Доспехи, еда и их крафт как его вижу я

Discussion in 'Концепция' started by Arbitrwisky, Nov 22, 2017.

  1. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    22
    50
    Nov 20, 2017
    Я предлагаю отойти от общепринятых в ММО играх свойствах вещей, не делать их чем то жутко редким и неимоверно дорогим, не впихивать в броню параметры не имеющих к ней отношения. Что такое скажем шлем? Это железная кастрюля)) она не может добавлять выносливости или силы, только броню - защиту, даже легкий доспех из кожи не может добавить ловкости, одев доспехи ты сковываешься в движениях но сохраняешь жизнь за счет смягчения ударов. Из описания игры я понял что в игре будет иметь важную роль экономика и драки за сферы влияния, за земли и ресурсы.
    Поэтому я бы предложил на рассмотрение разработчикам следующее:
    - Доспехи для воинов(тело, голова, ноги, руки) дают только физическую защиту которая уменьшает получаемый урон;
    - Доспехи для магов дают магическую защиту и немного физической;
    - Доспехи для средних классов могут давать и физ. и маг. защиту но не много.
    Совместив это с идеей разработчиков о качестве предметов и взяв скажем латный панцирь я вижу это так:
    - Латы дают 60 физ. защиты, в зависимости от качества материала они могут дать при плохом качестве 56, среднем 60, хорошем 64;
    - Латы имеют 40\40 износ(скажем 40 это на 400 ударов по ним), в зависимости от уровня или мастерства кузнеца они могут давать при не достаточном уровне 30\30 при хорошем 50\50;
    - Латы доступны к примеру с 20го уровня и тут уже желанный некоторыми рандом при изготовлении, если повезло то они будут с 18го уровня доступны для ношения если не повезло то с 22го.
    Крафтиться они будут примерно таким образом:
    1. Сбор сырья - руды, шкуры, шерсти, дерева и тд.;
    2. Переработка - руду везут в кузницу и отливают слитки, шкуры везут в мастерскую и обрабатывают до кожи, шерсть ткут и получают рулоны ткани, дерево перерабатывается в доски если для щитов, в бруски если для оружия(кстати стрелы могут точиться не из бревен при рубке деревьев а из веток)
    3. Собственно изготовление по рецепту(можно добавить еще камни и руны всякие если нужно но скорее для украшения что бы выделить богатство человека для которого она делается)
    4. Готовые изделия могут быть проданы в оружейную комнату на стенды с броней и оружием(часть денег идет в казну налогом, часть кузнецу заработал) или могут быть сложены в сундуки гильдии с которых вернувшиеся рабочие с полей, шахт и рынков оденутся и на стены для отражения осады или в поход на другой замок.
    Я понимаю что создатели вдохновлены Сферой и это не плохо но не обязательно копировать все, люди любят новое и любят работать и крафтить так же как и воевать. Они быстро устанут после достижения макс. уровня и собранного топ сета на века вечные. Все вещи на теле игрока должны быть теряемыми при смерти, тот кто убивает игрока имеет право на добычу и вы можете сделать так что бы вещи выпадали а потерявшие их появятся на территории своей гильдии и скрафтят себе еще или возьмут из сундука или купят у кузнеца.

    Теперь о еде, лечение мантрами это не плохо но по мне сильно фэнтезийно, хочется более приближенный к средневековью мир где магия редка и ценна а не доступна всем и каждому.
    Предлагаю добавить в игру пищу и способы ее добычи. Можно добавить основные типы еды а именно:
    1. Хлеб, способ приготовления:
    - Посеять зерна которые прорастут минут за пять;
    - С помощью косы покосить и собрать в повозку\ручную телегу(лошади будут нет не знаю);
    - На мельнице измельчить в муку;
    - В пекарне с помощью мешка муки и ведра воды спечь.
    2. Мясо, способ приготовления:
    - Купить теленка и вырастить его в загоне(минут 10-15);
    - С помощью спец. ножа убить корову и собрать ее мясо(отсюда же можно брать и шкуру для крафта вещей);
    - Добыть соль;
    - Поджарить его.
    3. Из молочки сыр:
    - Купить теленка и вырастить его в загоне(минут 10-15);
    - (если добавить гончарное дело то взяв в руки кувшин подоить корову, если нет то просто подоить и кувшины с молоком появятся сами)
    - Добыть соль;
    - Молоко и соль отнести к печи и сварить сыр.
    4. Самое легкое это фрукты они будут давать меньше всего сытости но к ним можно прикрепить всякие свойства(баффы) но только если их будет много видов, если один но предлагаю яблоки:
    - Все просто, покупаются ростки и в спец. отведенных местах(садах) садятся(растут минут 30);
    - Собираются и съедаются, продаются или уносятся в кладовую.
    Еда будет иметь такое свойство как сытость(можно в виде доп полоски над\под здоровьем) что даст медленный реген ХП(сытость будет так же медленно проходить) или сон в местах замка\деревни для отдыха(в случае сна полоска сытости исчезает а ХП восстанавливается сразу. Так же сытость может незначительно увеличивать показатели скорости бега или длительности, брони или силы удара. Конечно в ед. случае это не значительно но в массово наевшейся армии будет большое превосходство над голодной.

