согласен, первая часть стартового поста интересна, а вторая не, грядки есть много где, слишком много времени уходит на этот микроменеджмент
Почему всегда рассматривают всего 3 варианта брони? Латы, Кожа, Ткань?! Ведь есть много других видов со своими преимуществами например: Ламеллярный доспех, Ламинарный доспех, Кольчуга, Пластинчатая броня. И я конечно понимаю, что разрабам это будет трудно сделать, но кастомизация брони была бы не лишней. Либо сделать несколько видов одного типа брони и, что бы они в рандомном порядке получались при крафте.
Я не думаю что люди которые будут играть в эту игру, не будут знать о таких видах брони + разнообразие, а то 3 вида как то скучновато.
"2. Кастомизация брони же будет в рамках, так называемых, "красок". Но немного не так. Будет происходить не покраска материала в какой-либо цвет с помощью аналогов вертекс-пейнтинга, а буде меняться материал в отведенном слоте. Целиком материал. Чтобы текстуры оставались нормального качества (потертости, ржавчины, вмятины и т.д.) Кастомизатор брони будет позже, ближе к релизу. Конструктор оружия раньше - чуть позже РД, мб, прямо на РД"