На самом деле не привычно и, в первом приближении дико, что атрибуты будут прокачиваться от вида деятельности аналогично скайриму. Это, на мой взгляд, затруднит уникальное развитие того же кузнеца, как было сказано ранее - от крафта сила+огонь. Ведь чтобы, например, сделать выносливого земелю - мне нужно докачать до капа и скинуть атрибуты?
еще раз: 1) атрибуты можно перераспределить в любой момент (аналог лицензии); с ограничением на время повторного использования. Перераспределение может быть 20/40/80/160/320/full 2) во время кача можно заюзать бафф и получать вместо 100% огня, например, 90% земли 3) более того, можно будет накинуть на себя бафф, который поможет тебе вместо 100% силы получать 60-80% земли, например; Задача перевернутого кача - дать возможность качаться в PvP, а не принуждать вас к каким-то билдам: "из-за того, что вы качали кузнеца палкой-копалкой, теперь вы будете вынуждены всю жизнь драться этой палкой-копалкой".
Местные камрады сами по ПКшить непротив будут) СП, Маленрост, Торвил, "Кос Палпатин, возьми меч и дерись как честный воен!!11 адин" (Из воспоминаний бедных нубов Торвила, 2010-2011) То есть, можно махаться с работягами на замках и других интересных местах и еще и экспа будет идти?)
Тогда это в корне меняет дело. По тексту пока не очень понимаю механику, надеюсь, что скоро удастся "пощупать". Я не теоретик, а больше практик ))
ой не только не великости. дальнейшее развитие должно быть в сторону контента и увеличения капа а не перекачке одного и того же по 3 раза...
Уже говорили, что великости как таковой не будет, но бонусы после капа предусмотрены) Типа нет предела совершенству, кстати, идея с ограничением прокачки по инициативе игрока - шикарна) Еще хотелось бы видеть функцию менторства/ученичества при определенных условиях.