Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    согласен, другое, но ведь тут могут убить везде, даже с риском повышенного минуса кармы в городах , афк опасен)
    и чем тут вредна афк-торговля твинком - ломает систему налогообложения и кОрованов, а ведь все этого хотят - грабить караваны)
    и вот оно
     
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Так и будет, на спец. отведенных площадях.
     
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    ААааа вы хотитет как в L2 присесть торговать? Или я чо не понял?
     
  4. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    я тоже сразу это вспомнил))) жуть и не-не-не, не хочу
     
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Ну не совсем. Живой торг в Сфере был на отведенных площадках.
    Где можно было побегать (в разных локациях) и посмотреть и купить дешевле.
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    Разрешенное убийство в городе не преследует цель убить торговлю твинками.
    Мне лично нравились ЦП, не меньше, чем ТП.

    Когда тебя убивают в городе - дропа предметов и слива опыта нет, какая бы ни была карма у игрока.

    Если у тебя карма нейтральная и выше, даже в афк ты реснешься на территории населенного пункта, и просто потеряешь место под солнцем на ЦП)

    НО! с вероятностью 70% продолжительность afk будет ограничена до 15-30 минут. Понятно будет после РД.
     
  7. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Что-то от темы топика немного отошли... Хотелось уточнить в отношении таких классов как оружейник, чар и кузя - их развитие происходит в одной плоскости - иди бей, грабь, убивай, твори или же насилие отдельно, крафт отдельно?
    Обработка каких-либо предметов способствует прокачке?
     
    • Like! Like! x 1
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    нет, все вместе. ЛВЛ растет от атрибутов, а они растут от крафта и ремонта в том числе.

    Обработка ресурсов у НПС? Нет.
    Самостоятельно обрабатывать ресурсы в ROG нельзя.
     
  9. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Тогда, логика развития кузнеца - большая загадка. Ну, как я это вижу:
    Крафтишь шмотки, чинишь их - получаешь атрибуты в ФУР, но что же необходимо изобразить, чтобы началась твориться магия?

    P.S. Ну нравятся мне "мирные" профы, которые чаще берут на твинков, под гильдийные нужды, склады и проч., а если еще и убить им можно кого при огромном везении - совсем хорошо. Как мультикласс - кузнец обещает быть фановым, как это было в с1 и какие основные сложности падут на развитие данного класса?
     
  10. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Аж на ностальгию пробил, единственный игрок не ПВП и не ТОП клана которого я помню в сфере , ни когда не общался с ней но он(а) реально всю свою жизнь торговал(а) всяким хламом
     
    • Like! Like! x 1
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    щепотка условности, как всегда, будет

    Кузнецу от крафта одних предметов дается больше силы, от других - огня, но суммарно - (сила+огонь) = 100%
    Оружейник - между силой/ловкостью за крафт
    Чародей - любая из 4-ех стихий
     
  12. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Т.е. Кузнеца не прокачать в землю? Атрибуты идут конкретные, а не общие для распределения?
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    Атрибуты перераспределяются как после, так и до их получения

    После - с помощью предмета "Табула раса" (на прототипе уже было)
    До - с помощью баффов (совсем недавно писал уже об этом на форуме)
     
  14. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
    Ну тогда не стоит конкретно к данному проекту применять такое понятие как хардкор, а то ведь можно продолжить логический ряд и заявить кому нужно открытое пвп в миру нафиг оно кому нужно дайте нам махеровым казуалам полянку для кача(недавно тут где то мелькало такое предложение) )))

    По поводу почты формулу такую предложу:
    Цена за товар по курсу помноженную на занимаемое количество ячеек плюс услуги доставки(вес).
    Пример:
    Договорились на цену 10 таллеров за один лютик полевой.
    Почта оценивает лютик в 1 таллер один лютик занимает 1 слот значит умножаем на раз за услуги доставки до соседнего телепорта почта взымает один таллер весом до 99 граммов(лютик весит 90 гр) получается
    1*1+1=2
    Вот на эти два таллера и живем)))
    Из игры выводится 2 таллера при договорнике в 10 таллеров за лютик.
    Можно усложнить и к формуле добавить налог графа который идет в казну.

    Может все таки не стоит а чуть больше кармы за убийства и чуть меньше шанс выпадения вещей было бы норм.

    ПыСы:
    Не все далеко не все)))
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    Вполне возможно) потому что сейчас - это гадание на кофейной гуще.

    Эти параметры все пристрелочные под РД.

    Озвучу наше опасение: игра может получиться достаточно сложной или неинтересной для приличного количества мемберов площадок (будь то Стим или Дискорд), которые окажется в этой игре без единого предварительно ознакомления.

    Часть из этих игроков покинет проект, а часть не покинет и начнет скучать, во время скуки начинают ломать игры как техническими методами, так и внутриигровыми (начиная от беспорядочного ПК, заканчивая блокировкой моделями персонажей основных НПС, беспочвенными оскорблениями, иными маргинальными выходками);

    И эти дни "великой скуки" после старта серверов многим играм вставляю палки в колеса, т.к. страдает и та часть игроков, которые познакомились с игрой впервые, но она их заинтересовала.

    Вас-то, местных камрадов, понятно дело, не спугнешь такой ерундой, как несколько злобных нубасов-ПКшеров)
     
    • Like! Like! x 1
  16. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    это да) но мне не импонирует полная защита красной кармы в городах, зачем тогда обсуждали "Тортугу"?
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    Пока Тортуга так и висит в обсуждении, а ее механика не проработана до конца, нельзя уже начинать изживать красных из общих городов
     
  18. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    да запилить в городах "королевский гнев", если вы его изначально не планировали
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    ему на смену придут гварды
    с ними интереснее - с одной стороны есть гварды на вышках, с другой - патрульные. Если подловить в нужном месте - даже будет шанс выжить после убийства другого игрока.
     
    • Like! Like! x 1
  20. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    а вот это занятно, а убить гварда я так понимаю нельзя?