Как я понял "Шахты В шахтах с помощью рабочих-NPC добывается руда" и т д будет автоматизировано. Т.е классического сбора этих же ресурсов своими руками не будет? И как вид ПвП зоны отжима респов не будет тоже? По примеру старой доброй сферы. Сколько было воспоминаний. Добрые люди забивали на ночь очереди. Т.к ночью спокойнее фармить. А злые люди просто приходили и убивали. Или сколько было радости когда респанется Мифрил, самый дорогой и редкий металл.
Кроме промышленного сырья добываемого неписями в шахтах, фермах, которое также и ручками собирается. Причем не каждый отважится, на перевозку, при отсутствии сил на охрану каравана. Есть и другие виды: самоцветы, драг металлы, определенные сорта растений, части из мобов, нужные для крафта. Которые хоть и будут разбросаны по миру, но места концентрации выгодные для фарма\сбора должны быть однозначно. А значит и PvP за контроль будет. Олдовые схемы останутся, просто разгрузят сбор немного, добавив веселье, в виде отжима каравана.
А если еще добавят систему караванов, придется охранить золотишко (графский налог) который придется возить графу на муле чтобы положить в банк))
Ну от разработчиков я не видел слов о концентрации редких металлов и драгоценностей в определенных респах. А отжим каравана само собой, это к геймплею и заинтересованности +100, но отжим каравана это считай уже мини РЕЙД. А вот на респе могут быть дуэльные стычки.
из 3 заметок складывается более полная картина: https://reignofguilds.com/ru/news/kraft-osobennosti-resursov-chast-iii/ "В каждом виде руды имеется преобладающий металл, получающийся, посредством переплавки первой. То есть - из 8 видов руды можно получить 8 видов металлов. Помимо этого, существует 8 видов редких металлов, которые случайным образом генерируются при переплавке принесенной руды. Таким образом, в мире игры существует 16 видов металлов, которые можно добыть. При создании предметов, вам понадобятся не только чистые металлы, но и сплавы. Сплавы получаются путем смешивания 2-3 видов металлов в определенной пропорции. Всего в игре будет 18 типов сплавов. Помимо видов руды, существует показатель чистоты руды. Чистота руды влияет на количество металла, которое получается при его обработке. Чистота металла определяется случайным образом в разных шахтах. Более того, со временем она меняется." https://reignofguilds.com/ru/news/crafting-the-count-s-influence-part-2/ "Эффективный работник - это сытый работник, так считаем мы в Atlant Games. Именно поэтому от того, насколько хорошо граф будет финансировать промышленность будет зависеть количество добываемого сырья, а также скорость его добычи. Если граф не поддерживает монетой добывающую отрасль, то НПС ничего не делают, бугор сидит нога на ногу. Это приводит не только к тому, что объем добычи падает в несколько раз, но и к тому, что то сырье, которое продолжает появляться в комплексе, разбросано по его уголкам, и его придется собирать игрокам вручную. Если же граф поддержал монетой добывающую отрасль, то помимо разбросанного по комплексу сырья, НПС по мере добычи складируют у входа дополнительное сырье. Забрать данное сырье может, естественно, любой желающий." Итого: 1) классический вид сбора своими руками будет всегда присутствовать, но его объем и доля в совокупной добычи зависит от графа; 2) не будет только необходимости стучать киркой по камням (мы бережем время наших игроков); 3) редкие металлы будут, более того, они не только зависят от шахты, но и сезонны; 4) шахта, как и любое другое место в открытом мире, - ПвП зона; 5) гварды у шахты появятся в случае финансирования графом при желании немного сократить беспредел; 6) Дерево/Металл/Камень/Ткань/ - сосредоточены в локациях (хотя их очень много стало на графство, что затруднит удержание одной гильдией или даже союзом), а вот травы, минералы, запчасти мобов - разбросано по миру;
Правильно ли я понял, просто допустим из выхода шахты, НПЦ будет складывать редкие ресы, и надо просто стоять ждать когда там они появятся? Я смогу придти и просто забрать? Если меня не гопнули. А что тогда графу? Налоги в виде ресурсов с производства? Собственно в сфере то и не было стучания киркой. Было просто подбирания с пола, зареспенного металла) Как дроп с босса. Только тут еще надо вовремя подбежать и увидеть. А то малоли какойнибудь нуб "проныра" быстрее дернет)
после выхода Сферы прошло 15 лет почти. и сейчас на форуме большинство ее знает, но данный проект рассчитан и на тех, кто ни разу в нее не играл. И сравнивать механики уже нужно с современными проектами, а на со Сферой, потому что игра выходит сейчас, а не тогда. Да, все верно Очень многое: 1) налоги с переработки, если он создал комфортные условия в пропорции "добыча" и "стоимость переработки"; 2) земельные налоги; 3) торговый налог и ремесленный, если они вместе с ассоциациями договорились, и им удалось из графства сделать экономически привлекательную зону; Нужно понимать, что игра, сколь мы не пытались бы добавлять в нее пасхалок из реальной жизни, - все равно достаточно идеализирована. Поэтому ресурсы не принадлежат графу или королю, они принадлежат народу. И с участием графов/короля или без, ресурсы все равно будут добываться, просто в значительно меньшем объеме.
В любом случае, граф получает эти блага в денежном эквиваленте? Ведь выгода от владения графством, это больше денег и быстрая возможность апгрейдить свои замки для защиты?
Современные проекты, в 90% случаев повторяют механику все той же 15 летней давности, но только на примере LA и WoW, которые уже всем поперек горла стоят.
Граф получает долю от общих благ. Это его доход. Но без расходов граф очень быстро перестанет получать доходы, т.к. территория перестанет быть интересной игрокам. А вот сможет ли граф извлечь прибыль и какова будет ее величина - самим интересно Мб, графы за юшку от яиц будут горбатиться ))
при должной населенности проекта, экономических рычагов предусмотрено достаточно, чтобы быть не скушнее ИВКИ в этом разрезе )