честно скажу, играю на i7@4600 и gtx970@980 4 gb, на максимальных 30 мин фпс, при том, от людей в кадре вообще не падает. Максимальная нагрузка - двор со светом, столовая, ну и луна = -15% ФПС. История очень простая - настройки графики. Это не совсем оптимизация даже. Движок позволяет запуститься хоть на калькуляторе. Во всех локациях чильнее всего хавает ресурс, по крайней мере у меня, текстуры, тени динамические (во дворе и пировальне по 20+ источников света) и эффекты (это огонь и прочие партикли). Так что, просто должны быть более казуальные настройки сделаны в меню.
Зависание при сворачивании и переключении окна надо срочно фиксить, очень раздражает, к тому же бонусом невозможно закрыть сразу клиент, диспетчер и клиент игры не отвечают
лично я не испытывал такой проблемы. Играл и тестил много в 2 окна на 2 мониторах, сейчас альт+ф4 - никаких проблем, сворачиваюсь тоже на 10-15+ минут. Поэтому более детально нужно разбираться. Ставьте ему лайк, если такая же проблема у вас.
Вот, собственно, как выглядит ошибка. Интересная особенность в том, что при записи экрана, спустя ~10сек ожиданий, игра отвисает, поэтому записал на камеру. Наблюдаем: окно игры не отвечает после открытия браузера (можно и любое другое окно - эффект будет тот же), закрыть клиент сразу не так легко, потом видим, что вместе с игрой затупливает диспетчер задач (такого вообще никогда не было за те 3 года, что я пользуюсь этим компом), закрыть игру можно кое-как через диспетчер, если повезет, на видео повезло, он хоть как-то реагировал, в большинстве случаев окно диспетчера тупо неактивно. По итогу клиент спустя 1-2мин закрывается сам, а один раз я его не трогал после зависания, и минут 5 спустя выкинуло на окно авторизации и он ожил. Вроде все проблемы расписал
у меня 10-15 фпс, хотя комп не самое "какашка" , думаю нужно еще выключить функцию травы, и тогда фпс еще показателей на 10 вырастит ) видимо комп нужно менять все же))) надо заняться этим вопросом
У меня Вор тандер тянет в 50 Фпс. Тут же 8-15 Тут нужно как-то убрать траву в настройках + дальность отрисовки. Текстуры тоже можно в настройках без Normal Map . Тени нужно сделать похуже, желательно кубиками небольшими ( Нагрузка уменьшается и вроде как тени остаются.) Оптимизация очень важна. Минимально играбельные настройки должны быть на уровне 2000-4000 оперативы и примерно 1000 видюха. С такими мажно охватить больше игроков. Ну чего я вам тут рассказываю, вы и так всё это знаете. Сижу вот дракона моделю для своей игры решил и тут немного помогать.
да на минималках, согласен с постом выше если бы убрать тени траву и дальность раза в 3, т к при 0.4 ты видишь в даль километров на 2-3 (оно не нужно если есть карта) То фпс вырос бы раза в 2-3 точно
Тут проблема не только в фпс, а еще в отклике. Например в сфере при тех же 20-40 фпс отклик мгновенный, и вполне себе играбельно, здесь микро-задержки и полное отсутствие плавности при фпс меньше 60, да и есть точки куда смотришь, плавность сама по себе падает при неизменном фпс
Так: Оптимизация. Ей никто не занимался и не уделял время. Настроек нет, а лока заточена под атмосферность, а не играбельность. Оптимизировалась лока под GTX1070 (вот такой упоротый француз был, он замерил всю мапу, что ниже 62 фпс не падает у него и успокоился). Оптимизацией никто до альфы заниматься не будет. Как максимум, на данном этапе, к уже имеющимся настройкам в консоли, будет добавлена возможность настройки растительности на земле. По поводу дальности прорисовки - она здесь уже сидит внутри, каждый объект имеет 6-7 порогов LOD, то, что ты видишь очертания за километр - вообще никак не грузит карту, ибо там "трисов", как в моделях Сферы)) В целом, проблемы с этим не будет, просто нужно дать вам ползунки, если учесть, что консоль сейчас не всегда срабатывает))
i7, 24gb ram, видюха сейчас правда только одна, вторая сгорела, в центре города-замка при дефолтных настройках 25-45 фпс. Вот без теней и с дистанцией 0.6-0.8, становится норм. ps на ноуте i5, 8gb ram b 640gt - 10-20 фпс. А когда мы с тобой батлили, то и того меньше.
Ну справедливости ради, стоит сказать, что ночью в замке случаются маленькие просадки до 50, и это на 1080, так что наврал француз.
+ Атмосфера Графика Текстуры - Нельзя создать с ником WooDman, потому-что в середине никнейма, заглавную букву писать нельзя Големы повисли напрочь Возрождаешься не в заданий точке возрождения, а где сдох Управление непривычное на P - открывался персонаж, на TAB переключение курсора, правой открывать мешки Ночью очень темно и ничего не видно Очень сильно лагало при входе в город, мб у меня древний ноут не знаю, но обычно все идёт плавно Нет функции настроек, музыки графики и тд Не смог зайти повторно в игру под тем же логином и паролем При входе в воду, ты идешь по дну как в сфере впринципе, но можно было уже научить персонажей плавать + не задыхаешься в воде, не живностей рыбок и тд, также и на суше кроме волков Регистрация на форуме и клиенте отдельная, сначала не понял как зайти, а оказывается в клиенте нужно ещё раз зарегистрироваться А, так, желаю успехов в начинание! Начало положено, молодцы
Я прочитал тему и высказал своё мнение, если ты видел что это все уже писали, ты мог и не отвечать на мой пост цитируя мое сообщение
Свалился с края карты и не умереть ничего) Помогает пересоздание персонажа. Убивая мобов, они стоят не подвижно. Обычно падают когда умирают, а тут вот так. мелоч но все же.
Ага, болото по всей карте) 1. Маленькие мешочки + в карму дабы не делать как мешки из под картошки, но блин. В такой кромешной тьме ребят их человек 10 на квадратный метр еле найдет и то на ощуп))) 2. При запуске клиента в меню авторизации он на глазах сам мне сменил язык с русского на английский. Просто оп и все. 3. Добавьте хоть какой-то ориентир для местности столь небольшой) Хоть карта и мала, но блин я час искал замок когда убежал в спонтанном направлении)))) 4. Анимации мобов не всегда проигрываются. Чаще не подвижны и будто по рельсам ездиют 5. По скрину поймете, где трова пробилась) Пока добавить особо больше нечего, еще пилить и пилить.