Динамический баланс вендоров (ДБВ)

Discussion in 'Заметки' started by Diamay, Apr 20, 2018.

  1. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    162
    243
    Dec 26, 2017
    Я не особо разбираюсь в экономике и её механиках в играх, да и в мире))И надо смотреть как это все будет работать в игре.
    Но у меня возникли вот такие мыли!
    Если развеете мои опасения по некоторым моментам СПС :)


    Свой секретный вендор на вашем личном острове или комнате в которую никто не заходит ?
    Озвучено время хода до края карты локи 10-15 минут - это маленькие расстояния, если это позволит получить хорошую прибыль!
    Вопрос, кнешь, в количестве человек которое допускает сервер на данной местности(локе), которые будут пользоваться ближайшими вендорами... но есть подозрение, что почти или все вендоры будут по оч дорого продавать и оч дешево покупать!

    <<<<<Мне кажется, ТАКТИКА СБОРА и ПРОДАЖИ лута для рядового игрока простая))))>>>>>
    1)Знаешь приоритеты ценностей в мире вещей по: качеству, виду и/или статам у вендоров и ПОТРЕБНОСТИ игроков !
    2)Cобираешь лут : в пустую сумку - берешь все, за исключением совсем дешевого хлама! В заполненной - самые дешевые вещи замещаешь самыми дорогими или нужными.
    3)Нужные/ Дорогие/ Ходовые у игроков вещи оставляешь себе в хранилище/сумке или выставляешь на продажу, если это быстро. Если сразу не продать, то продаёшь во время игровой паузы/ в конце игровой сессии.
    Остальные вещи кучей продаешь близлежашему торговцу. Если принимает - продаешь, не принимает - выбрасываешь / ломаешь ... ! Личное ВРЕМЯ - Дорого !

    <<<<<<<<<<<<<<<<<ВОПРОС: Будет ли, при такой тактике сбора и продажи лута, хватать денег ?????>>>>>>>>>>>>>>>>>

    Много вендоров ?
    Тратить половину или большую часть своего игрового времени на поиски и походы до действительно дальних вендоров захочется только при высоком шансе получить ОООоОЧЕНЬ существенную выгоду!
    И как мониторить вендоров ? Мотаться по свету ? значит перемещение должно быть дешевыми (мб очень). А мир-то нельзя назвать оч большим. А при хорошей возможности заработать и облегчить себе жизнь мотающихся будет хватать)) ХАХ! Накопил вещей и продаешь пока основная масса спит ???? xD А если онлайн будет НОРМАЛЬНЫМ и играть будут со всей РФ хотя бы ?А у игры сразу будет поддержка Английского - это значит, что сможет играть почти весь мир.
    а если играешь 2-4 часа в день, то 1-1,5(2) часа тратить на продажу вещей ?! Вот это ФАН! Вот это ДА! =((((
    Но мб кому-то и понравится ...


    Механика обезличиного лута мобов к которому имеет доступ каждый - мне оч нравится ! Только бы лут не был перегружен ХЛАМом.
     
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Jun 27, 2018
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    хочу заметить, что зарабатывать в игре можно кучу другими способами, не только от вендора до вендора
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    кто озвучивал?))
    мб, просто есть некая неясность, что такое открытый мир?)
    От края материка до края материка ходу примерно 1,5-2 часа. Это очень много.

    я сейчас бегаю по миру, проверяя работу лвл дизайнеров, 15-20 минут без учета топографии (перепадов высот) - это одна клетка.
    таких клеток на каждый материк 35-45

    Каждая клетка сопоставима по масштабам с локой прототипа.

    И это только один материк.

    Мы позволяем себе такой огромный мир, не боясь того, что игроки не будут встречаться друг с другом, только потому что:
    1) есть телепорты - можешь легко перелететь из города в город/замок внутри одного материка, между материками - уже долгая история;
    2) все точки интересов в открытом мире, т.е. невозможна игра в личном инстансе, либо грп/рейд инстансах;

    Справочно и приблизительно:
    TESO 180 кв.км.
    Lotro постепенно разрастался до 250 кв.км.
    WOW 300 кв.км.
    АА 350 кв.км.

    Мы планируем разрастись до 1000 км2, опираясь на 2 вышеописанных пункта.
     
    • Like! Like! x 2
  4. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    162
    243
    Dec 26, 2017
    Я оч хорошо представляю масштабы мира вов, чуть хуже TESO, и норм, но хуже AA !
    То-есть у вас будет мир в 3 раза больше ВСЕХ ЛОК В ВОВ LEGION СЕЙЧАС ?! Если это именно так, то МИР будет ОГРОМНЫЙ ! что-то даже не верится ...
    Надеюсь мир будет хорошо и качественно наполнен, а не как в LA2.
    Брести по барханам Пустыни - тоже интересно, но и пустыни не пустое место !)

    Желаю удачи в наполнение такого большого мира (НЕ Сарказм) ))
     
    Last edited: Jun 28, 2018
  5. Diamay

    Diamay Count

    229
    363
    223
    Jan 17, 2018
    Большое спасибо!

    Мир огромный, но он не станет пустовать, ведь в нем будут присутствовать и PvE-активности, и PvP, и караваны, и активности для рейдов/соло-игроков; даже контенту для исследователей в дизайне уровней уделяется 1/4 времени.

    Кроме того, при выборе языка (русский или английский) произойдет автоматическое разделение игроков по языковому предпочтению внутри одного королевства: RUS – Восток, ENG – Запад. Северная и Южная части королевства появятся уже после релиза, для открытия данных локаций игрокам придется совместно выполнить общее и трудоемкое задание.

    Часть информации о мире можно прочитать в этой статье.
     
