1
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    они не хуже и не менее харизматичны самой модели палочника) мы их как раз в пт смотрели, в след. отчет включим.

    не успеем ( редактор Ж-персонажа уже готов, редактор М-персонажа - еще нет

    Но помимо самого редактора персонажа нужно адаптировать шмотки все к изменению масштабов частей тела.

    Кстати, по поводу редактора Ж-персонажа: можно было бы намутить конкурс на самую красивую и самую страшную модель)
     
    • Like! Like! x 3
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Но вы же подгоняете анимацию и шмот под модель, которая будет, как бы из редактора персонажа, просто сам редактор не доделан и будет, что то типо стандарт модельки из этого редактора?

    Чтоб раскрыть "Тему сисек" :).
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017

    все верно! те модельки, что мы показывали с пол года назад где-то и являются базовыми моделями для редактора.
    Т.е. у редактора, грубо говоря, одна модель М и Ж в основе лежит. После этого редактор учат менять эти модельки. Для этого существуют так называемые морфы (области с допустимыми границами изменений). Их около 50 на лице и около 50 на теле.

    Модель М, которая будет в альфе, это и есть базовая моделька. Единственное что - она будет максимального роста (193 см). Средний рост модели будет 175, минимальный 158.

    Подробнее если, то редактор сам готов (т.к. Ж уже полностью функционирует), не готовы до конца морфы лица М.

    P.S. Рост будет влиять не только на хитбокс, но и на дальность оружия (194 см = +10% к дальности оружия, 158 = -10% )
     
    • Like! Like! x 3
  15. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    А вот это уже интересно...
     
  16. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    круто, а низкий рост даст + к ловкости или к чему еще?
     
  17. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
    Замутить конкурс красавица и чудовище.
    Самый страшный М и самая красивая Ж.

    Все таки лучшая половина человечества слишком ранимая)))

    ПыСы: Надеюсь в одном из ближайших отчетов выложите наработки кастомизации.
     
    • Like! Like! x 2
  18. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Будет ли подобная механика "сбалансирована" для всех/большинства ролей, или же для, скажем, не заинтересованных в одном из свойств рационально будет всегда брать крайний вариант?
     
  19. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Ага а толстая Жопа минус к выносливости и.т.д.

    Этот конкурс рациональней

    Ты хочешь, чтоб за тебя ответили, что важнее для тебя + к дальности или + к сложности попадания по персонажу, или выбрав средний вариант оставить всё по 0.
    Сбалансированность? Понятно, что одним профам будет выгодней увеличение дальности, другим уменьшение площади поражения.
     
  20. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Я хочу, чтобы мне ответили, зачем персонажу иметь промежуточный рост, если игрок сможет расставить приоритеты в пользу чего-то одного.