    Почитайте, подумайте и обсудите, возможно вас это заинтересует.
    Если нужно еще подробнее то это уже в Дискорде или в ТС))
     
    • Like! Like! x 4
  2. Rodrick

    Rodrick III degree of vocation ROG Club

    18
    12
    50
    Nov 20, 2017
    Полностью поддерживаю автора данного предложения.
     
  3. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Первая часть понравилась, вторая про еду нет, это ахейдж 2 получается, посади огород и т д, тошнит от этого
    Мое мнение еда должна продаваться просто у нпс в Таверне ( а в тавернах отключить гнев, т е там можно убить любого и слить опыт ) как было в Сфере,
     
    • Like! Like! x 2
  4. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    22
    50
    Nov 20, 2017
    Так она итак будет продаваться в тавернах, если ты не фермер то покупай, если ты не кузнец то покупай, не торгаш не перепродавай, хочешь быть воином - будь. Но кто то может устать от этого и что бы он не ливал ему будет интересно заняться и мирной работой как ты считаешь?
     
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    такая мирная работа не по мне)))
     
  6. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    22
    50
    Nov 20, 2017
    и не по мне, но бывает моменты когда я не хочу напрягаться и воевать а хочу на расслабоне заняться ремеслом
     
    • Like! Like! x 1
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    так будет крафт, будет торговля, пожалуйста
    а вот посади огород или вырасти скот , это беее фууу
     
    • Like! Like! x 1
  8. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    А у кого будет больше выносливости, у воина закованого в железо или у воина в коже, кто быстрей будет из них двигаться?
     
    • Like! Like! x 2
  9. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    22
    50
    Nov 20, 2017
    У воина в латах будет больше защиты, он сможет выдержать больше ударов но будет медленнее бегать это будет хорошо при масс пвп, там при обороне или штурме замка убегать не нужно, в легкой броне воин будет быстрее что позволит ему лучше маневрировать в бою. Кроме того если вещи будут выпадать при смерти легкую броню будет проще сделать или дешевле купить. Так и выйдет что большая часть войска состоящая из бедных игроков будет хуже вооружена(есть к чему стремиться, ведь деньги нужно не копить а всегда тратить) ну если их господин не запасется для них более лучшими вещами.
     
    • Like! Like! x 1
  10. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    269
    223
    Nov 22, 2017
    В данном случае я бы предложил изменять не скорость "маневрирования", а скорость расходования стамины. Самый простой вариант, добавить в доспехах параметр который будет влиять на количество СП (можно даже скрытый).
    Это и более правдоподобно и легче реализуемо, как по мне.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    22
    50
    Nov 20, 2017
    Согласен, можно и так
     
  12. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    С доспехами всё ясно-понятно, хотя с переработкой не всё так радужно. Я занимаюсь тем что работаю с различными материалами и лабудой вроде очистителей металла, формовок и дубилок. Я прекрасно понимаю как сделать заготовку из меди к примеру, но как вы представляете себе обработку драконьих костей, хитина королевы жуков или орихалковой руды? Это прокатит в начале игры но топ контент фентези ММОРПГ требует всякой волшебной мешанины. Поэтому возможно стоит пропустить или заменит этап обработки материалов.

    С едой, водой и шлю... как и с остальными потребностями человека можно повременить или вовсе убрать назвав игрока четверть богом или ещё чем похлеще. А если мыслить серьёзно, то фермерство аля - булка за 5 минут от семечка, до духовки это - бред. Легче и вовсе ввести магию еды. Но убирать его вовсе нельзя - средневековье ведь. А заменить это можно наймом нпс. Делаешь заказ на 500 булок за 4 часа и уходишь творить дела геройские, а через обозначенное время возвращаешься за товаром.
    Атмосфера средневековья сохранена, а великий паладин 100лвл не вынужден корячится на грядках.
     
    • Like! Like! x 3
  13. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Ребят а гравировка или вышевка или рунирование будет? ну там для мини резиста магии или контроль там на 2-5 % слабее?
     
  14. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Кстати, у таких вот NPC можно будет как раз установить их "Прожиточный минимум" при которых если он наберет нужную сумму от заказов игроков то живет как жил, меньше - идет деградация деревни, города или того места где он обитает, сверх нормы - идет улучшение появляются новые NPC. Таким образом игроки сам будут решать какое место популярно и даже какая нибудь деревня обойдет целое графство. Норм.
     
    • Like! Like! x 1
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    боюсь, что уже на смену этому пришел ДБВ
     
  16. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    21
    66
    Aug 1, 2018
    Кстати, о нпс, у них же бесконечные деньги? И можно ли будет отследить продажу вещей игроком?
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    Вот ТУТ про ДБВ))

    посвободнее станет, закончу заметку "Талер - не предмет", там будет рассказано, почему ДЮПа игровой валюты в ROG не было бы, даже если бы игра была не столь сервер-авторитарной
     
  18. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    21
    66
    Aug 1, 2018
    Я не про дюп кеша, а про дюп айтемов, а потом при помощи этого получить деньги
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    для начала стоит почитать про ДБВ

    а потом уже можно будет обсудить хак сервера с целью дюпа
     
  20. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    72
    98
    Feb 2, 2018
    Отличная идея по моему мнению, аутентичненько, да и будет ещё один предлог чтобы пройтись по городу
     
    • Like! Like! x 1