Динамический баланс вендоров (ДБВ)

Discussion in 'Заметки' started by Diamay, Apr 20, 2018.

  1. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Мысля пришла, а если в проект ввернуть "теневую экономику" процентов так 10-30 об общей где идет оборот контрабанды с других материков редких товаров за очень дорого и их очень мало. Да и сбывать золото с кОрОванов им же за определенный процент.
     
  2. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Имхо будет излишни но вот опускать цену приема в ноль думаю все таки не стоит.
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,639
    2,573
    543
    May 8, 2017
    я даже понял, кто за них отвечать (спонсировать) будет. Король!

    минимальная цена 1т

    вы почему-то в своих рассуждениях из игроков делаете бездумную скотину: вы действительно думаете, что игрок, который знает, что:
    1) в стартовом городе все "бичи" перегружены;
    2) ему впадлу тащиться куда-то далеко;

    он будет собирать лут, который стоит 1т? И нести сдавать его?)

    Во-вторых, рассмотрим график падения цены у вендоров:

    к примеру, базовая цена 100т, минимальная 1т, самая высокая скорость падения будет со 100 до 99, самая медленная с 2 до 1.

    Если для падения цены со 100 до 99 нужно сдать вендору, к примеру, 100 товаров,
    то для падения цены с 50 до 49 - уже 200 товаров.
    А для падения цены с 2 до 1 ... 5000 товаров.

    Вот в чем прелесть определенная у данной механики.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Apr 27, 2018
  4. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    а восстановление 1%цены у вендора это будет постоянная единица времени, которая считается, если цена не 100% то кулдан пошёл ? или тикать 12 минут будут только после последнего раза когда он был востребован и если через скажем 11 минут кто та подошёл и опят продал тот же товар время обнуляется не подняв цену на 1%...?
    в первом случае цены упадут до определённого уровня и будет держаться. так как при постоянной востребованности одного вендера ( в 1 единицу времени постоянное количество товара, что он покупает ) что цена у него будет фиксированная...так как 1% регенить будет ровно столько же, сколько его нагружают что бы снизилась цена на 1%
    а если счетчик времени будет обнуляться когда книму кто та подойдет...то при хорошем онлайне рано или поздно цену все равно опустят в 0 ) а подняться до 100% ему не дадут ))) хотя полное восстановление всего 20 часов ) что в принципе не много )
    мне импонирует первый вариант, где вендор восстанавливается проста ) если цена не 100% пошёли тикать 12 минут ) в независимости от того подходили к нему еще с хабаром или же нет ) тут главное правильно сбалансировать количество скупаемого им товара на каждый 1%
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,639
    2,573
    543
    May 8, 2017
    готов забиться уже сейчас, что такого не будет. Цена никогда не будет 1т на серьезный хабар.

    Даже при допущении, что абсолютно все вендоры перегружены, все равно цена не упадет на 99,99%, т.к. игроки просто перестанут поднимать лут (либо продавать его), пока цена не сбалансируется, и сделка не станет рентабельной для них. Норма рентабельности для всех игроков разная. Но, поверьте, уже на 20-30% цены многие перестанут собирать средненький лут.

    Вообще, это очень интересная история - оценка ценности денег для разных людей, находящихся в одинаковых условиях (а в игре условия значительно более равные, чем в жизни реальной). Поэтому нам будет очень интересно наблюдать, когда разные игроки перестанут пикать лут, зависит ли это от места проживания данных игроков, профессии, которую они выбрали, отыгрываемой роли и т.д.

    По поводу основной части поста твоего:

    вендоры регенятся раз в 12 минут, не зависимо от того, когда с ними была совершена последняя сделка (ессно, если цена <100%). Время старта этих "тиков" будет разное у вендоров.
     
  6. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    ну если места не будет...то конечно не будут поднимать средний лут так как цена не подходящая лучше что по дороже подобрать...но если возможность будет ) и место то зачем выкидовать когда и за копеечку можно отдать) а копейка рубль бережет как говорят ) так что все равно будут сдавать ) проста меньше а кто-та может и в закрома запрятать и выжидать пока цена до приемлемой поднимется а потом сразу оптом много сдать ) думаю такие умники найдутся будут своего рода твинки склады ) для всякой всячины ) (сужу по себе я еще та коробочка :Д )))))
     
  7. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    а вообще что сейчас говорить )) механика есть она хорошая ) а цифры уже после альфы у вендеров можно и подкрутить взависемости от надобности...увеличить число скупаемых товаров до понижения цен или же увеличить время восстановления цен ) или же еще что та подкрутит....но это надо уже после сбора статистики когда на сервере будет мнооого игроков )
    а так механика гуд палец вверх ) поехал дальше по форуму гулять ))
     
  8. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Ну если идея с "теневой экономикой" приживется то на неё переложить спонсирование бродячих торговцев, плюс к тому из "теневой экономики" можно покрывать различные форс мажорные обстоятельства с белой экономикой.
     
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,010
    433
    423
    Jul 19, 2017
    Вобще много народу пылесосит весь лут, даже дешёвый мусор, тут сказывается человеческая жадность да и копейка рубль бережет, как говорится. Сам такой, выбросить зачастую жалко. Только в условиях низкой стоимости денег, ресов и материалов спокойно скупаемых у торгашей и авто подбора лута (здравствуй BDO) можно о оном не париться.
     
