Фарм Ресурсов. Старикам тут не место?

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Mendibl, Jun 18, 2019.

  1. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    Как я понял

    "Шахты
    В шахтах с помощью рабочих-NPC добывается руда" и т д будет автоматизировано.

    Т.е классического сбора этих же ресурсов своими руками не будет? И как вид ПвП зоны отжима респов не будет тоже?

    По примеру старой доброй сферы. Сколько было воспоминаний. Добрые люди забивали на ночь очереди. Т.к ночью спокойнее фармить. А злые люди просто приходили и убивали. Или сколько было радости когда респанется Мифрил, самый дорогой и редкий металл.
     
    • Like! Like! x 2
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,025
    441
    423
    Jul 19, 2017
    Кроме промышленного сырья добываемого неписями в шахтах, фермах, которое также и ручками собирается. Причем не каждый отважится, на перевозку, при отсутствии сил на охрану каравана.
    Есть и другие виды: самоцветы, драг металлы, определенные сорта растений, части из мобов, нужные для крафта.
    Которые хоть и будут разбросаны по миру, но места концентрации выгодные для фарма\сбора должны быть однозначно.
    А значит и PvP за контроль будет. Олдовые схемы останутся, просто разгрузят сбор немного, добавив веселье, в виде отжима каравана.
     
    • Like! Like! x 1
  3. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    288
    213
    183
    Feb 28, 2019
    А если еще добавят систему караванов, придется охранить золотишко (графский налог) который придется возить графу на муле чтобы положить в банк))
     
  4. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    Ну от разработчиков я не видел слов о концентрации редких металлов и драгоценностей в определенных респах.

    А отжим каравана само собой, это к геймплею и заинтересованности +100, но отжим каравана это считай уже мини РЕЙД. А вот на респе могут быть дуэльные стычки.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    из 3 заметок складывается более полная картина:

    https://reignofguilds.com/ru/news/kraft-osobennosti-resursov-chast-iii/
    "В каждом виде руды имеется преобладающий металл, получающийся, посредством переплавки первой. То есть - из 8 видов руды можно получить 8 видов металлов.

    Помимо этого, существует 8 видов редких металлов, которые случайным образом генерируются при переплавке принесенной руды. Таким образом, в мире игры существует 16 видов металлов, которые можно добыть.


    При создании предметов, вам понадобятся не только чистые металлы, но и сплавы. Сплавы получаются путем смешивания 2-3 видов металлов в определенной пропорции. Всего в игре будет 18 типов сплавов.

    Помимо видов руды, существует показатель чистоты руды. Чистота руды влияет на количество металла, которое получается при его обработке. Чистота металла определяется случайным образом в разных шахтах. Более того, со временем она меняется."

    https://reignofguilds.com/ru/news/crafting-the-count-s-influence-part-2/
    "Эффективный работник - это сытый работник, так считаем мы в Atlant Games. Именно поэтому от того, насколько хорошо граф будет финансировать промышленность будет зависеть количество добываемого сырья, а также скорость его добычи. Если граф не поддерживает монетой добывающую отрасль, то НПС ничего не делают, бугор сидит нога на ногу. Это приводит не только к тому, что объем добычи падает в несколько раз, но и к тому, что то сырье, которое продолжает появляться в комплексе, разбросано по его уголкам, и его придется собирать игрокам вручную. Если же граф поддержал монетой добывающую отрасль, то помимо разбросанного по комплексу сырья, НПС по мере добычи складируют у входа дополнительное сырье. Забрать данное сырье может, естественно, любой желающий."

    Итого:
    1) классический вид сбора своими руками будет всегда присутствовать, но его объем и доля в совокупной добычи зависит от графа;
    2) не будет только необходимости стучать киркой по камням (мы бережем время наших игроков);
    3) редкие металлы будут, более того, они не только зависят от шахты, но и сезонны;
    4) шахта, как и любое другое место в открытом мире, - ПвП зона;
    5) гварды у шахты появятся в случае финансирования графом при желании немного сократить беспредел;
    6) Дерево/Металл/Камень/Ткань/ - сосредоточены в локациях (хотя их очень много стало на графство, что затруднит удержание одной гильдией или даже союзом), а вот травы, минералы, запчасти мобов - разбросано по миру;
     
    • Like! Like! x 3
  6. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    Правильно ли я понял, просто допустим из выхода шахты, НПЦ будет складывать редкие ресы, и надо просто стоять ждать когда там они появятся? Я смогу придти и просто забрать? Если меня не гопнули.
    А что тогда графу? Налоги в виде ресурсов с производства?

    Собственно в сфере то и не было стучания киркой. Было просто подбирания с пола, зареспенного металла) Как дроп с босса. Только тут еще надо вовремя подбежать и увидеть. А то малоли какойнибудь нуб "проныра" быстрее дернет)
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    после выхода Сферы прошло 15 лет почти.
    и сейчас на форуме большинство ее знает, но данный проект рассчитан и на тех, кто ни разу в нее не играл.

    И сравнивать механики уже нужно с современными проектами, а на со Сферой, потому что игра выходит сейчас, а не тогда.

    Да, все верно

    Очень многое:
    1) налоги с переработки, если он создал комфортные условия в пропорции "добыча" и "стоимость переработки";
    2) земельные налоги;
    3) торговый налог и ремесленный, если они вместе с ассоциациями договорились, и им удалось из графства сделать экономически привлекательную зону;

    Нужно понимать, что игра, сколь мы не пытались бы добавлять в нее пасхалок из реальной жизни, - все равно достаточно идеализирована.
    Поэтому ресурсы не принадлежат графу или королю, они принадлежат народу.
    И с участием графов/короля или без, ресурсы все равно будут добываться, просто в значительно меньшем объеме.
     
    • Like! Like! x 2
  8. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018

    В любом случае, граф получает эти блага в денежном эквиваленте? Ведь выгода от владения графством, это больше денег и быстрая возможность апгрейдить свои замки для защиты?
     
  9. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    Современные проекты, в 90% случаев повторяют механику все той же 15 летней давности, но только на примере LA и WoW, которые уже всем поперек горла стоят.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    Граф получает долю от общих благ.
    Это его доход. Но без расходов граф очень быстро перестанет получать доходы, т.к. территория перестанет быть интересной игрокам.
    А вот сможет ли граф извлечь прибыль и какова будет ее величина - самим интересно ;)

    Мб, графы за юшку от яиц будут горбатиться ))
     
  11. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    Или мутить торговые схемы, чтоб поднимать бабла для своих соГильдийцев :)
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    при должной населенности проекта, экономических рычагов предусмотрено достаточно, чтобы быть не скушнее ИВКИ в этом разрезе )