Доспехи, еда и их крафт как его вижу я

Discussion in 'Концепция' started by Arbitrwisky, Nov 22, 2017.

  1. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    согласен, первая часть стартового поста интересна, а вторая не, грядки есть много где, слишком много времени уходит на этот микроменеджмент
     
    • Like! Like! x 1
  2. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Почему всегда рассматривают всего 3 варианта брони? Латы, Кожа, Ткань?!
    Ведь есть много других видов со своими преимуществами например: Ламеллярный доспех, Ламинарный доспех, Кольчуга, Пластинчатая броня.

    И я конечно понимаю, что разрабам это будет трудно сделать, но кастомизация брони была бы не лишней. Либо сделать несколько видов одного типа брони и, что бы они в рандомном порядке получались при крафте.
     
  3. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    вопросами закидают, что это) классика более понятна для входа в игру, гайдов и так много
     
  4. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Я не думаю что люди которые будут играть в эту игру, не будут знать о таких видах брони + разнообразие, а то 3 вида как то скучновато.
     
  5. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    "2. Кастомизация брони же будет в рамках, так называемых, "красок".
    Но немного не так. Будет происходить не покраска материала в какой-либо цвет с помощью аналогов вертекс-пейнтинга, а буде меняться материал в отведенном слоте.
    Целиком материал.
    Чтобы текстуры оставались нормального качества (потертости, ржавчины, вмятины и т.д.)

    Кастомизатор брони будет позже, ближе к релизу. Конструктор оружия раньше - чуть позже РД, мб, прямо на РД"
     
  6. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    А ну тогда я спокоен. Но разновидности брони не помешало бы ввести)
     
    • Like! Like! x 1