  10. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    отсюда следует , что автоподбор лута не нужен)
    в сфере как круто был, пока мешок открываешь еще погрузка была , секунды 3, т е вариант что у тебя стырят что-то был выше, а когда вы одновременно с врагом открываете мешок, и ждете пока 2-3 ячейки подгрузятся , экстрим) кто первый хватанет нужный предмет
     
    Last edited: Apr 29, 2018
  11. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Ну так сделайте это механикой, подымаешь 100 порошков 1 порошок подымается например со скоростью 0,05 секунды и получится 5 сек на то что переложить если прервал процесс(отошел, тебя атаковали) то в инвентарь попадает то количество порошка на котором прервал процесс.
    Со шмотом\оружием приладить статическую величину например 3 сек. на одну вещь
     
  12. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    это мутная тема, мне не нравится
    лучше сделать прогрузку пару секунд в луте, когда открываешь первый раз лут, все ячейки подгружаются, а потом когда там оказывается 2-3 разные вещи ты уже сам решаешь что в приоритете тебе быстрее положить в инвентарь нужно , и переложить ручками а не кнопкой (взять все)

    Пример
    Убиваешь именного моба
    видишь враг бежит, но тебе по какой то причине как минимум карму жалко тратить или вовсе ты слабее него, вот вы к луту подбегаете одновременно, открываете его, а там 2 или 3 ячейки , которым нужно 2 секунды что бы появиться , и ты уже гадаешь куда курсор то направить на 1 или 2ую или 3ю, где будет заветная шмотка а где не нужны или дешевый ингредиент
     
  13. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    А в чем муть в интерактивности лута?

    Возьмем ваш пример:

    Два игрока подбегают к мешку второй не успевает и бьёт в спину первого, который присел над мешочком, слабеньким ударом тем самым выбив его из "меню лута" и обозначив свои намерения.

    Или вот еще пример:
    1 игрок завалил имя зашел в "меню лута", а там в первой ячейке 100 порошков во второй ячейке меч.
    Суммируем время 100(по 0,05 сек\шт.) плюс меч(3 сек.) итого 8 сек.
    1 игрок начинает, как путняя Маша, с порошков тут появляется 2 игрок и на 4 сек. валит первого, который остается с 80 порошками, и забирает меч с моба.
    Вариативность, а не простое у кого быстрей проходит обмен данными с БД.

    Тут идея посетила с пылесосами(лутасборщиками)
    Пусть у игрока будет отдельный слот для пылесоса.
    Пылесос не портует вещи которые собирает прямо в инвентарь игроку.
    Пылесос имеет свой инвентарь, куда собирает вещи с мобов, и свой максимальный вес, после превышения веса пылесос медленно двигается и не собирает лут начинает пищать(тявкать) что бы на него обратили внемание .
    На пылесоса не агрятся мобы и не наносят ему урон.
    Другие игроки могут атаковать пылесоса.
    После смерти пылесоса из него выпадают все вещи которые он собрал, и он появляется в ячейки у игрока.
    Пока у пылесоса находится в инвентаре хотя бы одна вещь игрок не может его поместить себе в ячейку.
     
  14. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Господи, какой еще пылесос )))
    по 8 секунд стоять лут собирать это ппц, это либо кач затормозит либо люди будут пол жизни своей терять на собирание лута, между хардкором и удобством должна быть адекватная грань

    p.s мою идею можно применить только к именным мобам например , т к только там самый большой процент что тебя обворуют, нападут
     
    Last edited: May 2, 2018
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,010
    433
    423
    Jul 19, 2017
    Чо то вы рукав к одному месту пришиваете.
    Существует механика прогрузки лута с именных и рейдовых мобов. Это когда лут с трупа или мешочка появляется не сразу, а с пустя Nое время, время появления динамично и генерируется случайно в заданном промежутке времени.
    Чем выше уровень РБ, тем выше время ожидания.
    С обычных мобов добыча берется сразу.
     
    • Like! Like! x 2
  16. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    где ты видел такую механику в РОГ?)
    вот и обсуждаем тут механику
    кстати эта мне нравится
     
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,010
    433
    423
    Jul 19, 2017
    RoG ещё нет, а механика такая есть.
     
  18. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    я даже знаю как должен выглядеть пылесос )))) куеться кузнецом )))))
    vixr1.jpg

    а если честно идея с задержкой лута в полне себе удачная...
    в ескейп фром тарков тоже похожая механика...когда подходишь к трупу что бы облутать, лут погружается довольно долго (карманы рюкзак разгрузка броня и так далее) окно открывается сразу а вот вещи в нем погружаются постепенно мол обыскиваешь
     
  19. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Обыкновенный пылесос принятый в большинстве мморпг
    А что разработчики оставит такой же дикое количество выпадения тех же порошков с каждого моба или его очень сильно урежут.
    При облутании 10 порошков это о,5 сек, а при 20 1 сек.
     
    Last edited: May 4, 2018
  20. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Ну варианты разные бывают)))

    [​IMG]