Внесу некоторые уточнения в пример: по сути вы добрались до вендора, к которому никто не хотел идти и его сумма-покупки ДБВ находится на начальном базовом уровне, что означает, что он покупает хилки по своей максимальной цене (допустим 10 талеров). Вы принесли с собой целую гору хилок и начинаете их активно ему продавать. Постепенно его сумма-покупки ДБВ будет уменьшаться и цена следующих продаваемых хилок будет падать. Тогда вы остановитесь, подождете пока его сумма-покупки ДБВ вернется к начальному значению и продадите ему следующую партию хилок по той же цене в 10 талеров. И иметь такого вендора, к которому никто не хочет идти - это большое счастье. Потому что у самых загруженных вендоров цена-покупки будет болтаться где-то внизу, а цена покупки будет очень высокой. Отличается еще как: 1) цены у перегруженных вендоров на покупку будут болтаться у самых низов, а на продажу будут совсем космическими; 2) вам всегда будет необходимо держать в голове варианты продажи собранного лута (своего "секретного" вендора); 3) схема "выбил - принес - получил деньги" (и так по кругу пока не насобираешь нужную сумму) не будет работать как раз из-за схемы ДБВ. По сути я ничего нового не сказал, а просто озвучил упомянутые в статье выводы. Можно перечитать еще раз:
Ну давайте потренируемся на кошках: Два игрока набивают 100 хилок один бежит в ближайший магазин и сдает по самой дешевой цене по 5 таллеров за штуку итого 500, второй набивает 100 и бежит сдавать к очень далекому и очень выгодному торговцу и продает 100 хилок за 9 таллеров штука, потому что у игроков покупают ниже минимальной цены, выручает 900. Пока второй игрок добирался отдаленного торговца первый успел набить еще 100 хилок выручил 500 таллеров, на пути назад второго, первый выбил опять 100 хилок выручив еще 500 таллеров. Подводим итог первый игрок продав по самой дешевой(5 таллеров одна хилка) выручил 1500 таллеров, второй продав по "самой выгодной цене" выручил только 900 таллеров
А если бы он сутки подождал то тоже бы выручил 900. А если бы игрокам продал то 1900. А если бы выбросил то -900. Странная логика.
я хотел было уже расписать подробно и более глобально и дружелюбно, в чем же разница, в чем задачи и т.д. Но сейчас понял, на каком уровне тут дискуссия, поэтому продолжу ее в том же ключе: Первого игрока, когда он в третий раз собирал хилки, убил третий игрок. Из первого игрока выпали не только все хилки, но еще и меч за 70к. Подводим итог: первый игрок = 500 + 500 - 70.000 = -69.000 второй игрок = 900 третий игрок = 70.000 Далее, выясняется, что третий игрок - это твинк второго игрока. Итого, первый игрок = -69.000 Второй игрок = 900 + 70.000 = 70.900 Далее выясняется, что второй игрок - вообще из другой игры, никогда в глаза ROG не видел, и сравнивать с ним нет смысла. Подводим финальный итог: более железным, чем логика, используемая в дискуссиях на форуме ROG, может быть только железо, из которого сделан меч за 70к, выпавший из игрока №1, ставшего жертвой игрока №3.
Не возникнет ли острого дефицита в товарах и талерах на начальном этапе в стартовых локах, учитывая, что вендоры бичи с низким ДБВ? Или вы хотите новичков через "натур. хозяйство" прогонять минимум торговли, максимум работы руками/ногами?
не совсем. Есть же свободный телепорт между городами (жетоны стоят денег, но с норм хабаром их можно отбить). Поэтому совсем хеви старта не будет. Нужно учитывать еще, что на нубо лвл у тебя нубо лут, который априори не стоит космических денег. И если "бичей" в стартовых городах игроки быстро перегрузят, то вот вендоров во 2 и 3 круге - уже не так быстро. Самый главный сдерживающий инфляцию фактор начнется, когда народ в средней массе будет приближаться к капу, и уж тем более - его достигнет. Другое дело, что до первых графов ДБВ будет минимальным, и каждый граф сможет повысить его. Хочется посмотреть, будет ли рвение стать графом не только ради обогащение, но и чтобы жизнь в целом стала лучше у игроков. Мы бы могли тупо запретить или усложнить перелет телепортом нубо-лвл игроков в города постарше, тем самым сократив денежную массу на старте, но это уже перебор. Золотая середина - это возможность хорошо зарабатывать, если игрок активен, и куча мест, куда можно и нужно деньги тратить, чтобы улучшать себе жизнь. Если бросить всех в абсолютную нищету - кого-то это раззадорит только, но большинство будет этим угнетаться. В макро-экономике рассматривается даже польза в умеренной инфляции. Если совсем кратко, то самый главный "плюс" - это повышение деловой активности.
В столицу КГ телепорт тоже свободным будет или всё таки жетон, как то по другому покупаться/добываться будет?
Тут такой ньюанс что на этом месте постоянно идет продажа и цена тут всегда минимальная на продажу(я брал 5 таллеров). Тут мы вроде обсуждаем торговлю с торговцами, а не с игроками. То остался при своих))) Первый игрок и так продает по самой низкой цене(5 таллеров) ниже уже падать некуда, а если в пример ввести что второй продает по все снижающейся цене то это становится еще не выгодней. И тут банят второго игрока за использования сторонних программ Подводим итог: Первый -69 000, второй минус аккаунт весь прогресс))) Если ввести в мой пример пк то первый потеряет выручки на 500 таллеров и ломанный шмот но встанет в уже знакомой ему местности, то второй потеряет выручки на 900 и встанет фиг знает где с потерянным временем и ломанным шмотом.
В качестве рац.предложения введите в игру блуждающих торговцев(пеших, обозных) что бы разнообразить систему торговцев, а не только стационарных.
Вот это интересное предложение. Где то даже реализованное, бродящие, появляющиеся/исчезающие торговцы с вкусными товарами и ценами.
не, телепорты работают только в рамках одного материка. То, что КГ расположилось на Востоке не даст привилегии для ру игроков. КГ будет отделено от Востока высоченной стеной, и проход туда только ножками через фортпост. А вот с замками уже интереснее. Из своего замка на Востоке можно перелететь в свой же замок в КГ, а оттуда перелететь уже в свой же замок на Западе.
Из своего замка на Востоке можно перелететь в свой же замок в КГ, а оттуда перелететь уже в свой же замок на Западе.[/QUOTE] надеюсь во время осад такой функции не будет ? иначе это очень облегчит задачу по защите большего количество замков одним альянсом
Не то чтобы облегчит, а создаст поле для маневра для атаки и защиты нескольких замков, но ни как не "большого количества".
Это вообще глупость так себе и представляю как новички тих о... от того что не могут сбыть лут и не могут купить вещи потому что талеры добываются продажей лута который невозможно сбыть от того что он тупо их не покупает.
Предлагаю когда у нпс закончатся таллы, чтобы он мог продолжать покупать за минимальную цену товар бесконечно