    • Like! Like! x 1
  6. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    Идея с ДБВ отличная!
    Вендоры продают каждый свой набор товаров, а скупают все подряд или тоже каждый свое?
     
    • Like! Like! x 1
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    уже введена))

    несколько типов вендоров, у каждого свой набор товаров и потребностей, от потребностей, ессно, зависит цена.

    Более того, в игре предусмотрен арбитраж при идеальном стечении обстоятельств (т.е. можно у одного вендора купить дешевле, чем продашь другому вендору). Ессно, эта ситуация, как дополнительная эмиссия талера, - явление редкое и с большим количеством условий, чтобы не сочилась сквозь эту дыру избыточная инфляция.
     
  8. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    спасибо, но уточню: не принимает вендор (условно доспехов) гербарии? т.е. совсем или таки возьмет по бросовой цене?
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    Бронник травку точно будет скупать по бросовой цене, близкой к нулю

    А вот зато металл, кожу, ткань он купит очень хорошо
     
  10. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    меня всегда и удивляло, что в почти 100% игр вендор бронник скупает листья, зачем? тут много говорилось о примерах из жизни, которые определяют механику.
    Ну уберете это, ну не надо ювелиру руда, он просто не должен ее брать (ищите сбыт господа или выбрасывайте чтоли)
    Хотя тогда старьевщик - Плюшкин подойдет)
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    потому что так проще))

    нам пришлось cделать перекрестную таблицу, где по Х - типы вендоров, по Y - типы предметов.

    Вендоры не скупают почти ничего, кроме того, что им нужно для производства их товаров.

    Но есть типы вендоров "Универмаг" (мы их так прозвали), это спекулянты чистой воды, им нужно все, но скупают не очень дорого. Чаще всего они - бродячие торговцы, которые платят % королю, а не графам.

    Но система торговцев, которые подчиняются королю, - это очень сложная и объемная тема, как в т.з. баланса, так и с т.з. программирования.

    Суть в том, что рано или поздно (думаю, все-таки к релизу, либо даже позже), мы расширим "Универмагов" до полноценной системы, позволяющая королю отправлять торговцев и патрули в конкретное графство.

    К чему это приведет?

    к срыву экономики графа. Потому что королевские торговцы обладают кошельком потолще, что позволит им выглядеть очень выгодно на фоне заморенных нищетой графских НПС, и игроки пойдут торговать с королевскими барыгами, следовательно граф останется без торгового налога.

    Долго шантажировать неугодного графа королю не будет смысла, т.к. его основной заработок все-таки % от графского торгового налога. Да и на купцов-карателей нужно выделять деньги. А вот проучить на недельку реального времени - почему бы и нет.
     
  12. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    об этом и был вопрос - бронник скупает листья, зачем? - т.е. на старте этого не должно быть?
    т.е. это
    (но это тогда другая категория вендора - без специализации
    , которые платят налог Королю - есть стимул захватить трон
    злые вы...люблю таких :D
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    заставил меня в таблицу лезть.
    Бронник не покупает вообще мантры, продукты
    покупает за 10% от базовой цены травы

    теперь помножь, например, 30т (базовая цена можжевелы Геннадия) на 0.1, а потом еще на штраф за ДБВ) и получил свои от 0 до 2 талеров)
     
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    - я Зло?,..я знаю
    зачем?) ну правда

    есть же вендор - травник?

    сейчас нет возможности ввести королевского вендора без специализации?
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    потому что ДБВ))

    Не будь ДБВ, был бы полный запрет на скупку 90% товаров. В условиях ДБВ же дисконт на непрофилирующие товары вместо запрета - это средство равномерного распределения нагрузки, повышение миграций, поиска удаленных вендоров и т.д.

    В условиях ДБВ же непрофилирующий вендор сможет купить товары дороже, чем профилирующий, но который будет перегружен под завязку.

    Это частично разгрузит самых популярных вендоров, и позволит сделать более равномерное распределение суммы ДБВ.

    Иначе это приведет к тому, что игроки вообще перестанут поднимать лут, т.к. всем прекрасно известно, что единственный алхимик загружен на 95% постоянно.

    Да с и т.з. реальной жизни, если мне завтра привезут 10 тонн гвоздей, и я назову цену в 100 рублей за тонну,
    и мне продадут, то я куплю, не раздумывая, потому что у меня есть на текущий момент лишняя 1000.

    "Универмаги" есть уже, но управлять король ими не сможет сейчас.
     
  16. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    спасибо, что разжевали...да, это может работать, нужен тест
     
  17. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    А может ли один игрок заделаться в такого типо "королевского торговца". Как бродячий нпс от короны, но игрок. С соответствующими бонусами и механиками?
     
    • Like! Like! x 2
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    на текущий момент такой возможности нет даже в планах
    да и в целом такая механика тянет на почти полноценный аддончик

    поэтому мы не будем сейчас давать никаких обещай по этому поводу.
    После РД будем пересматривать планы на послерелизный контент, тогда уже можно будет порассуждать на эту тему
     
  19. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Думаю, на счет того, что в такой большой мир придется напихать огромное количество NPC, перемещающихся по городам и дорогам, Вы и сами в курсе. Кроме того, я бы очень задумался насчет разработки и ввода в игру ботов, имитирующих реальных игроков. Для игр, в которых вся движуха после капа идет в ограниченном числе локаций, это довольно большая проблема: у новичков, которые приходят в игру через несколько месяцев после старта, создается впечатление, что в игре никого нет, а следовательно она не популярна и играть в нее нет никакого смысла, и они естественно уходят. У игры с огромным миром проблема будет аналогичная, причем с самого начала.
     
    • Like! Like! x 1
  20. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    291
    181
    183
    Aug 9, 2018
    Проще просто не разделять на локации НУБОВ и ХАЕВ. Как в сфере было, там все в перемешку.