Оружейник является одним из классов физического уклона, в сфере насколько я могу судить из описания этого класса был подобием кузнеца что ковал лишь оружие и в бою он был бесполезен, однако такая концепция мне кажется не единственной возможной, из-за чего я хотел бы предложить свою. Концепция заключается в том чтобы оставить возможность оружейнику быть полноценной боевой единицей и вывозить своим скиллом и созданным им же оружием, т.е оружейнк имеет некий бафф для созданного им оружия, бафф этот снижает требования к характеристикам необходимым для использования этого оружия, т.е оружейник созданное своими руками копьё может держать при 14 силы и 15 ловкости, в то время как любому другому понадобится 18 силы и 20 ловкости, сделать скажем так класс который может использовать любое оружие в том условии если его выковал он сам, в итоге мы получим класс который способен сражаться и имеет уникальный стиль, однако требующий не меньшего скилла от игрокаю. Скажем так, в моей концепции оружейник это один из тех типов кто заглядывая утром перед осадой в шкаф долго не может решить что же сегодня "надеть"
Ну будет он использовать оружие которое по требованиям выше его характеристик, ну, а что он делать будет он при достижение капа? Вот он достиг и прокачался до маск лвла, есть уже все кольца под разные характеристики, оружие то которое выше максимального лвла откуда он брать будет? Проще будет действительно использовать баф для кузи, но баф не играющий не от оружа, а от кузи. Мое видение бафа для кузи похож на добавление ему бафа на время по типу "Жарко как в кузне" который бы увеличивал частично и урон и скорость отката удара и его прочность в бою ( оружа ) , при смене бы оружа баф пропадал. Просто я не вижу реализацию бафа твоего на хай лвле. В начале да поможет, а на высоких уровнях не могу вообразить как реализовать.
Крутая идея, серьезно! Обязательно перенесем ее в топик про оружейника Расскажу очень кратко, что из себя представляет оружейник на текущий момент в концепции: 1) оружи, как и любой другой крафтер, будут наделены хорошими абилками, которые сделают их на фане полезными; 2) оружейник собирает у замка осадные сооружения, поэтому он все равно нужен там будет))) 3) у оружейника на каждую профу по несколько пух, пухи уникальные, с уникальной магией на них 4) у оружейника будет 2 абилки на баффы себя же самого, одна дрейнит ХП, другая дрейнит МП 5) магия на пухах может сжигать ускоренно стамину, сжигать ману и дрейнить 20% сожженого; итого, на круге оружейник носит с собой 3-4 пухи и усиляет свои баффы магией на пухах. Например, кастанув бафф на дрейн МП и взяв пуху на сжигание МП, оружейник легко выведет из строя толстого друида и т.д. Но срезать % по требованиям на оружии - это только сделает ярче
Я очень рад тому что оружейник подразумевается как такая универсальная боевая единица, ещё больше загорелся желанием поиграть за него
Концепция не плоха но тогда Только мою ману не реж)) а то это и на союзников действует, а мне моя мана мужна ))
А почему не сделать бафы для всех персонажей на созданные ими предметы, например от еды и че там еще будет, чтобы простимулировать прокачку неосновных профессий.
и сделать оружейника ничем не выделяющимся бесполезным классом? ОТЛИЧНАЯ идея, вот только класс и профессия в этой игре по сути одно и тоже, думаю тебе стоит ознакомиться побольше с концепциями этой игры, вот ссылка: https://reignofguilds.com/about/ Приятного чтения.
Крафтовые профессии (они же классы) : Кузнец (универсал), Оружейник(физический уклон), Чародей(магический уклон) и ты хочешь чтобы они лишились своих особенностей? Ведь ты подразумеваешь то что все классы (не только крафтовые) будут иметь эти баффы, а соответственно и нужды в этих крафтовых классах не будет.
если бы я хотел предложить сделать оружейника бесполезным классом я так бы и написал. А готовить еду там можно будет? Приготовленая с любовью еда для себя лубимого полюбому вкснее савдеповских булок торговцев, а потому должна довать какието плюшки
Пожалуйста, сначала разберись по поводу того что ты хочешь донести, не нужно в этой теме "набивать" себе сообщения.
а вот теперь давай разбираться, ты предложил сделать оружейника, все красиво расписал в первом посту, даже администрации понравилась твоя идея, но это не означает что я не могу высказать по этому предложению своего мнения? или все таки не могу? Убить класс оружейника ... я где-то предложил сделать такие же как у оружейника бафы?
Повторюсь классы и профессии одно и тоже (в концепции этой игры), ты же предлагаешь подобные возможности для ВСЕХ классов/профессий, делай теперь выводы, по поводу того что исходит из сказанного тобою.
а почему оружейник должен быть единственной професией которая получает бафы? почему охотник или гладиатор не могут создавать для себя оружие или броню которое будет давать им дополнительные бонусы?
Пожалуйста, прочти всю эту тему опять, и подумай по поводу того в чём ты допускаешь ошибку. P.S Потому что этот оружейник крафтовая профа в физ уклоне, соответственно и имеет этот баф, или может оружейнику дать способности других классов? По твоей логике получается так.